Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 25 (1)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Назначение программ моделирования.
2. Назначение опции EDITORS?
3. Как обеспечить на поле схемы индикацию номеров узлов?
4. Какие параметры могут быть рассчитаны при временном анализе?
5. Какую форму имеет сигнал пульсирующего источника?
2. Назначение опции EDITORS?
3. Как обеспечить на поле схемы индикацию номеров узлов?
4. Какие параметры могут быть рассчитаны при временном анализе?
5. Какую форму имеет сигнал пульсирующего источника?
Дополнительная информация
работа зачтена 2020 год
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 25
xtrail
: 7 августа 2024
Билет 25.
1. Назначение программ моделирования.
2. Назначение опции EDITORS ?
3. Как обеспечить на поле схемы индикацию номеров узлов?
4. Какие параметры могут быть рассчитаны при временном анализе?
5. Какую форму имеет сигнал пульсирующего источника?
400 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств
tatacava1982
: 18 сентября 2020
Лабораторная работа 1
Вывод: в результате работы был получен опыт работы в
программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её анализ по постоянному току.
100 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств
tatacava1982
: 18 сентября 2020
Лабораторная работа №2
по дисциплине:
«Программное обеспечение схемотехнических устройств»
Вывод: в результате работы был получен опыт работы в
программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её частотный анализ.
100 руб.
«Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №10
ditools1
: 28 октября 2021
Задание 5
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) E1C,1B716
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) 356,0418;
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D284C16; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) DA31016; з) 731,158; и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провести анализ по постоянному току
200 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант №4
ilya2213
: 14 июня 2021
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) B1C,1E716
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) 7356,0418;
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D284C16; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) DA31016; з) 731,158; и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Программное обеспечение схемотехнических устройств»
slawasw
: 25 июня 2025
Задание 1.
В соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки описать выполнение следующих операций при моделировании электронных устройств и сигналов в программе моделирования MICRO-CAP.
Задание 2.
Рассчитать и изобразить на графике АЧХ цепи (изменение напряжения в узле 2 относительно общего провода в зависимости от частоты синусоидального напряжения на входе (узел 1)). Диапазон частот –
[ 1Гц, 1 МГц ].
Данные для расчета.
No рисунка R1, кОм С1, nF f
2 9 15 1Гц...1МГц
Задание 3.
Рассч
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств
katrin1234
: 1 октября 2020
1. Какие компоненты можно использовать в среде МС3 ?
2. Назначение команды DEF ?
3. Назначение окна «Пределы анализа»?
4. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
5. Как можно вызвать анализируемую схему из библиотеки?
150 руб.
Зачет по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет №11
Roma967
: 1 октября 2025
Билет 11
1. Для чего предназначен пакет МС3 ?
2. Назначение команды ADD ?
3. Как записать информацию о введенной схеме на диск?
4. Из каких соображений выбирается параметр «Предел частоты»?
5. Как можно присвоить имя анализируемой схеме?
********************
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2025 г.
Преподаватель: Чухров А.С.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
********************
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.