Сети ЭВМ и телекоммуникации. Курсовая работа. Вариант №5.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР_вар 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Исходные данные:
Параметр Значение
Диапазон частот, ГГц 3,6
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 5
Мощность передатчика eNB, Вт 4
Усиление антенны eNB, dBi 19
Потери в антенно-фидерном тракте, dB 0.4
Тип местности* FS
Требуемая скорость в UL на краю соты, Мбит/с 0,512
Требуемая скорость в DL на краю соты, Мбит/с 1.1
Шумы eNB (NF), дБ 2,4
Шумы абонентского терминала UE (NF), дБ 6,5
Высота подвеса антенны eNB, м 20
Высота антенны UE, м 1,6
Потери сигнала на проникновения (застройка), дБ 19
Площадь, тыс. км.кв 10
Число абонентов, тыс.чел 100
Объем трафика, скачиваемый абонентов в ЧНН (DL), Мбайт 13
Число секторов на БС (eNB) 1
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному S-GW 140
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному MME 270
* U –Urban; DU – Dense Urban; FS – Free Space; RU – Rural; SU – Suburban.

Дополнительная информация

Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Сети ЭВМ и телекоммуникации
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 03.02.2019
Рецензия:Уважаемый,

Дроздова Вера Геннадьевна
Сети ЭВМ и телекоммуникации. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа.
1. Синхронизация в системах ПДС 1.1 Классификация систем синхронизации. 1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия). 1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи). Задачи к главе 1: 1. Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника μ .. Краевые искажения
User 321 : 26 октября 2019
500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №5
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации» Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE) Задание: требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Табл. 1. Исходные данные Параметр 5 Диапазон частот, ГГц 3.6 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW), МГц 5 Мощность передатчика eNB,
User IT-STUDHELP : 2 января 2020
600 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №5
1. Синхронизация в системах ПДС 1.1 Классификация систем синхронизации. Прохождение синхросигналов. Способ формирования синхросигналов. 1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия). 1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи). Задачи к главе 1 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов 1. Коэффициент
User IT-STUDHELP : 17 ноября 2017
290 руб.
promo
Курсовая работа. Сети ЭВМ и телекоммуникации
Вариант 07 Глава 1. Синхронизация в системах ПДС Синхронизация есть процесс установления и поддержания определенных временных соотношений между двумя и более процессами. Различают поэлементную, групповую и цикловую синхронизацию. Поэлементная синхронизация позволяет на приеме правильно отделить один элемент от другого и обеспечить наилучшие условия для его регистрации. Групповая синхронизация обеспечивает правильное разделение принятой последовательности на кодовые комбинации, а цикловая синхро
User maximmaxim : 26 февраля 2017
220 руб.
Курсовая работа по "Сети ЭВМ и телекоммуникации".
Курсовая работа по дисциплине "Сети ЭВМ и телекоммуникации". Вариант 21. 1. Синхронизация в системах ПДС 1.1 Классификация систем синхронизации. 1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия). 1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи). Задача 1: Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10
User Eva : 3 июня 2011
200 руб.
Курсовая работа по курсу «Сети ЭВМ и телекоммуникации»: «Сети ЭВМ и телекоммуникации» Вариант № 6
Задачи к главе 1 1. Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника .. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод? = 6%. 2. В системе передачи
User ДО Сибгути : 24 сентября 2013
100 руб.
promo
Курсовая работа По дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации
Задача 1: Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника m =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Курсовая работа по предмету "Сети ЭВМ и телекоммуникации"
Номер варианта определяется по цифрам пароля, в данном случае пароль выглядел так "pass24" 1. Синхронизация в системах ПДС 1.1 Классификация систем синхронизации. 1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия). 1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи). 2. Кодирование в системах ПДС. Классификация кодов. Циклические коды (теория)
User Nightmare86 : 1 октября 2016
240 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх