Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №20
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Вариант задания
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
20 Связь Скорость пере-дачи,
Среда переда-чи Вывод скорости,
Вывод типа среды передачи Мобильная связь,
Стационарный телефон,
Электросвязь
Последняя версия Вывод производителя,
Вывод последней версии Visual Studio, NetBeans, Eclipse
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по теме "Объектно-ориентированное программирование на языке Java".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1, 2].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
ü описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
ü создать четыре объекта описанных выше классов;
ü создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперклассом;
ü присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
ü произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
ü предусмотреть вывод результатов.
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект (FileÞNewÞJavaProject). Указать его название и местоположение.
3. Создать суперкласс (FileÞNewÞClass). Добавить его описание (конструктор, поля и методы).
4. Создать поочерёдно потомки суперкласса (FileÞNewÞClass).
Лабораторная работа No2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Цель работы:Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам "Распределённые приложения" и "Реализация клиент-серверной архитектуры на сокетах".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [3, 4].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
Создать два класса: Clientи Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связидвух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
...
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,содержащий метод main().
5. Компилировать классы.
6. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить п.5.
7. Запустить на выполнение класс-сервер.
8. Запустить на выполнение класс-клиент.
9. Проследить за передачейтекста от клиента к серверу и обратно.
10. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
11. Если есть возможность, проверить работу клиент-серверного приложения на двух, соединённых в сеть, компьютерах.
12. Оформить отчёт.
13. Сдать работу.
Лабораторная работа No3
РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА
Цель работы:Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам: "Архитектура клиент-сервер. Сокеты", "Разработка многопоточного сокета".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1-4].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связинескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
...
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,расширяющий Thread, и содержащий метод run() для реализации функций сервера.
5. Создать класс, содержащий метод main(), и осуществляющий соединение с клиентскими сокетами.
6. Компилировать классы.
7. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить пп.6.
8. Запустить на выполнение класс-сервер.
9. Запустить на выполнение классы-клиенты.
10. Проследить за передачейтекста от клиентов к серверу и обратно.
11. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
12. Если есть такая возможность, обеспечить соединение нескольких клиентов, находящихся на разных компьютерах, с сервером.
13. Оформить отчёт.
14. Сдать работу.
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Вариант задания
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
20 Связь Скорость пере-дачи,
Среда переда-чи Вывод скорости,
Вывод типа среды передачи Мобильная связь,
Стационарный телефон,
Электросвязь
Последняя версия Вывод производителя,
Вывод последней версии Visual Studio, NetBeans, Eclipse
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по теме "Объектно-ориентированное программирование на языке Java".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1, 2].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
ü описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
ü создать четыре объекта описанных выше классов;
ü создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперклассом;
ü присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
ü произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
ü предусмотреть вывод результатов.
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект (FileÞNewÞJavaProject). Указать его название и местоположение.
3. Создать суперкласс (FileÞNewÞClass). Добавить его описание (конструктор, поля и методы).
4. Создать поочерёдно потомки суперкласса (FileÞNewÞClass).
Лабораторная работа No2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Цель работы:Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам "Распределённые приложения" и "Реализация клиент-серверной архитектуры на сокетах".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [3, 4].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
Создать два класса: Clientи Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связидвух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
...
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,содержащий метод main().
5. Компилировать классы.
6. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить п.5.
7. Запустить на выполнение класс-сервер.
8. Запустить на выполнение класс-клиент.
9. Проследить за передачейтекста от клиента к серверу и обратно.
10. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
11. Если есть возможность, проверить работу клиент-серверного приложения на двух, соединённых в сеть, компьютерах.
12. Оформить отчёт.
13. Сдать работу.
Лабораторная работа No3
РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА
Цель работы:Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам: "Архитектура клиент-сервер. Сокеты", "Разработка многопоточного сокета".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1-4].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связинескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
...
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,расширяющий Thread, и содержащий метод run() для реализации функций сервера.
5. Создать класс, содержащий метод main(), и осуществляющий соединение с клиентскими сокетами.
6. Компилировать классы.
7. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить пп.6.
8. Запустить на выполнение класс-сервер.
9. Запустить на выполнение классы-клиенты.
10. Проследить за передачейтекста от клиентов к серверу и обратно.
11. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
12. Если есть такая возможность, обеспечить соединение нескольких клиентов, находящихся на разных компьютерах, с сервером.
13. Оформить отчёт.
14. Сдать работу.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Вид работы: Лабораторные работы 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 08.01.2021
Рецензия: Уважаемый,
Кокорева Елена Викторовна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Вид работы: Лабораторные работы 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 08.01.2021
Рецензия: Уважаемый,
Кокорева Елена Викторовна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант 05
xtrail
: 15 августа 2024
*** Каждая из трех лабораторных состоит из отчета (docx) и файлов, полученных в ходе выполнения. Также в каждой работе присутствует ФИО студента, которое нужно заменить на свое ***
Лабораторная работа №1
"Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java"
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание по варианту:
№ варианта: 05
Суперкласс: Среда передачи
Поля: Пропускная способность, Затухание
Метод
1200 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 3 июля 2023
Лабораторная работа №1
Приёмы объектно-ориентированного программирования
на языке Java
Цель работы:
Изучение принципов объектно-ориентированного программирования –наследования, инкапсуляции, полиморфизма.
Вариант задания:
№ варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
23 Компилятор Версия,
Метод синтаксического разбора Вывод версии,
Вывод метода VBA,
C#,
Pascal
=============================================
Лабораторная работа №2
Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов
Цель ра
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №2
Лабораторная работа №1
Приёмы объектно-ориентированного программирования
на языке Java
Цель работы:
Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Вариант задания:
№ Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
02 Мобильное устройство Тип соединения,
Операционная система Вывод типа соединения,
Вывод типа ОС Смартфон,
Коммуникатор,
Планшет
------------------------------------------------------------------------------
\Описание
900 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования
на языке Java
Цель работы:
Изучение принципов объектно-ориентированного программирования –наследования, инкапсуляции, полиморфизма.
Вариант задания:
Вариант задания:
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
08 Оператор сотовой связи Торговая марка,
Количество абонентов в России Вывод торговой марки,
Вывод количества абонентов Beeline,
МТС,
Мегафон
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом за
900 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования
на языке Java
Цель работы:
Изучение принципов объектно-ориентированного программирования –наследования, инкапсуляции, полиморфизма.
Вариант задания:
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
11 Технология мобильной связи Поколение,
Разделение каналов Вывод поколения,
Вывод типа разделения каналов LTE,
WiMAX,
UMTS
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе опре
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 9 января 2020
Варианты задания:
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
05
Среда передачи
Пропускная способность,
Затухание
Выводпропускной способности,
Вывод затухания
Кабель,
Оптоволокно,
Радиоэфир
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработ
1300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 9 января 2020
Варианты задания:
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
03
Связь
Скорость передачи,
Среда передачи
Вывод скорости,
Вывод типа связи
Почта,
Телефон,
Интернет
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сер
1300 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
zzzzzzz
: 10 февраля 2019
тема работы: «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2»
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6
100 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2 Протоколы и интерфейсы, Вариант №5
4786806700727347700
: 5 октября 2025
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
Цель работы: ознакомиться с основами работы с программным эмулятором
NetEmul. Научиться строить простые модели ЛВС.
Основные термины и определения:
Концентратор (hub) – сетевое устройство, предназначенное для
объединения устройств сети в сегменты. Основной принцип его работы
заключается в трансляции пакетов, поступающих на один из его портов на все
другие порты. Работает на физическом уровне модели OSI.
Коммутатор (switch) – сетевое
250 руб.
Чертежи двигателя Москвич (4ЧН 7.6/6.0)
dex89
: 27 апреля 2013
Чертеж продольного разреза двигателя Москвич (4ЧН 7.6/6.0)
Чертеж поперечного разреза двигателя Москвич (4ЧН 7.6/6.0)
3000 руб.
Социологическое исследование - проблема отношения молодых людей к армии
Lokard
: 5 февраля 2014
Цель – это указание на то, какого рода результат должен быть получен в ходе решения проблемы.
Цель: выявление основных причин уклонения от службы, отношение молодых людей к армии.
Задачи призваны конкретизировать цель, показывают, что надо сделать, чтобы достичь цели; они выдвигаются на основании структурной схемы объекта.
Задачи:
1. Влияние родителей на отношение призывника к службе.
2. Увлечения, способности призывника.
3. Семейные положения призывников.
Гипотеза - это
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Вариант №11
konst1992
: 31 января 2018
Задача No1
Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид:
Требуется: 1. Составить матрицу Р переходных вероятностей.
3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний.
4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние
Задача No2
В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 минуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно счита
300 руб.