Контрольная работа по схемотехнике телекоммуникационных устройств. часть 2-я, вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
2. Задание на контрольную работу
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
Схему рассчитываемого усилителя.
Выбор режима работы транзистора.
Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
Построение нагрузочной прямой по постоянному току (с обоснованием процесса построения).
Определение входного сопротивления усилительного каскада по переменному току.
Расчет стабилизации режима работы транзистора.
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
Схему рассчитываемого усилителя.
Выбор режима работы транзистора.
Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
Построение нагрузочной прямой по постоянному току (с обоснованием процесса построения).
Определение входного сопротивления усилительного каскада по переменному току.
Расчет стабилизации режима работы транзистора.
Похожие материалы
Контрольная работа по схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант №3
mitriy
: 18 июня 2013
1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Марка транзистора КТ352А; Амплитуда сигнала на нагрузке, UmH, В - 1,3;
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ,
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
«Расчет усилителя мощности звуковых частот (УМЗЧ)»
Содержание
1. Исходные данные для проектирования 3
2. Общие сведения о бестрансформаторных усилителях, сигналов звуковых частот 4
3. Расчет схемы усилителя 8
3.1. Расчет простого выходного двухтактного бестрансформаторного каскада на комплементарных транзисторах в режиме "В" 8
3.2. Расчёт предвыходного однотактного каскада в режиме «А» с резисторной связью с выходным каскадом. 11
3.3. Расчёт элементов схемы смещения и стабилизации выходного и
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант №3
Roma967
: 16 апреля 2016
Содержание
Задание 3
1. Выбор режима работы транзистора 4
2. Расчет сопротивлений схемы 5
3. Определение входного сопротивления усилительного каскада 7
4. Расчет стабилизации режима работы транзистора 8
5. Построение нагрузочной прямой по постоянному току 9
Список литературы 10
Задание
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включат
500 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице 1.
ВАРИАНТ 3
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 3
karimoverkin
: 27 марта 2012
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 05
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Задача №1
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Таблица 1 – Исходные данные к первой задаче
Вариант: 05
A: 280
B: 7082
Задача №2
1. В последнюю строку табли
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 25
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Исходные данные:
Вариант: 25
A: 500
B: 6822
Задача 2 Синтез комбинационных
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 09
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Вариант 09
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А–В, В–А, –A–B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Исходные данные: A = 324 и B = 7030.
Задача 2. Синтез комбинационных схем
Формулиро
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.