Приспособление для фрезерования МЧ00.66.00.00
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Приспособление применяется для фрезерования плоскостей разъема одновременно двух вкладышей подшипника. На разрезе А-А вкладыш изображен тонкой линией.
Вкладыш устанавливают на опору поз. 2 по обеим сторонам винта поз. 5. Опору крепят к корпусу поз. 1 двумя пластинами поз. 7 и шестью винтами поз. 12. Обрабатываемые вкладыши закрепляют прихватом поз. 3 и прижимами поз. 4. Головка винта поз. 5 фиксируется винтами поз. 11. Усилие зажима регулируется в специальной гайкой поз. 10.
Приспособление для фрезерования МЧ00.66.00.00 сборочный чертеж
Приспособление для фрезерования МЧ00.66.00.00 спецификация
Корпус МЧ00.66.00.01
Опора МЧ00.66.00.02
Прихват МЧ00.66.00.03
Прижим МЧ00.66.00.04
Винт М12 МЧ00.66.00.05
Пружина МЧ00.66.00.06
Пластинка МЧ00.66.00.07
Втулка МЧ00.66.00.08
Ось МЧ00.66.00.09
Гайка М12 МЧ00.66.00.10
3d модели и чертежи (все на скиншотах показанно и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v17, открываются файлы также в 18,19 и выше версиях.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Вкладыш устанавливают на опору поз. 2 по обеим сторонам винта поз. 5. Опору крепят к корпусу поз. 1 двумя пластинами поз. 7 и шестью винтами поз. 12. Обрабатываемые вкладыши закрепляют прихватом поз. 3 и прижимами поз. 4. Головка винта поз. 5 фиксируется винтами поз. 11. Усилие зажима регулируется в специальной гайкой поз. 10.
Приспособление для фрезерования МЧ00.66.00.00 сборочный чертеж
Приспособление для фрезерования МЧ00.66.00.00 спецификация
Корпус МЧ00.66.00.01
Опора МЧ00.66.00.02
Прихват МЧ00.66.00.03
Прижим МЧ00.66.00.04
Винт М12 МЧ00.66.00.05
Пружина МЧ00.66.00.06
Пластинка МЧ00.66.00.07
Втулка МЧ00.66.00.08
Ось МЧ00.66.00.09
Гайка М12 МЧ00.66.00.10
3d модели и чертежи (все на скиншотах показанно и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v17, открываются файлы также в 18,19 и выше версиях.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.