Буфер МЧ00.67.00.00

Цена:
170 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon МЧ00.67.00.00 Буфер спец.cdw
material.view.file_icon МЧ00.67.00.00 Буфер.cdw
material.view.file_icon МЧ00.67.00.01_Корпус.cdw
material.view.file_icon МЧ00.67.00.02_Стойка.cdw
material.view.file_icon МЧ00.67.00.03_Упор.cdw
material.view.file_icon МЧ00.67.00.04_Пружина.cdw
material.view.file_icon МЧ00.67.00.05_Рым-болт.cdw
material.view.file_icon МЧ00.67.00.06_Буфер.cdw
material.view.file_icon МЧ00.67.00.00 Буфер.a3d
material.view.file_icon МЧ00.67.00.01_Корпус.m3d
material.view.file_icon МЧ00.67.00.02_Стойка.m3d
material.view.file_icon МЧ00.67.00.03_Упор.m3d
material.view.file_icon МЧ00.67.00.04_Пружина.m3d
material.view.file_icon МЧ00.67.00.05_Рым-болт.m3d
material.view.file_icon МЧ00.67.00.06_Буфер.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Данный буфер служит гасителем ударной нагрузки поступательно движущейся тележки грузоподъемного крана.
Буфер закреплен на раме тележки четырьмя болтами (на чертеже не показаны). В полости корпуса поз. 1 установлена пружина поз. 4. Стойка поз. 2, в которую упирается пружина, соединена с корпусом четырьмя болтами поз. 7. Внутри корпуса с левой стороны имеется выступ для центрирования пружины и отверстие с резьбой для рым-болта поз. 5, предназначенного для захвата буфера крюком грузоподъемного крана. Удар от препятствия, встреченного тележкой, передается через буфер воз. 6 и упор поз. 3 на пружину, которая, сжимаясь, гасит удар. Пружинные шайбы поз. 9 предупреждают самоотвинчивание гаек поз. 8 при толчках и ударах.

Буфер МЧ00.67.00.00 сборочный чертеж
Буфер МЧ00.67.00.00 спецификация
Корпус МЧ00.67.00.01
Стойка МЧ00.67.00.02
Упор МЧ00.67.00.03
Пружина МЧ00.67.00.04
Рым-болт МЧ00.67.00.05
Буфер МЧ00.67.00.06

3d модели и чертежи (все на скиншотах показанно и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v17, открываются файлы также в 18,19 и выше версиях.

Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх