Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Вариант №9

Состав работы

material.view.file_icon 37CAC60E-3DE4-4236-8953-05C492E97EA4.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1

Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: t: 0_-, 0_+, ¥.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде u_C (t), i_2 (t), i_3 (t) в схемах 1 – 5, i_2 (t), i_3 (t), u_L (t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток i_2 операторным методом.

Задача:
Цепь содержит резисторы R1 = 2000 Ом, R2 = 2000 Ом, R3 = 2000 Ом, индуктивность L = 0,02 Гн и источник постоянного напряжения Е = 10 В.
В момент t = 0 происходит размыкание ключа К и в цепи возникает переходной процесс. Требуется: рассчитать основные характеристики процесса; получить выражения для токов i2(t), i3(t) и напряжения uL(t) классическим методом; построить графики указанных токов и напряжений; рассчитать ток i2(t) операторным методом.


Задача 2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на импульсный сигнал прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (рис. 6) содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов . В схемах, где имеется сопротивление , его величина . Во всех схемах входным напряжением является прямоугольный импульс длительностью и амплитудой .
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. табл. 1 и рис. 6). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 4).
2. Рассчитайте переходную и импульсную характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжений используя:
интеграл Дюамеля;
интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений.
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного и выходного сигналов.
6. Рассчитайте и постройте графики модулей , и модуля комплексной передаточной функции цепи , как функций от циклической частоты f в диапазоне частот 0 - .

Задача:
Схема цепи, приведенная на рис. 6, содержит емкость C = 20 пФ, сопротивления R1 = 1000 Ом, R2 = 3R1 = 3000 Ом и R3 = 0,2R1 = 200 Ом. На входе цепи действует прямоугольный импульс (рис. 3.7) длительностью tu = 30 нс = 30·10-9 c и амплитудой U1 = 3 В. Выполнить расчеты в соответствии с заданием к задаче 2.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 07.01.2021
Рецензия: Уважаемый,

Борисов Александр Васильевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Вариант №9
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: t: 0_-, 0_+, ¥. 4. Рассчитайте классическим методом переходн
User holm4enko87 : 3 декабря 2024
70 руб.
promo
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1)
ВАРИАНТ 5 Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте кла
User Teva : 9 декабря 2018
70 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть №1)
Билет № 14 для зачета по дисциплине "Электротехника и электроника". 1. Электрические фильтры (основные понятия, классификация). 2. Определить импульсную характеристику цепи. R=2 кОм, C=0.05 мкФ. Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1) Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 30.11.2018
User Teva : 9 декабря 2018
70 руб.
Зачет по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1-я) Вариант: №9
Билет № 9 1. Комплексная передаточная функция. Определение комплексной передаточной функции по напряжению. АЧХ и ФЧХ цепи. 2. Качественно построить спектр заданного сигнала. Um=10 B, tu=2 мс.
User svladislav987 : 6 мая 2021
100 руб.
"Электротехника, электроника и схемотехника". Вариант №9
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени:t-, t+, oo. 4. Рассчитайте классическим мет
User Павел161 : 9 июня 2020
450 руб.
"Электротехника, электроника и схемотехника". Вариант №9
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Вариант №3
Задача 1. Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). Задача 2. Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной
User holm4enko87 : 17 января 2025
95 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Вариант №03
Вариант No03 Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-,0+, ∞. 4. Рассчитайте классическ
User holm4enko87 : 10 декабря 2024
350 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Вариант №02
1. Задача 3.1 1.1. Задание Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени t: 0_-, 0_+ и ∞. 4. Рассчит
User holm4enko87 : 18 ноября 2024
600 руб.
promo
Анализ состояния учета и качества на примере финансово-хозяйственной деятельности ОАО КЭПСП ВФСО «Динамо» Киров
Объяснительная к годовому отчету за 1999 год АОКЭПСП “Динамо” в 1999 году значительно улучшило свои производственные финансовые показатели по сравнению с 1998 г. Увеличился выпуск товарной продукции, а также ее реализация. Однако себестоимость продукции остается еще высокой, из-за повышения цен на энергоносители, материалы. На себестоимость продукции отнесено налогов в сумме 349 тысяч рублей кроме того, на финансовый результат отнесено налогов в сумме 251 тысяч рубл
User Elfa254 : 25 октября 2013
25 руб.
Разработка маршрутной технологии изготовления вала-шестерни
Содержание Введение 1. Расчет годовой программы запуска и определение типа производства табличным методом 2. Анализ технических условий на изготовление детали 3. Анализ технологичности конструкции детали 4. Определение метода и способа получения заготовки 5. Расчет припусков на механическую обработку табличным методом 6. Расчет припусков на механическую обработку расчетно-аналитическим методом 7. Разработка маршрутной технологии механической обработки детали 8. Разработка операционной технологи
User creed : 16 мая 2010
897 руб.
Бизнес-план завода по сжиганию твёрдых бытовых отходов
Введение 4 Раздел 1. Резюме 6 Раздел 2. Характеристика предприятия и целей бизнеса 2.1 Формулирование генеральной цели бизнеса 8 2.2 Месторасположение предприятия 9 2.3 Описание предприятия (фирмы) 10 2.4 Вид услуг бизнеса 11 Раздел 3. планирование Маркетинга 3.1 Оценка рынка сбыта 12 3.2 Конкуренция и конкурентное преимущество 13 3.3 Политика ценообразования 15 3.4 Стимулирование сбыта 15 3.5 Стратегия плана маркетинга 16 Раздел 4. План сбыта и производства 4.1 Планирование объёмо
User Qiwir : 6 ноября 2013
10 руб.
Психологічні особливості мотиваційної готовності до школи дитини старшого дошкільного віку
Коли ми говоримо про свідомість в контексті психодіагностики, то маємо на увазі довільність, внутрішній вольовий контроль і володіння мовою основних пізнавальних процесів дитини, його сприйняття, уваги, пам'яті, уяви, мислення [3.c.53]. Як свідомо регульовані, ці процеси у більшої частини дошкільників знаходяться на порівняно низькому рівні розвитку, оскільки когнітивний розвиток в даному віці ще далеко не завершено. Придбання пізнавальними процесами довільності починається у дитини приблизно з
User Slolka : 15 октября 2013
up Наверх