Антенны и распространение радиоволн. Лабораторная работа №1. Линейная антенная решетка. Для всех вариантов. 2020 год

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No 1
Исходные данные
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n=2, 5, 10, 20, 40.
3. Шаг решетки d / = 0,5.
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности 0, уровней первых двух боковых лепестков E1б, Е2б, и КНД от n. Результаты вычислений занести в таблицу 1.
Таблица 1
n
 2
 5
 10 20 40
00     
Е1б     
Е2,б     
КНД     
По результатам вычислений построить зависимости 0 = f (n), Е1б = f (n), Е2б = f (n), КНД = f (n).

Задача No 2
Исходные данные
1. Решетка эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n = 10.
3. Шаг решетки d / = 0,1; 0,2; 0,3; 0,4;0,5.
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности, уровня 1-го бокового лепестка и КНД от d / .
Результаты вычислений записать в таблицу 2.
Таблица 2
d /  0,1 0,2 0,3 0,4 0,5
00     
Е1б     
КНД     
По результатам вычислений построить графики зависимостей 0 = f(d / ), Е1б = f(d / /), КНД = f (d / ).

Задача No 3
Исходные данные
1. Решетка эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Число линейных излучателей n.
3. Шаг решетки d / = 0,5.
4. Фиксированная длина решетки.

Задание
1. Определить ширину главного лепестка диаграммы направленности решет-ки 0, уровень 1-го бокового лепестка в зависимости от n, при условии, что величина nd=const. L = nd = 1.5 - размер решотки.
Результаты вычислений занести в таблицу 3.
Таблица 3
n 3 4 7 11 16
00     
Е1б     
По результатам вычислений построить графики зависимостей
0=f(n), Е1б=f(n).

Задача No 4
Исходные данные
1. Решетка синфазная, эквидистантная, неравноамплитудная.
2. Число линейных излучателей n= 10.
3. Шаг решетки d/ = 0,5.
4. Закон распределения амплитуды токов в излучателях вида:

J (n) = 1 - (1 - ) Xnm ,

где Xnm - нормированное расстояние n-го элемента от центра решетки,
- отношение амплитуды тока в крайнем элементе к амплитуде тока в центральном элементе решетки («пьедестал»).
5. Значение пьедестала изменяется в пределах от 0 до 1.
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности, уровня 1-го бокового лепестка и КНД от .
Результаты вычислений занести в таблицу 4.
Таблица 4

0 0,2 0,4 0,6 0,8 1,0
00      
Е1б      
КНД      

По результатам вычислений построить графики зависимостей 0 = f(), Е1б=f( ), КНД = f().

Задача No 5
Исходные данные
1. Решетка эквидистантная, равноамплитудная, несинфазная.
2. Число излучателей n = 10.
3. Относительное расстояние между излучателями d / = 0,5.
4. Закон распределения фазы токов в излучателях вида:
F( ) = х, х2, х3,
где х – линейный закон, х2 – квадратичный закон, х3 – кубиче-ский
закон. Величины , , – разность фаз токов в соседних элементах ре-
шетки ( дискрет фазы), х – относительное расстояние элемента решетки, от-считываемое от центра решетки.
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности 0, уровня 1-го бокового лепестка Е1б и угла наклона ДН 0 от дискрета фазы для линейного закона распределения фазы. Для квадратичного и кубического законов распределения исследовать зависи-мость формы ДН от дискрета фазы . Зарисовать ДН для двух последних случаев.
Результаты вычислений занести в таблицу 5.
Таблица 5

40 80 100 180
00    
Е1б    
0

По результатам вычислений построить график зависимостей 0 = f ( ), Е1б=f ( ), 0 = f ( ).
Отчет должен содержать результаты работы с выводами по каж-дому пункту проведенных исследований.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Антенны и распространение радиоволн
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 20.06.2020
Рецензия: .............................................,

Ищук Анатолий Алексеевич
Лабораторная работа №1. Линейная антенная решетка. Антенны и распространение радиоволн
Задача No 1 Исходные данные 1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная. 2. Количество излучателей n=2, 5, 10, 20, 40. 3. Шаг решетки d / = 0,5. Задание Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности 0, уровней первых двух боковых лепестков E1б, Е2б, и КНД от n. Результаты вычислений занести в таблицу 1. Задача No 2 Исходные данные 1. Решетка эквидистантная, равноамплитудная, синфазная. 2. Количество излучателей n = 10.
User Ne_dasha : 27 декабря 2023
100 руб.
Лабораторная работа №1. Линейная антенная решетка. Антенны и распространение радиоволн
Лабораторная работа 1 Линейная антенная решетка По дисциплине: Антенны и распространение радиоволн
Цель работы: исследование электрических характеристик антенной решетки. Задача 1 Исходные данные 1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная. 2. Количество излучателей n=2, 5,10, 20, 40. 3. Шаг решетки d/λ=0.5 Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности φ0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n. Результаты вычислений занести в таблицу 1. Задача 2 Исходные данные 1. Решетка эквидистантная, равноамплитудная, синфазн
User WILDPOWER : 28 апреля 2022
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Линейная антенная решетка. Общий вариант. 2021 год
Лабораторная работа No1 Линейная антенная решетка Цель работы: исследование электрических характеристик антенной решетки. Задача No 1 Исходные данные 1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная. 2. Количество излучателей n=2, 5, 10, 20, 40. 3. Шаг решетки d / = 0,5. Задание Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности 0, уровней первых двух боковых лепестков E1б, Е2б, и КНД от n. Результаты вычислений занести в таблицу 1. Таблица 1 n 2 5
User SibGUTI2 : 25 сентября 2021
120 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Линейная антенная решетка. Общий вариант. 2021 год
Антенны и распространение радиоволн. Экзамен. Билет №6. 2020 год
БИЛЕТ 6 Потерями передачи называют 1)отношения расстояния между антеннами к длине волны 2)отношения напряжения на входе передающей антенны, к напряжению на выходе приёмной антенны 3)отношение мощности, подводимой к передающей антенне, к мощности на выходе приёмной антенны 4)отношения расстояния между антеннами к сумме высот обеих антенн При распространении радиоволн за пределами прямой видимости наиболее сильное затухание испытывают волны 1)ДВ диапазона 2)СВ диапазона 3)СДВ диапазона 4)УК
User SibGUTI2 : 18 сентября 2020
400 руб.
Антенны и распространение радиоволн. Экзамен. Билет №6. 2020 год
Антенны и распространение радиоволн (Лабораторная работа 1)
Лабораторная работа No1 Линейная антенная решетка (выполняется обязательно) Цель занятия: исследовать электрические характеристики антенной решетки Основные теоретические сведения. Как известно, одиночный симметричный вибратор обладает слабо выраженными направленными свойствами. Поэтому для формирования узких диаграмм направленности из одиночных вибраторов формруют системы, называемые антенными решетками. Линейной решеткой называют систему излучателей, расположенных в линию (или ряд). Синфазно
User Кот_ученый : 11 июня 2025
200 руб.
Антенны и распространение радиоволн (Лабораторная работа 1)
Лабораторная работа № 1 Антенны и распространение радиоволн
Вариант 4.Исследование направленных свойств и электрических характеристик симметричных вибраторов.
User Motiv : 19 марта 2023
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх