Разработка холодильной установки

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon диплом.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Введение. 3
2. Обоснование темы дипломной работы. 7
3. Описание холодильной установки. 18
4. Расчет характеристик отдельных узлов и СХУ в целом. 24
4.1. Морозильный аппарат 24
4.2. Конденсатор 24
4.3. Тандемный винтовой компрессорный агрегат: 25
4.4. Гладкотрубный испаритель: 26
4.5. Парожидкостной теплообменник 26
4.6. Отделитель жидкости 26
4.7. Линейный ресивер 26
4.8 Водяная система охлаждения включает в себя: 27
5.Расчет морозильного аппарата 29
5.1 Расчет теплопритоков от ограждений 29
5.2. Теплопритоки от замораживаемой рыбы 31
6. Расчет характеристик узлов СХУ 37
6.1 Выбор расчетного режима 37
6.1.1 Выбор температур кипения 37
6.1.2 Выбор температур конденсации 38
6.1.3 Выбор температур всасывания 38
6.1.4 Расчет нагрузки на компрессор 38
6.2 Расчет компрессора 39
6.2.1 Тепловой расчет компрессора 39
6.2.2 Конструктивный расчет компрессора 42
6.2.4 Выбор компрессора 50
6.3 Расчет приборов охлаждения 51
6.4 Расчет конденсатора 52
6.5 Расчет насоса для воды 53
7. Таблица рабочих режимов СХУ 55
8. Охрана труда. 57
9. Автоматизация СХУ 67
9.1 Краткое описание автоматики систем. 67
9.2 Автоматизация холодильной установки 68
10. Экономический анализ 75
10.1 Расчет экономических показателей потребителя холода 75
10.2 Расчет экономических показателей генератора холода. 76
11. Выводы по проделанной работе 79
12. Список литературы. 82
Разработка системы автоматизации холодильной установки
Во время усовершенствания холодильников должны решаться следующие задачи: • обеспечение высоких теплозащищающих свойств ограждающих конструкций путем использования современных эффективных теплоизоляционных материалов , герметизацией стыков панелей , дверей , вводов труб и кабелей; • разработка и внедрение прогрессивных технологий холодильной обработки , хренения , и транспортирования фруктов при строгом нормировании и поддержании температуры и влажности на основе рационального выбора энергосбере
User Aronitue9 : 17 сентября 2012
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх