Лабораторная работа № 2 «Электрические цепи при гармоническом воздействии». 8 ВАРИАНТ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом воздействии.
1) Собираем схему последовательной RL-цепи (Рисунок 1). Задаем значения элементов схемы:
Е = 10 В, R = 100 + N•10 = 180 Ом, L = 2 мГн, f = 5 кГц.
1) Собираем схему последовательной RL-цепи (Рисунок 1). Задаем значения элементов схемы:
Е = 10 В, R = 100 + N•10 = 180 Ом, L = 2 мГн, f = 5 кГц.
Похожие материалы
Электрические цепи при гармоническом воздействии. Лабораторная работа №2. Вариант №8
sunny2212
: 8 марта 2015
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №2. Вариант 8. СибГУТИ.
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Экспериментальная часть
2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).
R =180 Ом, L=2 мГн
E=10 В
250 руб.
Электрические цепи при гармоническом воздействии
proftp
: 30 января 2021
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
200 руб.
Электрические цепи при гармоническом воздействии
ReDe
: 20 ноября 2017
Лабораторная работа №3
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Вариант №2
60 руб.
Лабораторная работа №2 Электрические цепи при гармоническом воздействии, вариант 12
bioshock
: 7 марта 2023
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 1)
600 руб.
Лабораторная работа № 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии. Вариант 4
lotos15
: 23 марта 2020
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи
3.2. Задать значен
700 руб.
Электрические цепи при гармоническом воздействии. Лабораторная работа №2. Вариант №7
deus
: 27 апреля 2016
Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
50 руб.
Лабораторная работа №2.Электрические цепи при гармоническом воздействии. Вариант 02.
Антон133
: 6 марта 2016
Вариант 02.
1.Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2.Экспериментальная часть
2.1.Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).
R =120 Ом, L=2 мГн
E=10 В
150 руб.
Электрические цепи при гармоническом воздействии. Лабораторная работа №2. Вариант №7
sunny2212
: 8 марта 2015
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №2. Вариант 7. СибГУТИ.
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Экспериментальная часть
2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).
R =170 Ом, L=2 мГн
E=10 В
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.