Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 01.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаба 1 Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2).docx
material.view.file_icon Лаба 2 Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2).docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1 «ФОРМИРОВАНИЕ СИНХРОННОГО ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ STM-1»
Тема: Изучение принципов формирования STM-1.

Лабораторная работа №2 «ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАКТОВОЙ СЕТЕВОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ В РЕГИОНЕ»
Тема: Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.

В лабораторных есть скрины с фамилиями!!! Вам нужно будет сделать лабы, имея ответы это легко и быстро и вставить скрины с ФИО.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2019
Рецензия:Уважаемый ..., Вы дали правильные ответы на все вопросы и задачи лабораторной работы. Работа зачтена.

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2019
Рецензия:Уважаемый ..., Вы дали правильные ответы на все тестовые вопросы. Лабораторная работа зачтена.

Гавриленко Ольга Борисовна
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №4
Задание на курсовой проект Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 - Реконструируемый участок сети Таблица 1 - Исходные данные No варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 4 49 112 82 +11 -5
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
450 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №4 promo
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №04
Курсовая работа. Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Вар.04 Задание на скриншоте
User kondratyev : 27 ноября 2021
1500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №04
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №01
1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное). Решение: 2. Нарисовать временную диаграмму линейного сигнала при использовании кода HDB-3, если двоичный цифровой сигнал имеет вид 10000100000110000000110. 3. Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т
User gerts : 24 июня 2016
199 руб.
ККурсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №01
Задание Задача работы состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рис. 1. Реконструируемый участок сети Таблица 1. Исходные данные No варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 1 90 86 120 +14 -4 А-В 40 10 4 3 СП К-60П по
User gerts : 24 июня 2016
399 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) 1 вариант экзамен
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (СибГУТИ) Факультет ДО Дисциплина Многоканальные телекоммуникационные системы (7 семестр) Экзаменационный билет № 9 1. Какие из ниже перечисленных байтов не скремблируются в заголовке RSOH? a) D1-D3 b) A1,A2 c) B1 d) J0 2. Решите задачу: Определите максимальное число потоков Е1, которое можно передать в STM-16, если в нем уже передают
User Иннокентий : 1 июля 2022
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Курсовой проект. В-11.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Таблица 1. Исходные данные 1 83 111 103 +13 -2 А-В 56 8 3 3 СП К-60П по МКСА-441,2 А-Б 37 5 4 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4 А-Д 22 12 2 Г-Д: 2 СП К-60П по МКСА-441,2 На участке В-Г работает ЦСП SDH по о
User banderas0876 : 10 апреля 2021
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Курсовой проект. В-11.
Экзамен Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) 8 билет
1. В поле нагрузки VC-4 принята следующая информация: 101101111110000110100101. Определить значение контрольной суммы, сформированной для контроля битовой ошибки. По какому алгоритму формируется байт контрольной суммы? В каком байте следующего цикла VC-4 будет помещена эта контрольная сумма? 2. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня можно использовать при передачи 3STM-1+ 7Е3 + 89Е1? 3. Какие функции выполняет байт V5 заголовка POH контейнера VC12? 4. Дан фрагмент сети синхронизации для учас
User olyazaripova : 11 января 2021
400 руб.
Экзамен Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) 8 билет
Экзамен. Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Билет №8.
Экзаменационный билет №8 1. В поле нагрузки VC-4 принята следующая информация: 101101111110000110100101. Определить значение контрольной суммы, сформированной для контроля битовой ошибки. По какому алгоритму формируется байт контрольной суммы? В каком байте следующего цикла VC-4 будет помещена эта контрольная сумма? 2. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня можно использовать при передачи 3STM-1+ 7Е3 + 89Е1? 3. Какие функции выполняет байт V5 заголовка POH контейнера VC12? 4. Дан
User pavel121 : 31 мая 2020
700 руб.
Экзамен. Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Билет №8.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх