Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

220

Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзаменационная работа. Билет №18

ID: 213060
Дата закачки: 10 Сентября 2020
Продавец: Entimos (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Билет №18

2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу»
- административные
- экономические
- социально-психологические
- идеологические

3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи:
- фондоемкость
- фондоотдача
- фондовооруженность

7. К основным элементам сетевого графика не относится:
- работа
- путь
- рабочие

12. Верно ли утверждение:
Менеджмент – это совокупность любых действий, направленных на сохранение текущего состояния организации.
- Верно
- неверно

13. По представленным результатам экспертизы стандартизированный ранг фактора 4 будет равен:
- 3,5
- 5
- 4
Результаты экспертизы


16. Оптимизационные критерии:
- максимизация прибыли
- минимизация затрат
- размер минимальных поставок
- географическое положение фирмы

20. Позднее окончание работы при наличии у нее нескольких последующих работ определяется из их поздних начал как
- минимальное
- максимальное
- суммарное

26. Ликвидации бесполезных и вредных функций объекта, а, следовательно, и снижению затрат на их осуществление способствует:
актуализация функций
сосредоточение функций
совместимость функций
гибкость функций

27. Часть менеджмента, направленная на выполнение требований – это (нужное подчеркнуть):
обеспечение
координация
контроль
управление

29. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент:
контроль только на выходе продукции
ориентация только на количественную оценку результатов деятельности
ориентация на административные методы управления
ориентация на человеческий фактор

31. Фиктивная работа в сетевом графике требует затрат:
материальных
трудовых
финансовых
никаких

32. Продолжите определение «событие в сетевом графике – это…»:
результат выполнения одной или нескольких работ
продолжительность выполнения работы
процесс, требующий затрат времени и других ресурсов
результат оптимизации сетевого графика

35. Потребительские свойства объекта в ФСА выражает его:
функция
назначение
качество
размер

36. К методам обработки информации в методе экспертных оценок не относится:
ранжирование
планирование
попарная оценка

38. Нахождение варианта выполнения работ сетевого графика с минимальными затратами при неизменном критическом пути – это:
комплексная оптимизация
частная оптимизация
соотношение затрат и работ

46. Какие данные нужны для построения функционально-стоимостной диаграммы (ФСД) в функционально-стоимостном анализе:
- затраты на каждую функцию в абсолютном исчислении
- результирующая (обобщающая) значимость каждой функции
- значимость каждой функции на ее уровне функциональной модели
- степень реализации каждой функции в функциональной модели

51. Какой из пунктов не относится к пунктам (элементам), рассматриваемым в плане маркетинга бизнес-плана:
- технология
- товар
- цена
- реклама

52. Что относится к направлениям организационного плана бизнес-плана:
- технология производства
- распределение функций
- ценообразование

57. В функционально-стоимостном анализе излишние затраты – это (нужное подчеркнуть):
- затраты на обеспечение работоспособности объекта анализа
- затраты на вспомогательные функции объекта анализа
- затраты, не связанные с обеспечением работоспособности объекта анализа
- затраты на обязательную сертификацию объекта анализа

58. На основании приведенных коэффициентов удорожания работ выбрать целесообразный вариант для оптимизации сетевой модели по критерию «время-затраты»:
- Куд =0,7 (работа критического пути)
- Куд = 1,2 (работа некритического пути)
- Куд= 0,9 (работа некритического пути)
- Куд= 2,1 (работа критического пути)

59. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F112
- 1
- 0,036
- 1,5
- 0,096

64. Учет и анализ деятельности предприятия относится к функции управления:
- Планирование
- Организация
- Мотивация
- Контроль

72. Продолжительность критического пути можно определить по:
- Раннему началу каждой работы
- Продолжительности каждой работы
- Раннему окончанию работ, входящих в завершающее событие
- Позднему окончанию работ, входящих в завершающее событие
- Полным резервам времени работ

74. Решение рекомендательное относится к признаку классификации решений:
- по характеру реализации
- по степени регламентации
- по степени обоснованности

77. К документационным методам выбора экспертов относится:
- наличие дипломов и сертификатов
- наличие сертификатов
- тестирование
- собеседование

80. Определить достоверность полученных результатов в ходе метода экспертных оценок позволяет:
- коэффициент конкордации
- коэффициент относительного размаха
- критерий Пирсона

82. Работами критического пути являются работы:
- у которых совпадают ранние и поздние начала
- у которых совпадают ранние и поздние окончания
- у которых резервы равны нулю
- у которых резервы одинаковые

83. При оптимизации сетевого графика сокращаются работы:
- любого пути;
- с наименьшим коэффициентом удорожания работ;
- с максимальным коэффициентом удорожания работ.

92. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это?
- нужда в конкретном виде продукции
- потребность в товаре (услуге)
- потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
- все ответы верны
- правильного ответа нет

95. В результате реализации данной функции маркетинга осуществляется формирование целей развития фирмы на каждом рынке и стратегий по их достижению:
- функция планирования
- аналитическая функция
- производственно-сбытовая
- контролирующая


Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 08.09.2020
Мухина Ирина Сергеевна

Размер файла: 45,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 5         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Производственный менеджмент и маркетинг / Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзаменационная работа. Билет №18
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!