Распространение радиоволн и помех
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Данная контрольная работа призвана показать вам, что дисциплина «Распространение радиоволн и помех» это не только многочисленные формулы, но и решение совершенно конкретных прикладных задач. Поэтому речь пойдёт об известных вам системах радиосвязи – Wi-Fi.
Дополнительная информация
Работа сдана и оценена в 100 баллов.Вариант 5
Таблица выполнена в Excel(подсчет автоматически)
Таблица выполнена в Excel(подсчет автоматически)
Похожие материалы
«Распространение радиоволн и помех» Вариант 5
leha7872553
: 26 апреля 2023
Задание:
Необходимо будет оценить особенности распространения радиосигнала от точки доступа Wi-Fi до абонентского устройства с учетом препятствий на его пути, а также определить возможную дальность связи при наличии и отсутствии препятствий.
399 руб.
Контрольная работа Дисциплина «Распространение радиоволн и помех». Вариант №22.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Задание:
Необходимо будет оценить особенности распространения радиосигнала от точки доступа Wi-Fi до абонентского устройства с учетом препятствий на его пути, а также определить возможную дальность связи при наличии и отсутствии препятствий.
1 Исходные данные:
Таблица 1 – Энергетические параметры точки доступа Wi-Fi и абонентского устройства
Номер варианта Мощность излучения радиопередатчика точки доступа, мВт Потери энергии в фидере точки доступа, дБ Коэффициент усиления антенны точки доступа,
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине Распространение радиоволн и помех. Вариант 01
motilda
: 29 мая 2023
Задание:
Необходимо будет оценить особенности распространения радиосигнала от
точки доступа Wi-Fi до абонентского устройства с учетом препятствий на его пути, а
также определить возможную дальность связи при наличии и отсутствии препятствий.
Номер варианта соответствует последним двум цифрам пароля.
Исходные данные к контрольной работе представлены в таблице 1
Таблица 1 – Энергетические параметры точки доступа Wi-Fi и абонентского устройства
Номер варианта: 01
Мощность излучения радиопередатчик
550 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.