Курсовая работа по дисциплине: Оптоэлектроника и нанофотоника. (Вариант 5)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Тип фотоприёмника (ФП): фотодиод-транзистор.
Задача 2.
Определить длинноволновую границу фотоэффекта l гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней l гр.
Исходные данные.
Тип ПП материала: Ge.
Квантовая эффективность: h = 0,2.
Ширина запрещённой зоны: DW = 0,6 эВ.
Задача 3.
Изобразить принципиальную схему включения семисегментного полупроводникового индикатора. Описать принцип действия индикатора. Указать какой цифровой код и состояния выходов дешифратора соответствуют индикации цифры 5.
Задача 4.
Изобразить схему включения светодиода, с указанием полярности включения источника питания Uпит и номинала ограничительного сопротивления Rогр . Рассчитать какую силу света обеспечивает светодиод, при заданных Uпит и Rогр. Определить длину волны соответствующую максимуму спектрального распределения.
Исходные данные.
Тип светодиода: АЛ102В.
Напряжение питания: Uпит = 5 В.
Номинал ограничительного сопротивления: 510 Ом.
Имеются электрические и световые справочные параметры светодиода АЛ102В при Токр=25о:
1. Сила света не менее 0,2 мкд;
2. Цвет свечения зелёный;
3. Максимум спектрального распределения излучения на длине волны 0,53 мкм.
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Тип фотоприёмника (ФП): фотодиод-транзистор.
Задача 2.
Определить длинноволновую границу фотоэффекта l гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней l гр.
Исходные данные.
Тип ПП материала: Ge.
Квантовая эффективность: h = 0,2.
Ширина запрещённой зоны: DW = 0,6 эВ.
Задача 3.
Изобразить принципиальную схему включения семисегментного полупроводникового индикатора. Описать принцип действия индикатора. Указать какой цифровой код и состояния выходов дешифратора соответствуют индикации цифры 5.
Задача 4.
Изобразить схему включения светодиода, с указанием полярности включения источника питания Uпит и номинала ограничительного сопротивления Rогр . Рассчитать какую силу света обеспечивает светодиод, при заданных Uпит и Rогр. Определить длину волны соответствующую максимуму спектрального распределения.
Исходные данные.
Тип светодиода: АЛ102В.
Напряжение питания: Uпит = 5 В.
Номинал ограничительного сопротивления: 510 Ом.
Имеются электрические и световые справочные параметры светодиода АЛ102В при Токр=25о:
1. Сила света не менее 0,2 мкд;
2. Цвет свечения зелёный;
3. Максимум спектрального распределения излучения на длине волны 0,53 мкм.
Дополнительная информация
Курсовая работа 12.06.2020 Хорошо Уважаемый ...,Вы не привели ВАХ фотоприемника и неверно рассчитали силу света. Игнатов Александр Николаевич
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Оптоэлектроника и нанофотоника. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 21 декабря 2022
Вариант No5
Задача No 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Привести примеры устройств использующих, рассматриваемый Вами фотоприемник.
Таблица 1.1 – Варианты и типы фотоприемников
Вариант Тип фотоприемника (ФП)
5 Фотодиод - транзистор
Задача No 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемн
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Оптоэлектроника и нанофотоника»
Severniolen
: 11 апреля 2022
Задача No 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Привести примеры устройств использующих, рассматриваемый Вами фотоприемник.
Таблица 1 – Варианты и типы фотоприемников
Вариант Тип фотоприемника (ФП)
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9 Фотодиод на основе р-n перехода
Фотодиод со структурой р-i-n
Фотодиод с барьером Шоттки
Фотодиод с гетероструктурой
Лавинный фотодиод
Фотодиод - транзистор
Составной фототранз
200 руб.
Оптоэлектроника и нанофотоника
lyolya
: 28 июня 2022
Задача No 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить ...
Задача No 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта λгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней λгр.
Задача No3:
Изобразить принципиальную схему включения семисегментного полупроводникового индикатора. Описать принцип действия индикатора. Указать какой цифровой код и какие состояния выходов д
150 руб.
Оптоэлектроника и нанофотоника
novikova9409
: 25 февраля 2019
Вариант 16 (6) Решение задач Задача 2 и задача 4
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптоэлектроника и нанофотоника. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 12 декабря 2023
Вариант №14
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Заданный тип - Лавинный фотодиод
------------------------------------------------------------------------------
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней.
Исходные данные для решения задачи пр
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптоэлектроника и нанофотоника. Вариант 08
xtrail
: 7 ноября 2023
Номер варианта для решения первой и третьей задачи должен соответствовать последней цифре пароля, номер варианта при решении второй и четвертой задач должен соответствовать предпоследней цифре пароля.
Задача No1.
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Дано:
Тип фотоприемника (ФП) – Фототиристор
Задача No2.
Определить длинноволновую границу фотоэффекта λгр и фоточувствительность приемника.
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптоэлектроника и нанофотоника. Вариант №26
IT-STUDHELP
: 29 сентября 2023
Вариант No26
Задача No 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Привести примеры устройств использующих, рассматриваемый Вами фотоприемник.
Вариант 6 - составной фототранзистор.
Задача No 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта λгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней λгр.
Исходные данные:
Тип ПП материала - GaAs
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптоэлектроника и нанофотоника. Вариант №10
IT-STUDHELP
: 29 сентября 2023
Вариант No10
Задача No1.
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Дано:
Тип фотоприемника - фотодиод на основе р-n перехода
Задача No2.
Определить длинноволновую границу фотоэффекта и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней .
Задано:
500 руб.
Другие работы
Проектировочный расчёт грузового автомобиля ГАЗ-3302
STiTMiO
: 18 января 2013
Тягово-тормозной паспорт автомобиля
Анализ динамических процессов автомобиля
Анализ рабочего процесса, расчет и конструкторская разработка механизма карданного вала с шарнирами равных угловых скоростей
чертежи: 1.общий вид(вид спереди,сбоку,кинематическая схема трансмиссии, ВСХ)
2.График Динамических процессов
3.Карданный вал с ШРУСами
700 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 1.1 Вариант 10
Z24
: 14 октября 2025
Определить плотность жидкости, полученной смешиванием жидкости объемом V1, плотностью ρ1 и жидкости объемом V2, плотностью ρ2.
120 руб.
Проблеми лідерства у шкільному колективі
Slolka
: 10 октября 2013
Лідерські якості притаманні кожній людині, а те чи вона їх розвиває чи ні залежить в більшості від середовища та людей в якому вона знаходиться і спілкується. Якщо спостерігати за дитиною з чітко вираженими лідерськими якостями ще з раннього дитинства, то можна поділити її життя на певні періоди формування цих здібностей. Наприклад, дитячий садок, школа, університет, робота, подружнє життя і так далі. Тобто багато що визначає оточення та місце в суспільстві.
У цілому лідер – це член групи, який
Семья как социальный институт
Teva
: 10 октября 2018
Реферат
По дисциплине: «Социология»
Тема: «Семья как социальный институт»
100 руб.