Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы теории цепей на тему: «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях», вариант №8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

вариант №8

Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.11.2020

Теоретическое исследование
Исследовать схему, приведенную на рис. 1.1.

Рисунок 1.1
3.1 Обозначить в схеме все токи в ветвях и их направления
(в схеме с одним источником направления токов в ветвях определяются направлением источника).
3.2. Задать значение э.д.с. источника Е1=10 В.
Задать значения сопротивлений резисторов:
R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.

3.3. Определить (рассчитать) показания всех измерительных приборов – вольтметров и амперметров, используя для расчета закон Ома (метод свертывания).
3.4. На схеме, в качестве примера, подключены только два вольтметра - для измерения напряжения на сопротивлениях R1и R4 (обратите внимание, что вольтметры подключаются параллельно элементам). Нужно добавить в схему вольтметры для измерения э.д.с. Е1 и напряжений на всех резистивных элементах. Показания (расчетные значения) вольтметров записать в таблицу 1.1.
Таблица 1.1
 Е1 UR1 UR2 UR3 UR4 UR5 UR6
Показания приборов В В В В В В В
       
По данным исследований проверить выполнение второго за-кона Кирхгофа (ЗНК) для любого из контуров электрической цепи.
3.5.  Добавить в схему амперметры (последовательно) (на рисунке 1.1 показано включение амперметра в ветвь с резистором R2), определить токи в каждой ветви и записать в таблицу 1.2. По результатам исследований (расчетов) проверить выполнение первого закона Кирхгофа (ЗТК) для любого узла схемы.
Таблица 1.2
 IR1 IR2 IR3 IR4 IR5 IR6
Показания приборов мА мА мА мА мА мА
      
При подключении амперметров и вольтметров следует придерживаться направления протекания тока в ветви. Все приборы должны быть ориентированы по току - от плюса к ми-нусу
3.6. Используя закон Ома и данные расчетов U и I, определить значения резисторов в схеме. Сравнить с заданными значе-ниями.
3.7. Убедиться, что токи и напряжения в схеме линейно зависят от значения э. д. с. Е1. Для этого уменьшить Е1 в два раза, выполнить расчеты, аналогичные п.п. 3.4 и 3.5, заполнить таблицы аналогичные таблицам 1.1 и 1.2. Объяснить полученные результаты.
3.8. Убедиться, что все токи и напряжения в схеме зависят от ве-личины каждого резистора схемы. Для этого восстановить прежнее значение E1, уменьшить сопротивление резистора R1 в два раза, выполнить расчеты аналогичные п.п. 3.4 и 3.5, заполнить таблицы аналогичные таблицам 1.1 и 1.2. Объяснить полученные результаты.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и ре-зистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника). 3. Теорети
User Severniolen : 2 сентября 2021
50 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Вариант №5
User proftp : 30 января 2021
200 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
Законы Ома и Кирхгофа а резистивных цепях
Лабораторная работа 1 Тема: Законы Ома и Кирхгофа а резистивных цепях Вариант 2
User ReDe : 15 ноября 2017
60 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант №5
Лабораторная работа №1. Теория электрических цепей. СибГУТИ 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Экспериментальная часть 2.1. Схема (рисунок 1.1а) R1 =150 Ом R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом Е1=10 В
User sunny2212 : 7 января 2015
250 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант №3
Теория электрических цепей. СибГУТИ. Лабораторная работа №1. Вариант 3. 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Экспериментальная часть 2.1. Схема (рисунок 1.1а) R1 =130 Ом R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом Е1=10 В
User sunny2212 : 7 января 2015
250 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант №4
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. СибГУТИ. Вариант 4 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Экспериментальная часть 2.1. Схема (рисунок 1.1а) R1 =140 Ом R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом Е1=10 В
User sunny2212 : 7 января 2015
250 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант №2
Лабораторная работа №1. Теория электрических цепей. СибГУТИ 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Экспериментальная часть 2.1. Схема (рисунок 1.1а) R1 =120 Ом R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом Е1=10 В
User sunny2212 : 6 января 2015
250 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант №1
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант 1. СибГУТИ. 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого к
User sunny2212 : 3 января 2015
250 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант №1
Mathcad и MAS – что это такое?
Mathcad и MAS – что это такое? Очень часто посетители разного рода компьютерных форумов задают вопросы, касающееся выбора программ для расчетов, просят дать сравнение математических пакетов и отметить их сильные и слабые стороны. Такие вопросы инициируют всплески дискуссий, где спорящие быстро забывают о спросившем и о его «расчетных» потребностях и начинают бурно обсуждать качественные и количественные характеристики пакетов, которые у всех на слуху: Mathcad, MatLab, Mathematica, Maple и др. Св
User kostak : 17 июня 2012
Итоговая работа (зачет) по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий
Билет №11 1. Помехоустойчивое кодирование. 2. Принципы построения радиорелейных линий связи. 3. Цифровые технологии Dolby Digital, Dolby Digital EX, Dolby-E и THX.
User l337krew : 12 января 2016
30 руб.
Курсовая работа: Съемник
Курсовая работа. Включающая в себя : съемник сборочный чертеж, спецификацию, деталировку( болт, винт, плита, траверса и таверса в изометри)+ пояснительная записка. Чертежи и ПЗ сделаны в программе компас+ сохранены в формате jpg
User Laguz : 30 сентября 2014
150 руб.
Курсовая работа: Съемник
Германская модель социально рыночной экономики
Германия расположена в Центральной Европе, где сходятся важнейшие торговые и транспортные артерии мирового значения. Она граничит с девятью государствами: Данией, Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, Францией, Швейцарией, Австрией, Чехией и Польшей. Территория Германии характеризуется большим разнообразием – сочетанием равнинных регионов на севере страны со средиземноморьем в центральной части, которое на юге Германии постепенно переходит в альпийский горный массив. Население Германии более 80
User Qiwir : 28 октября 2013
10 руб.
up Наверх