Тиски МЧ00.18.00.00

Цена:
170 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon МЧ00.18.00.00 Тиски сп.cdw
material.view.file_icon МЧ00.18.00.00 Тиски.cdw
material.view.file_icon МЧ00.18.00.01_Корпус.cdw
material.view.file_icon МЧ00.18.00.02_Губка подвижная.cdw
material.view.file_icon МЧ00.18.00.03_Подшипник.cdw
material.view.file_icon МЧ00.18.00.04_Втулка.cdw
material.view.file_icon МЧ00.18.00.05_Винт.cdw
material.view.file_icon МЧ00.18.00.06_Пластина.cdw
material.view.file_icon МЧ00.18.00.07_Кольцо.cdw
material.view.file_icon МЧ00.18.00.00 Тиски.a3d
material.view.file_icon МЧ00.18.00.01_Корпус.m3d
material.view.file_icon МЧ00.18.00.02_Губка подвижная.m3d
material.view.file_icon МЧ00.18.00.03_Подшипник.m3d
material.view.file_icon МЧ00.18.00.04_Втулка.m3d
material.view.file_icon МЧ00.18.00.05_Винт.m3d
material.view.file_icon МЧ00.18.00.06_Пластина.m3d
material.view.file_icon МЧ00.18.00.07_Кольцо.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Тиски данной конструкции служат для закрепления обрабатываемых деталей на металлорежущих станках.
Тиски устанавливаются на столе строгального или фрезерного станка и закрепляются шестью болтами (на чертеже не показаны). Обрабатываемую деталь закладывают между двумя пластинами поз. 6. Винт поз. 5, имеющий прямоугольную резьбу, удерживается от осевого перемещения кольцом поз. 7 и штифтом поз. 12. Чтобы втулка поз. 4 не вращалась вокруг своей оси, установлен винт поз. 8. При вращении винта поз. 5 подвижная губка поз. 2 будет перемещаться по направляющему пазу корпуса поз. 1, зажимая пластинками обрабатываемую деталь.

Тиски МЧ00.18.00.00 сборочный чертеж
Тиски МЧ00.18.00.00 спецификация
Корпус МЧ00.18.00.01
Губка подвижная МЧ00.18.00.02
Подшипник МЧ00.18.00.03
Втулка МЧ00.18.00.04
Винт МЧ00.18.00.05
Пластина МЧ00.18.00.06
Кольцо МЧ00.18.00.07

3d модели и чертежи (все на скиншотах показанно и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v17, открываются файлы также в 18,19 и выше версиях.

Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх