Экзамен по дисциплине: Оптоэлектроника и нанофотоника. Билет № 1

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Оптоэлектроника и нанофотоника_Билет 1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

БИЛЕТ 1

1.Какая длина волны соответствует нижней границе оптического диапазона:
1) 1 нм; 2) 10 нм; 3) 100 нм; 4) 1 мкм.

2.Световые волны – это:
1) оптическое излучение, характеризующееся какой-либо одной частотой световых колебаний;
2) электромагнитные волны оптического диапазона;
3) когерентное электромагнитное излучение, возникающее в результате взаимодействия с внешним электромагнитным полем;
4) когерентное испускание фотона при квантовом переходе системы;

3.Какой длине волны соответствует минимальная чувствительность глаза в области близкой к инфракрасному излучению:
1) 0,72 мкм;  2) 0,62 мкм;  3) 0,55 мкм;  4) 0,5 мкм.

4. Какой механизм генерации излучения реализуется в полупроводниках:
1) эффект термоэлектронной эмиссии;
2) эффект генерации электронно-дырочных пар;
3) эффект рекомбинации;
4) эффект фотолюминесценции.

5. К оптическим импульсам предъявляется два важнейших требования:
1) длительность единиц и нулей битов НЕ должна быть одинакова, импульс не
должен уширятся в пространстве и времени;
2) разброс значений циклических частот в волновом пакете должен быть
минимален, групповая скорость волнового пакета стремится к
бесконечности;
3) групповая скорость волнового пакета стремится к нулю, импульс должен
уширятся в пространстве и времени;
4) длительность единиц и нулей битов должна быть одинакова, импульс не
должен уширятся в пространстве и времени;

6. При комбинационном рассеянии света максимальная частота фотонов
определяется по формуле:
1) ;     2) ;
3) ;    4) ;

7. Укажите номер, который соответствует красному СИД:



8. Количество света, испускаемого светодиодом:
1) не зависит от тока возбуждения;
2) зависит от тока возбуждения и уменьшается с ростом плотности тока;
3) зависит от тока возбуждения и увеличивается с ростом плотности тока;

9. Используя рисунок, укажите номер, указывающий на металл:


10. При переходе между состояниями электронов с энергией EV и EC излучение
имеет частоту:
1) f=h/(EC -EV);
2) f=(EC -EV)/h;
3) f=(EC -EV)/hc;
4) f=hc/(EC -EV);

11. По какой формуле можно рассчитать токовую чувствительность к
освещенности:
1) – ;
2) – ;
3) – ;
4) – .


12. Что нужно сделать для продвижения в длинноволновую область в фотодиодах Шоттки?
1) уменьшить толщину базовой области
2) увеличить удельное сопротивление базовой области
3) увеличить толщину базовой области
4) уменьшить удельное сопротивление базовой области

13. Используя рисунок, выберите, какое преобразование реализуется узлом
оптрона соответствующий номеру 1:

1) преобразование электрического сигнала в электрический;
2) преобразование электрического сигнала в оптический;
3) преобразование оптического сигнала в электрический;
4) преобразование оптического сигнала в оптический.

14. Какая емкость характеризует работу СИД при прямом включении:


15. Используя рисунок, в устройстве электролюминесцентного индикатора укажите номер, который указывает на стекло:


16. Потребляемая мощность при 20% засветке монитора оранжево-красного цвета свечения:
1) не более 30 Вт;
2) не более 12 Вт;
3) не более 20 Вт;
4) не более 34 Вт.
17. Выберите элемент, который выполняет операцию ИЛИ:

  
18. Указать цифру соответствующую правильному включению источника питания (обеспечивающего свечение светодиода):


Рис. Схема для изучения ВАХ светодиодов

19. Структурная схема цифрового оптоэлектронного приемного модуля содержит:
1. Таймер
2. Оптический разъем
3. Фотоприемник
4. Малошумяший предусилитель
5. Главный усилитель
6. Цепь принятия решения
7. Фильтр формы

Укажите цифрой местоположение малошумяшего предусилител
20. Передающий модуль ВОСП содержит нижеперечисленные элементы:
1. Входной электрический соединитель
2. Блок возбуждения
3. Блок обратной связи
4. Оптическое устройство
5. Термоэлектрический охладитель
6. Корпус
7. Оптическое волокно

Укажите цифрой местоположение функционального узла: термоэлектрического охладителя

Дополнительная информация

Экзамен 27.09.2020 Отлично Уважаемый ...,Вы неверно ответили на тестовый вопрос 20. Игнатов Александр Николаевич
Оптоэлектроника и нанофотоника
Задача No 1 Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить ... Задача No 2 Определить длинноволновую границу фотоэффекта λгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней λгр. Задача No3: Изобразить принципиальную схему включения семисегментного полупроводникового индикатора. Описать принцип действия индикатора. Указать какой цифровой код и какие состояния выходов д
User lyolya : 28 июня 2022
150 руб.
Оптоэлектроника и нанофотоника
Оптоэлектроника и нанофотоника
Вариант 16 (6) Решение задач Задача 2 и задача 4
User novikova9409 : 25 февраля 2019
100 руб.
Оптоэлектроника и нанофотоника
Экзаменационная работа по дисциплине: Оптоэлектроника и нанофотоника. Билет №1
БИЛЕТ 1 1.Какая длина волны соответствует нижней границе оптического диапазона: 1) 1 нм; 2) 10 нм; 3) 100 нм; 4) 1 мкм. 2.Световые волны – это: 1) оптическое излучение, характеризующееся какой-либо одной частотой световых колебаний; 2) электромагнитные волны оптического диапазона; 3) когерентное электромагнитное излучение, возникающее в результате взаимодействия с внешним электромагнитным полем; 4) когерентное испускание фотона при квантовом переходе системы. 3.Какой длине волны соответствуе
User Roma967 : 24 сентября 2020
500 руб.
promo
Устройства оптоэлектроники и нанофотоники
Задача №1 Изобразить структуру фотоприёмника. Изобразить ВАХ фотоприёмника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фоторезистора. Номер варианта для 1 задачи соответствует последней цифре студенческого билета 21. № варианта Тип фотоприёмника (ФП) 1 Фотодиод со структурой p-i-n
User Yuliyatitova : 1 апреля 2020
Оптоэлектроника и нанофотоника Вариант 16
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Последняя цифра пароля Тип фотоприемника (ФП) 6 Составной фототранзистор Задача No 2 Определить длинноволновую границу фотоэффекта λ гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней λ гр. Предпоследняя цифра пароля Тип ПП материала Квантовая эффективность, η Ширина запрещенной зоны ∆W, эВ 1 Si
User Евга : 17 марта 2023
150 руб.
Оптоэлектроника и нанофотоника Вариант 16
:Оптоэлектроника и нанофотоника. Вариант №18
Задача No1. Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Дано: Тип фотоприемника (ФП) – Фототиристор Задача No2. Определить длинноволновую границу фотоэффекта и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней . Задано: Таблица 2 Вариа
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
500 руб.
promo
Оптоэлектроника и нанофотоника. Вариант №77
Задача No1. Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Дано: Тип фотоприемника (ФП) – Фототранзистор Задача No2. Определить длинноволновую границу фотоэффекта и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней . Задано: Таблица 2 Вар
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине «Оптоэлектроника и нанофотоника»
Задача No 1 Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Привести примеры устройств использующих, рассматриваемый Вами фотоприемник. Таблица 1 – Варианты и типы фотоприемников Вариант Тип фотоприемника (ФП) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Фотодиод на основе р-n перехода Фотодиод со структурой р-i-n Фотодиод с барьером Шоттки Фотодиод с гетероструктурой Лавинный фотодиод Фотодиод - транзистор Составной фототранз
User Severniolen : 11 апреля 2022
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх