Основы мультимедийных технологий. Вариант №9 (Виды устройств временной обработки звуковых сигналов)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа выполняется в форме реферата.
Темы к контрольной работе
9. Виды устройств временной обработки звуковых сигналов
Содержание
1. Введение ………………………..…………………………………………… 3
2. Теоретическая часть ..……………………………………………………..... 4
3. Заключение…………………………………………………………………. 27
4. Литература………………………………………………………………….. 28
Введение
Среди обывателей существует устойчивое мнение, что устройства обработки звука позволяют улучшить качество работы профессиональной системы звуковоспроизведения. Это правда… Однако, не стоит этот тезис экстраполировать на качество звука, который этой системой воспроизводится.
При применении любых устройств обработки звука, его качество, в принципе, может только ухудшаться. Дело в том, что они вовсе не решают проблему самого звука, а позволяют звукооператорам и звукорежиссерам нивелировать шероховатости исполнения вокалистов и музыкантов, устранить неточности в звучании музыкальных инструментов, скомпенсировать дефекты, вызванные неправильным выбором оборудования и мест его размещения, а также уменьшить влияние на воспроизведение акустических свойств помещений. Но если, например, вокалист хорошо владеет своим голосом и умеет пользоваться микрофоном, то компрессор ему ни к чему.
Изначально, процессы, связанные со специальным искажением воспроизводимого сигнала, использовались только в коммерческих звуковых системах, таких
Темы к контрольной работе
9. Виды устройств временной обработки звуковых сигналов
Содержание
1. Введение ………………………..…………………………………………… 3
2. Теоретическая часть ..……………………………………………………..... 4
3. Заключение…………………………………………………………………. 27
4. Литература………………………………………………………………….. 28
Введение
Среди обывателей существует устойчивое мнение, что устройства обработки звука позволяют улучшить качество работы профессиональной системы звуковоспроизведения. Это правда… Однако, не стоит этот тезис экстраполировать на качество звука, который этой системой воспроизводится.
При применении любых устройств обработки звука, его качество, в принципе, может только ухудшаться. Дело в том, что они вовсе не решают проблему самого звука, а позволяют звукооператорам и звукорежиссерам нивелировать шероховатости исполнения вокалистов и музыкантов, устранить неточности в звучании музыкальных инструментов, скомпенсировать дефекты, вызванные неправильным выбором оборудования и мест его размещения, а также уменьшить влияние на воспроизведение акустических свойств помещений. Но если, например, вокалист хорошо владеет своим голосом и умеет пользоваться микрофоном, то компрессор ему ни к чему.
Изначально, процессы, связанные со специальным искажением воспроизводимого сигнала, использовались только в коммерческих звуковых системах, таких
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы мультимедийных технологий
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 02.07.2020
Рецензия:Уважаемый ,
Оноприенко Анна Михайловна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Основы мультимедийных технологий
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 02.07.2020
Рецензия:Уважаемый ,
Оноприенко Анна Михайловна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Основы мультимедийных технологий
KVASROGOV
: 27 мая 2020
Контрольная работа
По дисциплине: Основы мультимедийных технологий
ТЕМА: Виды компьютерной графики
100 руб.
Физико-математические основы мультимедийных технологий
astoria
: 23 октября 2022
Контрольная работа по дисциплине:
Основы мультимедийных технологий
на тему: «Виды компьютерных мониторов»
Содержание:
Введение
Классификация и отличительные особенности мониторов
Основные параметры и характеристики монитора
Обобщенная структура и особенности функционирования мониторов
Заключение
250 руб.
Основы мультимедийных технологий. Вариант №8
Jerryamantipe03
: 18 октября 2021
На тему: Виды устройств частотной обработки звуковых сигналов
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Частотная обработка звуковых сигналов 6
2 Фильтры плавного подъема и спада АЧХ 8
3 Фильтры среза (обрезные фильтры) 8
4 Фильтры присутствия («презенс»-фильтры) 9
5 Эквалайзеры 10
Заключение 18
Список литературы 19
400 руб.
Основы мультимедийных технологий. Вариант №8
ARTEM1343
: 2 августа 2021
Вариант 8. Виды устройств частотной обработки звуковых сигналов.Содержание
Введение 3
1 Частотная обработка 4
2 Устройства частотной обработки звуковых сигналов 5
Заключение 18
Список использованных источников 20
400 руб.
Основы мультимедийных технологий. Билет №10
IT-STUDHELP
: 5 июля 2020
1. Поясните сущность координатной системы XYZ.
2. В чем заключаются особенности технологии мониторов VA?
3. В чем заключается сущность проблемы совместимости шрифтов?
380 руб.
Основы мультимедийных технологий. Вариант 03
89370803526
: 27 июня 2020
Курсовая работа
По дисциплине: Основы мультимедийных технологий
Тема: «Принцип работы сенсорных экранов»
Содержание
Введение 3
1. История изобретения и общий принцип работы сенсорных экранов 4
2. Виды сенсорных экранов и их отличительные особенности 7
2.1. Резистивный сенсорный экран…………………………………………….7
2.2. Инфракрасный сенсорный экран…………………………………………. 9
2.3. Емкостный сенсорный экран……………………………………………..10
2.4. Чувствительные к давлению сенсорные экраны – 3D Touch …………..13
2.5. Волновые сенсорны
250 руб.
Основы мультимедийных технологий. Билет № 11
89370803526
: 27 июня 2020
Билет №11
1. Каковы основные достоинства формата PDF?
2. Дайте сравнительную характеристику стандартов MPEG-1 и MPEG-2.
3. В чем преимущество системы многоканального звука DTS в сравнении с системой Dolby?
350 руб.
Основы мультимедийных технологий БИЛЕТ №2
KVASROGOV
: 27 мая 2020
ЭКЗАМЕН
По дисциплине: Основы мультимедийных технологий
БИЛЕТ №2
1. Каковы достоинства и недостатки векторной графики?
2. Поясните особенности ЧМ-растрирования.
3. Приведите структурную схему конвейера операций, используемого в алгоритме JPEG.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.