Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2-я)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные для проектирования
Вариант задания на курсовой проект выбирается в соответствии с номером студенческого билета.
Длина РРЛ, км 70
Объем информации (каналы ТЧ или цифровые потоки) Е2
Длина пролета, R0, км 18
Число выделяемых каналов (потоков) 35
Число вводимых каналов (потоков) 35
Тип АТС аналоговая
Конфигурация системы Выбирается после проведения расчета качественных показателей
Примечания:
1. Типы АТС одинаковы для всех станций ЦРРЛ;
2. Количество ПРС с выделением каналов – 1.
Вертикальный градиент -7
Стандартное отклонение 7,0
Номер климатического района 3
Вариант задания на курсовой проект выбирается в соответствии с номером студенческого билета.
Длина РРЛ, км 70
Объем информации (каналы ТЧ или цифровые потоки) Е2
Длина пролета, R0, км 18
Число выделяемых каналов (потоков) 35
Число вводимых каналов (потоков) 35
Тип АТС аналоговая
Конфигурация системы Выбирается после проведения расчета качественных показателей
Примечания:
1. Типы АТС одинаковы для всех станций ЦРРЛ;
2. Количество ПРС с выделением каналов – 1.
Вертикальный градиент -7
Стандартное отклонение 7,0
Номер климатического района 3
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 03.2020
Рецензия: по Вашей работе имеются замечания.
Маглицкий Борис Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 03.2020
Рецензия: по Вашей работе имеются замечания.
Маглицкий Борис Николаевич
Похожие материалы
Космические и наземные системы радиосвязи
KVASROGOV
: 18 октября 2021
Космические и наземные системы радиосвязи
Курсовая работа
1 ВАРИАНТ
+расчеты в экселе и маткаде 14
425 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
erboollat
: 9 марта 2019
БИЛЕТ 13
1 Структурные схемы радиоприемных устройств на ЦРРЛ. Основные
параметры радиоприемных устройств
2 Структурная схема передатчика ЦРРЛ. Назначение элементов
3. Задача. Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового
ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания:Земная передающая станция : мощность передатчика Рпд зс = 1 кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпд зс = 47 дБ, к.п.д. фидера
100 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
novikova9409
: 25 февраля 2019
Курсовая работа вариант 16
Исходные данные
Задание на курсовой проект:
1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии.
2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры.
3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ.
4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ.
5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной .
6. Рассчитать устойчивость связи с учето
350 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
livonaim
: 4 декабря 2018
Курсовой проект По дисциплине Космические и наземные системы радиосвязи. Вариант №2, 22, 42, 62, 82.
600 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
gugych
: 27 января 2015
Вариант 44
К.р. 1.
1. Разработать структуру цифровой РРЛ заданной протяженности L.
2. Разработать частотный план РРЛ в заданном диапазоне частот.
L=400 км, R=40 км, F=6 ГГц, НВ-тип станции,К=3, Г-тип поляризации.
К.р. 2.
1. Определить требуемое отношение сигнал/шум на входе абонентской ТВ земной станции (ЗС).
2. Расчитать мощность шумов Р на входе абонентской ТВ ЗС.
3. Расчитать коэффициент потерь свободного пространства А на спутниковой линии БР ИСЗ-ТВ ЗС.
4. Расчитать коэффициент усил
900 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2-я). Билет №28.
banderas0876
: 29 апреля 2021
Билет №28
2. Возможна ли устойчивая радиосвязь в случае, когда линия прямой видимости пересекает профиль пролета?
Радиосвязь невозможна
Радиосвязь возможна
Радиосвязь всегда неустойчивая
5. Дайте определение множителя ослабления поля свободного пространства
Это отношение мощности сигнала на выходе передатчика к мощности сигнала на входе приемника
Это отношение напряженности поля в точке приема для реального случая к напряженности поля в той же точке для случая свободного пространства
Это отнош
150 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2-я). Билет №28
Студенткааа
: 29 июня 2020
Билет №28
2. Возможна ли устойчивая радиосвязь в случае, когда линия прямой видимости пересекает профиль пролета?
Радиосвязь невозможна
Радиосвязь возможна
Радиосвязь всегда неустойчивая
5. Дайте определение множителя ослабления поля свободного пространства
Это отношение мощности сигнала на выходе передатчика к мощности сигнала на входе приемника
Это отношение напряженности поля в точке приема для реального случая к напряженности поля в той же точке для случая свободного пространства
Это отно
200 руб.
Экзамен «Космические и наземные системы радиосвязи. Часть 2-я» Билет №85
KiberPank
: 26 апреля 2021
Билет №85
3. Значение какого процента времени неустойчивости связи на пролете ЦРРЛ увеличивается при увеличении геометрического просвета:
Составляющая, обусловленная интерференцией радиоволн
Составляющая, обусловленная экранирующим действием препятствий
Составляющая, обусловленная влиянием осадков
8. При каких частотных планах радиорелейные станции располагаются зигзагообразно?
только при двухчастотном
только при четырехчастотном
при двухчастотном и четырехчастотном планах
11. Что озна
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.