Экзамен по дисциплине: Интеллектуальные сети. Билет №11
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет No11
1. Расположите в правильном порядке этапы эволюции сетей связи
PSTN => PLMN => ISDN => IN
PSTN => IN => ISDN => IDN
PSTN => IDN => ISDN => IN
2. Укажите количество каналов для первичного доступа ISDN
2B+D
30B+D
23B+D
3. Укажите количество каналов для базового доступа ISDN
2B+D
30B+D
23B+D
4. Какая концепция управления использовалась для ИС в рамках проекта TINA?
TMN
SNMP
CORBA
7. Дайте определение аббревиатуре SCEP в концепции интеллектуальных сетей
Интерком вызов
Интеллектуальные периферийные устройства
Узел создания услуг
9. Дайте определение аббревиатуре SMP в концепции интеллектуальных сетей
Узел менеджмента (управления) услуг
Протокол управления сетью
Узел обслуживания вызова
10. Дайте определение аббревиатуре VPN в концепции интеллектуальных сетей
Виртуальная частная сеть
Виртуальная локальная сеть
Интеллектуальный протокол
11. В какой системе сигнализации в этикетке маршрутизации используются коды сигнальных пунктов (OPC, DPC)
Q.931
ОКСNo7
CAS
12. Выберите все основные компоненты входящие в модель обслуживания вызовов ИС
Технические средства обработки вызовов
Определители вызовов (Hook)
Логическая часть ИС
13. Какое назначение было у «Услуги 800» в ИС
Начисление платы за счет вызываемого абонента
Выход на межгород
Отсроченный платеж
14. Во время перехода от концепции IN/1 к IN/2 какая была сформирована временная концепция?
IN/1.5
IN/1+
IN/3
16. Укажите аббревиатуру независимых от услуг конструктивных блоков, которые содержаться в каждой концепции
SIB
ETSI
BCP
17. Укажите набор услуг по рекомендации Q.1200 отвечающий за глобальную функциональную плоскость.
CS-1
CS-2
CS-3
18. Укажите набор услуг по рекомендации Q.1200 отвечающий за общие принципы
CS-1
CS-5
CS-8
19. Укажите набор услуг по рекомендации Q.1200 отвечающий за физическую плоскость
CS-7
CS-2
CS-5
1. Расположите в правильном порядке этапы эволюции сетей связи
PSTN => PLMN => ISDN => IN
PSTN => IN => ISDN => IDN
PSTN => IDN => ISDN => IN
2. Укажите количество каналов для первичного доступа ISDN
2B+D
30B+D
23B+D
3. Укажите количество каналов для базового доступа ISDN
2B+D
30B+D
23B+D
4. Какая концепция управления использовалась для ИС в рамках проекта TINA?
TMN
SNMP
CORBA
7. Дайте определение аббревиатуре SCEP в концепции интеллектуальных сетей
Интерком вызов
Интеллектуальные периферийные устройства
Узел создания услуг
9. Дайте определение аббревиатуре SMP в концепции интеллектуальных сетей
Узел менеджмента (управления) услуг
Протокол управления сетью
Узел обслуживания вызова
10. Дайте определение аббревиатуре VPN в концепции интеллектуальных сетей
Виртуальная частная сеть
Виртуальная локальная сеть
Интеллектуальный протокол
11. В какой системе сигнализации в этикетке маршрутизации используются коды сигнальных пунктов (OPC, DPC)
Q.931
ОКСNo7
CAS
12. Выберите все основные компоненты входящие в модель обслуживания вызовов ИС
Технические средства обработки вызовов
Определители вызовов (Hook)
Логическая часть ИС
13. Какое назначение было у «Услуги 800» в ИС
Начисление платы за счет вызываемого абонента
Выход на межгород
Отсроченный платеж
14. Во время перехода от концепции IN/1 к IN/2 какая была сформирована временная концепция?
IN/1.5
IN/1+
IN/3
16. Укажите аббревиатуру независимых от услуг конструктивных блоков, которые содержаться в каждой концепции
SIB
ETSI
BCP
17. Укажите набор услуг по рекомендации Q.1200 отвечающий за глобальную функциональную плоскость.
CS-1
CS-2
CS-3
18. Укажите набор услуг по рекомендации Q.1200 отвечающий за общие принципы
CS-1
CS-5
CS-8
19. Укажите набор услуг по рекомендации Q.1200 отвечающий за физическую плоскость
CS-7
CS-2
CS-5
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Интеллектуальные сети
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 04.01.2021
Рецензия: Уважаемый,
Стенин Александр Владиславович
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Интеллектуальные сети
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 04.01.2021
Рецензия: Уважаемый,
Стенин Александр Владиславович
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №11
Roma967
: 2 декабря 2014
Билет № 11
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
1. К какому виду наблюдения относится учет выхода на маршрут автобусов:
1. периодическое
2. единовременное
3. неотложное
4. текущее
2. При каком значении коэффициента корреляции связь между x и y «сильная»:
1. -0,8; 4. -0,3;
2. +0,2; 5. +0,5
3. +1,5;
3. Средний уровень моментного ряда определяется по формуле:
1. средней арифметической
2. средней хронологической
3. средней геометрической
4. средней гармонической
5. средней прогрессивной
4. Какая форму
350 руб.
Экзамен по дисциплине: физика. Билет №11
aleksei84
: 14 июня 2013
1. Интерференция световых волн от двух источников. Усиление и ослабление волнами друг друга.
2. Волновая функция. Физический смысл волновой функции. Свойства волновой функции.
29 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет № 11
Jack
: 6 июня 2013
Билет 11
1. Социальная философия. Общество как система, концепции общественного развития. Проблемы современного научно-технического общества.
2. Задачи по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
11 1 4
1.Что, на ваш взгляд, принципиально отличает философию от теологии и религии?
2.- "Философия - это самосознание исторически определенной эпохи". Как вы понимаете это суждение?
3.- "В наше время физик вынужден занимат
230 руб.
Экзамен по дисциплине. ВОСП. Билет №11 .
merkuchev
: 13 марта 2013
ВОСП
Билет №11
1 Определение фотодетектора. Требования к фотодетекторам ВОСП. Конструкции, принцип действия и характеристики фотодиодов p-i-n.
2 Способы построения линейных трактов многоволновых систем передачи.
Задача
Определить скорость передачи линейного сигнала ВОСП PDH в коде 5В6В, когда информационный двоичный сигнал поступает в оптический конвертор со скоростью 34368кбит/с. Определить длительность тактового интервала и длительность оптического импульса в формате линейного кода RZ50%
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет №11
ganinmv
: 29 апреля 2012
1. Какой из графиков, представленных на рисунке 11.1.1, соответствует движению с наибольшим по модулю ускорением?
2. Тело массой 1 кг двигается по горизонтальной поверхности. На сколько изменится сила трения скольжения, действующая на тело, если при неизменном коэффициенте трения сверху на тело положить кирпич массой 0,5 кг ?
3. Скорость легкового автомобиля в 2 раза больше грузового. Масса грузового автомобиля в 2 раза больше легкового. Найдите отношение кинетической энергии грузового автомоб
120 руб.
Интеллектуальные сети. Тест
banderas0876
: 6 февраля 2022
Лабораторная работа 1 по дисциплине «Интеллектуальные сети»
«Архитектура ИС»
Цель работы: Изучить особенности архитектуры интеллектуальных сетей, основные термины и определения
Тест:
1. Согласно общей схеме ИС через какой узел включаются абонент А и Б?
SDP
SCP
SSP
2. Расшифруйте аббревиатуру API?
Прикладной программный интерфейс
Внутреннее приложение
Расширенные интеллектуальные средства
3. Согласно функциональной архитектуре ИС какие функции содержит интеллектуальная надстройка?
Функци
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Управление проектами. Билет №11
IT-STUDHELP
: 22 апреля 2023
Билет №11
1. Трудовые ресурсы и их представление в MS Project
2. Анализ стоимости проекта в разрезе стоимости ресурсов
3. Анализ потребности в материалах
4. Анализ потребности в ресурсах
5. Теоретические основы планов проекта
=============================================
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №11
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Билет № 11
Дисциплина Операционные системы
1) Архитектура операционной системы: ядро и вспомогательные модули. Требования к операционным системам.
2) Понятие ресурса. Классификация ресурсов (делимые, неделимые…). Основные виды ресурсов (перечислить и охарактеризовать).
Запрограммировать схему "клиенты – официант", используя семафорную переменную. Процесс-официант выполняет запрос на обслуживание процесса-клиента. Процессов-клиентов может быть много, но в любой момент времени может обслуживат
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.