Naplavka grebney kolesnih par
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Характеристика конструкции
1.1.Назначение узла…………………………………………………..4
1.2.Факторы, действующие на колесную пару, вызывающие ее повреждение…………………………………………………………….5
1.3.Свойство материала………………………………………………5
2.Анализ повреждений неисправностей
2.1 Виды повреждений деталей……………………………………...6
2.2 Допускаемые значения износов колёсной пары………………..8
2.3 Причина повреждений и их классификация…………………….9
2.4 Мероприятия, по повышению работоспособности и долговечности…………………………………………………………13
3. Анализ существующих методов ремонта и обоснование выбранного метода восстановления………………………………..14
4. Разработка технологического процесса
4.1 Анализ технологического процесса и его структурная схема…………………………………………………………………..15
4.2 Выбор технологического оборудования и оснастки
4.2.1. Сварочные материалы…………………………………………19
4.2.2. Сварочное оборудование…………………………………….21
4.2.3. Установка для наплавки гребней колес……………………..25
4.3 Нестандартное оборудование…………………………………..26
4.4 Расчет параметров технологического процесса………………28
4.4.1 Расчет параметров процесса наплавки
4.4.2 Организация контроля за качеством ремонта………………30
4.5 Нормирование операций……………………….........................32
1.1.Назначение узла…………………………………………………..4
1.2.Факторы, действующие на колесную пару, вызывающие ее повреждение…………………………………………………………….5
1.3.Свойство материала………………………………………………5
2.Анализ повреждений неисправностей
2.1 Виды повреждений деталей……………………………………...6
2.2 Допускаемые значения износов колёсной пары………………..8
2.3 Причина повреждений и их классификация…………………….9
2.4 Мероприятия, по повышению работоспособности и долговечности…………………………………………………………13
3. Анализ существующих методов ремонта и обоснование выбранного метода восстановления………………………………..14
4. Разработка технологического процесса
4.1 Анализ технологического процесса и его структурная схема…………………………………………………………………..15
4.2 Выбор технологического оборудования и оснастки
4.2.1. Сварочные материалы…………………………………………19
4.2.2. Сварочное оборудование…………………………………….21
4.2.3. Установка для наплавки гребней колес……………………..25
4.3 Нестандартное оборудование…………………………………..26
4.4 Расчет параметров технологического процесса………………28
4.4.1 Расчет параметров процесса наплавки
4.4.2 Организация контроля за качеством ремонта………………30
4.5 Нормирование операций……………………….........................32
Другие работы
Тяга МЧ00.37.00.00
vermux1
: 7 июля 2017
Тяга МЧ00.37.00.00
Тяга является промежуточным звеном механизмов различных машин.
Тяга состоит из корпуса поз. 1 и крышки поз. 2. Для уменьшения износа поверхностей вкладышей поз. 5, 6, подвергающихся в процессе работы трению, через отверстия в крышке и вкладыше подводится густая смазка.
Серьга поз. 3 может вращаться вокруг оси поз. 4, закрепленной в корпусе винтами поз. 8, Серьгой поз. 3 тяга соединяется с другими механизмами.
Тяга МЧ00.37.00.00 сборочный чертеж
Тяга МЧ00.37.00.00 спецификаци
170 руб.
Мировая экономика задача + тест 16 вопросов. 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Ответить на вопросы:
Парадокс воды и алмаза
В экономической науке XVIII в. господствовало мнение о том, что стоимость блага непосредственно связана с полезным эффектом от его использования.
Адам Смит на лекции в университете г. Глазго сформулировал утверждение, известное в экономической науке как парадокс воды и алмаза.
Его суть заключается в следующем. Блага, имеющие наивысший полезный эффект, жизненно необходимые для всех (вода, воздух, хлеб), ценятся весьма низко или вообще не имеют стоимости
150 руб.
Экономическое обоснование автоматизации предприятия ООО Стройматериалы
evelin
: 21 ноября 2013
2. Расчет капитальных вложений
В этом разделе необходимо определить размер инвестиций
Потребляемых для реализации данного проекта.
Так как в данной работе будут рассматриваться варианты вложения средств, направленные на компьютеризацию управленческого труда, то общий оббьем инвестиций в этом случае сложится из стоимости вычислительной техники, ремонтного оборудования, стоимости приобретаемых программных средств, затрат, связанных с обучением или переподготовкой персонала, затрат на переоборуд
5 руб.
Курсовая по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 25
xtrail
: 2 августа 2024
Содержание
1 Маршрутизация 3
1.1 Алгоритмы поиска кратчайшего пути 3
1.2 Алгоритм Дейкстры 10
2 Расчет стоимостей канальных участков 12
3 Маршрутизация на основе выбора кратчайшего пути 17
4 Выводы 23
Задание
Вычислить стоимости канальных участков сетевой топологии, используя формулы 1-4, соответствующие заданному трафику согласно варианту. Номер варианта определяется по последним двум цифрам пароля (если цифры пароля 00, то вариант 10). Найти маршруты наименьшей стоимости, связывающие все хос
1200 руб.