Антенны и распространение радиоволн. Контрольная работа. N=24; M=8. 2020 год
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа по курсу “ Антенны и распространение радиоволн” для студентов дистанционной формы обучения содержат две части:
Часть 1 по разделу "Распространение радиоволн"
Часть 2 по разделу "Антенно-фидерные устройства"
Выполнять их можно не зависимо по мере усвоения материала, так как материал достаточно сложный и объемный.
На проверку высылать контрольную работу, в которой выполнены и оформлены обе части.
Задание на контрольную работу на тему «Распространение радиоволн»
(N - соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя)
Исходные данные для решения задач
N=24; M=8
Задача 1.
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1 , δ - 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, δ= 2۰10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)۰104, f2 = (М + 1)۰10б, f3 =(М + 1)۰108 Гц. Провести сравнение этих отношений для заданных сред. Определить комплексную диэлектрическую проницаемость обеих сред для указанных частот.
Задача 2.
Определить критическую длину волны слоя ионосферы с электронной концентрацией (2.5 + N)۰105(э/см3). Определить для этого же слоя показатель преломления на частотах f 1=(5 + М) МГц и f2=(20 + М) МГц, и определить фазовую скорость волны на этих частотах. Определить минимальную длину волны при падении на слой ионосферы электромагнитной волны под различными углами β = 10°.30°.60°.
Задача 3.
Передающая и приемная антенны имеют высоты h1= (10 + N) [M], h2= (10 + М) [м]. Определить расстояние прямой видимости при отсутствии атмосферной рефракции и при наличии нормальной атмосферной рефракции. Тоже самое выполнить, если высота передающей антенны будет h1 =(100 + N’)[M].
Задача 4.
Какую напряженность поля на расстоянии (200+N)[KM] создает антенна с действующей длинной 20[м ]при силе тока в пучности 25[А ]и частоте (3,5+М) МГц
Вычислить потери при распространении на трассе длинной 1000 [км] при длине волны Ʌ=(20 + М)[ см] и коэффициентах направленного действия антенн D1 =(100 +N) и D2 =(50 + N) для этих же данных определить потери на трассе, если множитель ослабления F = -(37 + N) дБ.
Задача 5.
Привести описание особенностей распространения волн следующих диапазонов волн:
мириаметровых и километровых–N=1-6 , гектаметровых- N =7-12, декаметровых – N= 13-18, ультракоротких- N =19-24.
Задание на контрольную работу по теме «Антенно-фидерные устройства»
Контрольная работа предусматривает решение задач No 1 и No 2.
Задача No 1 решается всеми независимо от варианта слушателя.
Задачи No 2а, или No 2б решаются в зависимости от варианта.
Задача No 1
Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
1. Необходимо вычислить:
ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей)
направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта ( φ0 ≤ 90 ̊ )
направление максимумов боковых лепестков в пределах 1-го квадранта (φmax ≤ 90 ̊ )
значения нормированной характеристики направленности главного лепестка под углами φ = 0 ̊ , 2 ̊ , 4 ̊ , 6 ̊ , 8 ̊ , 10 ̊
рассчитать относительную интенсивность боковых лепестков диаграммы направленности в пределах 1-го квадранта (φ ≤ 90 ̊ )
величину несинфазности токов возбуждения ψ, необходимую для того, чтобы угол максимального излучения был равен φ1
коэффициент направленного действия.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: Отсчет углов φ производится относительно перпендикуляра к оси, вдоль которой расположены излучатели
Таблица вариантов задачи No 1
(М соответствует дню рождения, а W – месяцу рождения слушателя).
Задачи No 2а, или No 2б решаются в зависимости от варианта.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: Отсчет углов φ производится относительно перпендикуляра к оси, вдоль которой расположены излучатели.
Задача No 2б
Антенна в виде параболоида вращения имеет угол раскрыва ψ0 (см. таблицу 4) и коэффициент направленного действия Д (см. таблицу 4) при длине волны λ и коэффициенте использования поверхности ν = 0,5.
Необходимо определить:
• радиус раскрыва антенны R0;
• фокусное расстояние f;
• объяснить, почему коэффициент использования поверхности ν <1.
Таблица вариантов задачи No 2б.
(М соответствует предпоследней цифре, а W – последней цифре варианта слушателя)
Часть 1 по разделу "Распространение радиоволн"
Часть 2 по разделу "Антенно-фидерные устройства"
Выполнять их можно не зависимо по мере усвоения материала, так как материал достаточно сложный и объемный.
На проверку высылать контрольную работу, в которой выполнены и оформлены обе части.
Задание на контрольную работу на тему «Распространение радиоволн»
(N - соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя)
Исходные данные для решения задач
N=24; M=8
Задача 1.
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1 , δ - 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, δ= 2۰10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)۰104, f2 = (М + 1)۰10б, f3 =(М + 1)۰108 Гц. Провести сравнение этих отношений для заданных сред. Определить комплексную диэлектрическую проницаемость обеих сред для указанных частот.
Задача 2.
Определить критическую длину волны слоя ионосферы с электронной концентрацией (2.5 + N)۰105(э/см3). Определить для этого же слоя показатель преломления на частотах f 1=(5 + М) МГц и f2=(20 + М) МГц, и определить фазовую скорость волны на этих частотах. Определить минимальную длину волны при падении на слой ионосферы электромагнитной волны под различными углами β = 10°.30°.60°.
Задача 3.
Передающая и приемная антенны имеют высоты h1= (10 + N) [M], h2= (10 + М) [м]. Определить расстояние прямой видимости при отсутствии атмосферной рефракции и при наличии нормальной атмосферной рефракции. Тоже самое выполнить, если высота передающей антенны будет h1 =(100 + N’)[M].
Задача 4.
Какую напряженность поля на расстоянии (200+N)[KM] создает антенна с действующей длинной 20[м ]при силе тока в пучности 25[А ]и частоте (3,5+М) МГц
Вычислить потери при распространении на трассе длинной 1000 [км] при длине волны Ʌ=(20 + М)[ см] и коэффициентах направленного действия антенн D1 =(100 +N) и D2 =(50 + N) для этих же данных определить потери на трассе, если множитель ослабления F = -(37 + N) дБ.
Задача 5.
Привести описание особенностей распространения волн следующих диапазонов волн:
мириаметровых и километровых–N=1-6 , гектаметровых- N =7-12, декаметровых – N= 13-18, ультракоротких- N =19-24.
Задание на контрольную работу по теме «Антенно-фидерные устройства»
Контрольная работа предусматривает решение задач No 1 и No 2.
Задача No 1 решается всеми независимо от варианта слушателя.
Задачи No 2а, или No 2б решаются в зависимости от варианта.
Задача No 1
Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
1. Необходимо вычислить:
ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей)
направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта ( φ0 ≤ 90 ̊ )
направление максимумов боковых лепестков в пределах 1-го квадранта (φmax ≤ 90 ̊ )
значения нормированной характеристики направленности главного лепестка под углами φ = 0 ̊ , 2 ̊ , 4 ̊ , 6 ̊ , 8 ̊ , 10 ̊
рассчитать относительную интенсивность боковых лепестков диаграммы направленности в пределах 1-го квадранта (φ ≤ 90 ̊ )
величину несинфазности токов возбуждения ψ, необходимую для того, чтобы угол максимального излучения был равен φ1
коэффициент направленного действия.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: Отсчет углов φ производится относительно перпендикуляра к оси, вдоль которой расположены излучатели
Таблица вариантов задачи No 1
(М соответствует дню рождения, а W – месяцу рождения слушателя).
Задачи No 2а, или No 2б решаются в зависимости от варианта.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: Отсчет углов φ производится относительно перпендикуляра к оси, вдоль которой расположены излучатели.
Задача No 2б
Антенна в виде параболоида вращения имеет угол раскрыва ψ0 (см. таблицу 4) и коэффициент направленного действия Д (см. таблицу 4) при длине волны λ и коэффициенте использования поверхности ν = 0,5.
Необходимо определить:
• радиус раскрыва антенны R0;
• фокусное расстояние f;
• объяснить, почему коэффициент использования поверхности ν <1.
Таблица вариантов задачи No 2б.
(М соответствует предпоследней цифре, а W – последней цифре варианта слушателя)
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Антенны и распространение радиоволн
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 24.06.2020
Рецензия: .............................................,
Ищук Анатолий Алексеевич
Оценена Ваша работа по предмету: Антенны и распространение радиоволн
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 24.06.2020
Рецензия: .............................................,
Ищук Анатолий Алексеевич
Похожие материалы
Антенны и распространение радиоволн. Экзамен. Билет №6. 2020 год
SibGUTI2
: 18 сентября 2020
БИЛЕТ 6
Потерями передачи называют
1)отношения расстояния между антеннами к длине волны
2)отношения напряжения на входе передающей антенны, к напряжению на выходе приёмной антенны
3)отношение мощности, подводимой к передающей антенне, к мощности на выходе приёмной антенны
4)отношения расстояния между антеннами к сумме высот обеих антенн
При распространении радиоволн за пределами прямой видимости наиболее сильное затухание испытывают волны
1)ДВ диапазона
2)СВ диапазона
3)СДВ диапазона
4)УК
400 руб.
Антенны и распространение радиоволн
antoxa231
: 15 марта 2025
Расчетно-графическая работа
Предмет: “Антенны и распространение радиоволн”
Вариант – 78
Проверил: Лиманский В.Н.
Задача 1
(варианты 00-99)
Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: отсчет углов производит
300 руб.
Антенны и распространение радиоволн
Vladimir54
: 22 января 2020
Задача 1
Исходные данные:
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n=2, 5,10, 20, 40.
3. Шаг решетки d/λ=0.5
Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности φ0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n.
Таблица 1
n 2 5 10 20 40
φ 180 48 24 11 5,4
E1б 0,25 0,23 0,22 0,21
Е2б 0,2 0,15 0,14 0,13
КНД 2 5 10 20 40
300 руб.
Антенны и распространение радиоволн.
Vladimir54
: 22 января 2020
Лабораторная работа No3
Плоские раскрывы
Задача 1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/λ
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву
3. Пьедестал равен 0,5
4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва
Задача 1
Изменяя R0/λ и зафиксировав все остальные параметры , получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва.
Таблица 1
R0/λ 2 4 7 10 15 20 25 30 35 40
φ
300 руб.
Антенны и распространение радиоволн (Контрольная работа 1)
Кот_ученый
: 11 июня 2025
Вариант:
Параметр N - 2
Параметр M - 5
Контрольная работа по курсу “ Антенны и распространение радиоволн” для студентов дистанционной формы обучения содержат две части:
Часть 1 по разделу "Распространение радиоволн"
Часть 2 по разделу "Антенно-фидерные устройства"
Выполнять их можно не зависимо по мере усвоения материала, так как материал достаточно сложный и объемный.
На проверку высылать контрольную работу, в которой выполнены и оформлены обе части.
Номер варианта для решения задач выби
300 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Антенны и распространение радиоволн»
mike0307
: 24 января 2023
N = 0, M = 8
Задача 1.
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1 , δ - 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, δ= 2۰10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)۰104, f2 = (М + 1)۰10б, f3 =(М + 1)۰108 Гц. Провести сравнение этих отношений для заданных сред. Определить комплексную диэлектрическую проницаемость обеих сред для указанных частот.
Задача 2.
Определить критическую длину волны слоя ионосферы с электронной концен
1000 руб.
600 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Антенны и распространение радиоволн
WILDPOWER
: 28 апреля 2022
День рождения 27.04
Задача 1
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2•10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)•104, f2 = (М + 1)•106, f3 = (М + 1)•108 Гц. Провести сравнение этих отношений для заданных сред. Определить комплексную диэлектрическую проницаемость обеих сред для указанных частот.
Задача 2
Определить критическую длину волны слоя ионосферы с электронной к
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.