Цилиндр переключения передач
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Сборочная единица включает следующие детали. Корпус 1 цилиндрической формы с отверстиями имеет крепежный фланец с отверстиями для установки цилиндра на предназначенное место. В правом сферическом торце корпуса выполнено резьбовое отверстие М16 для подачи сжатого воздуха в правую полость цилиндра.
Другие работы
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант общий
holm4enko87
: 12 ноября 2024
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля).
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 04
Учеба "Под ключ"
: 18 марта 2017
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
1000 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
rt
: 19 октября 2014
Рисунок 8
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
50 руб.