Задачи по теме №5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Показатель баланса Абсолютные величины Удельные веса Изменения
на начало периода на конец периода на начало периода на конец периода в абсолютных величинах в удельных весах в
процентах к величине на начало периода в
процентах к изменению итога баланса
1 2 3 4 5 6 7 8 9
232 237
394 95
221 224
173 171
17 8
154 159
626 632
314 318
98 85
147 122
58
626 62
632
Актив
1. Внеоборотные активы
2. Оборотные активы, в том числе
а) запасы
б) дебиторская задолженность,
краткосрочные финансовые
вложения, денежные средства
и прочие активы
в) краткосрочные финансовые
вложения и денежные средства
г) дебиторская задолженность
Баланс
Пассив
3. Капитал и резервы
4. Долгосрочные кредиты и займы
5. Краткосрочные кредиты и займы
6. Кредиторская задолженность и
прочие пассивы
Баланс
на начало периода на конец периода на начало периода на конец периода в абсолютных величинах в удельных весах в
процентах к величине на начало периода в
процентах к изменению итога баланса
1 2 3 4 5 6 7 8 9
232 237
394 95
221 224
173 171
17 8
154 159
626 632
314 318
98 85
147 122
58
626 62
632
Актив
1. Внеоборотные активы
2. Оборотные активы, в том числе
а) запасы
б) дебиторская задолженность,
краткосрочные финансовые
вложения, денежные средства
и прочие активы
в) краткосрочные финансовые
вложения и денежные средства
г) дебиторская задолженность
Баланс
Пассив
3. Капитал и резервы
4. Долгосрочные кредиты и займы
5. Краткосрочные кредиты и займы
6. Кредиторская задолженность и
прочие пассивы
Баланс
Похожие материалы
Задачи 3. Тема 5.ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ
studypro3
: 5 января 2018
ТЕМА №5. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ.
ЗАДАЧА 1
По данным таблицы определить:
• Чистую стоимость проекта;
• Рентабельность инвестиций;
• Недисконтированный и дисконтированный срок окупаемости проекта;
• Внутреннюю норму рентабельности. Стоит ли принимать данный проект, если для его реализации привлекаются заемные средства под 20% годовых? Обоснуйте ответ.
Период времени реализации инвестиционного проекта t, лет Начальные инвестиционные затраты (-) и чистые денежные потоки (+,-), руб. Фактор дисконтировани
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.