Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи Экзаменационная работа Вариант№03
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи»
Тест No3
1. Угол отсечки анодного тока при длительности импульса в одну треть периода колебаний составляет ..... градусов.
2. Коэффициент формы импульса анодного тока γ = 1,25; коэффициент использования коллекторного напряжения ξ = 0,8 , к.п.д. генератора равен ...... %
3. Четвертьволновый отрезок длинной линии с волновым сопротивлением 20 Ом нагружен на активное сопротивление 100 Ом; входное сопротивление линии равно.......Ом.
4. Сопротивление, вносимое в контур колебательной системы со стороны нагрузки = 4 Ом; сопротивление собственных потерь в контуре = 1 Ом; к.п.д. колебательной системы равен .......%.
5. Два полевых транзистора с внутренним сопротивлением Ri = ∞ работают параллельно на общую нагрузку с электронным к.п.д. = 80%. При обрыве стоковой цепи одного из них, мощность тепловых потерь на стоке оставшегося увеличится в ...... раза
Тест No3
1. Угол отсечки анодного тока при длительности импульса в одну треть периода колебаний составляет ..... градусов.
2. Коэффициент формы импульса анодного тока γ = 1,25; коэффициент использования коллекторного напряжения ξ = 0,8 , к.п.д. генератора равен ...... %
3. Четвертьволновый отрезок длинной линии с волновым сопротивлением 20 Ом нагружен на активное сопротивление 100 Ом; входное сопротивление линии равно.......Ом.
4. Сопротивление, вносимое в контур колебательной системы со стороны нагрузки = 4 Ом; сопротивление собственных потерь в контуре = 1 Ом; к.п.д. колебательной системы равен .......%.
5. Два полевых транзистора с внутренним сопротивлением Ri = ∞ работают параллельно на общую нагрузку с электронным к.п.д. = 80%. При обрыве стоковой цепи одного из них, мощность тепловых потерь на стоке оставшегося увеличится в ...... раза
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 03.2020
Рецензия:Уважаемый, оценка результатов Вашего тестирования снижена, ввиду отсутствия пояснений к решению по 5 вопросу.
Оценена Ваша работа по предмету: Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 03.2020
Рецензия:Уважаемый, оценка результатов Вашего тестирования снижена, ввиду отсутствия пояснений к решению по 5 вопросу.
Другие работы
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория связи. Вариант: №1
KVASROGOV
: 12 января 2021
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: Теория связи
Вариант: 01
(+ВСЕ расчеты в маткаде )
355 руб.
ММА Маркетинг - тест
Lisilvin
: 10 июня 2024
Экзаменационный тест ММА Маркетинг 20 вопросов
100%
Вопросы:
Конечной целью маркетинга является:
организация сбыта
проведение рекламной компании
устойчивый рост доходов фирмы
Маркетинговая среда фирмы складывается:
из руководства фирмы
из сотрудников службы маркетинга фирмы
из активных субъектов и сил действующих за пределами фирмы
Потребность, подкрепленная покупательной способностью - это
нужда
запрос
товар
Один из способов, посредством которого отдельные лица могут получить желаемый объект -
200 руб.
Разработка радиоприемного устройства импульсных сигналов
Aronitue9
: 1 ноября 2012
Супергетеродинный метод приема по сей день остается основным, так как он позволяет обеспечить устойчивый прием весьма слабых сигналов в условиях интенсивных помех. Сверхминиатюризация элементной базы не изменила основного принципа построения структурной схемы супергетеродинного радиоприемника, хотя он может представлять собой очень сложное устройство, в котором производится не одно, а несколько преобразований частоты сигнала.
Наряду с достоинствами супергетеродинный метод приема имеет сущес
5 руб.
Педагогічна наука
irbis6911
: 16 мая 2013
П Л А Н
1.Козацька педагогіка про розвиток особистості дитини.
2. Розвиток особистості учня в процесі занять образотворчим мистецтвом.
Педагогічна наука і практика високорозвинених країн світу переконливо доводять, що найраціональнішою школою є власна, національна,побудована на традиціях і звичаях етнопедагогіки, з урахуванням здобутків педагогічної думки в її історичному розвитку. Справжнє виховання є глибоким національним за суттю, змістом, характером та історичним по
1000 руб.