Лабораторная работа №2 по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)" (вариант 8)

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

2.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
2.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
8 Microsoft Word: набор текста H2SO4.

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний в 2018 году.
Могу выполнить любой вариант этой работы. Я работаю решающим в интернете.
Работы выполняю качественно.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 4
Задание лабораторной работы 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной из репрезентативных задач. Вариант 4: «Счастливый билет» 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Вариант 4: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 3
Задание лабораторной работы 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. Вариант 3: «Секундомер» 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Вариант 3: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0,5 в радианах.
User xtrail : 22 июля 2024
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 3 promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)». Вариант №1
Постановка задачи на работу 1.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Анкета» на примере одной репрезентативной задачи. 1.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление кубического корня из 3. В отчете приведены краткие теоретические сведения, выполен GOMS анализ программы «Анкета» на примере задачи сохранения анкеты сотрудника в текстовый файл, выполнен GOMS анализ программы Windows Калькулятор (в "нау
User boeobq : 23 ноября 2021
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)».
Тема: Создание графического редактора, позволяющего: Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); Задавать цвет, толщину и стиль линии; Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo. Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, Imag
User boeobq : 17 ноября 2021
45 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)»
Создание графического редактора, позволяющего: • Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; • Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); • Задавать цвет, толщину и стиль линии; • Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo. Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageL
User Prorabs : 10 октября 2019
140 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)»
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)" (без вариантов)
Тема: Создание графического редактора. Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox. Задание: Создать графический редактор, позволяющий: • Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; • Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); • Задавать цвет, толщину и стиль
User Greenberg : 28 августа 2020
95 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) . Для всех вариантов
Лабораторная работа №2.Создание графического редактора Тема: Создание графического редактора, позволяющего: • Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; • Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); • Задавать цвет, толщину и стиль линии; • Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo. Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, Co
User IT-STUDHELP : 18 марта 2019
96 руб.
Лабораторные работы №№ 1,2,3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №8
Для выполнения лабораторных работ использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля): 8. «Задача о центре тяжести» Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий,
User SibGUTI2 : 3 ноября 2021
250 руб.
Лабораторные работы №№ 1,2,3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №8
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх