Базы данных. Лабораторная работа 1-11. PHP.

Цена:
149 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.1.png
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.1.png
material.view.file_icon 3.1.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 5.png
material.view.file_icon lab8db.docx
material.view.file_icon z08-1a.htm
material.view.file_icon z08-1b.php
material.view.file_icon z08-2.php
material.view.file_icon z08-3a.htm
material.view.file_icon z08-3b.php
material.view.file_icon z08-5.php
material.view.file_icon
material.view.file_icon .DS_Store
material.view.file_icon 1.1.png
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.1.png
material.view.file_icon 3.2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.1.png
material.view.file_icon 4.2.png
material.view.file_icon 4.3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon lab9db.docx
material.view.file_icon z09-1.php
material.view.file_icon z09-2.php
material.view.file_icon z09-3.php
material.view.file_icon z09-4.php
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0Gwy42ZgMj8.jpg
material.view.file_icon 1-1.png
material.view.file_icon 1-2.png
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon lab10db.docx
material.view.file_icon z10-1.htm
material.view.file_icon z10-1_neo.htm
material.view.file_icon z10-2.php
material.view.file_icon z10-2_neo.php
material.view.file_icon z10-3.inc
material.view.file_icon z10-4.inc
material.view.file_icon z10-5.inc
material.view.file_icon z10-6.inc
material.view.file_icon Доп. задание.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.1.png
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon lab11db.docx
material.view.file_icon mBjAJPIs6MI.jpg
material.view.file_icon z11-1.php
material.view.file_icon z11-2.php
material.view.file_icon Доп. задание.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon 5.png
material.view.file_icon 6.png
material.view.file_icon 7.png
material.view.file_icon lab1db.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon 5.png
material.view.file_icon 6.png
material.view.file_icon 7.png
material.view.file_icon lab2db.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon 5.png
material.view.file_icon 6.png
material.view.file_icon 7.png
material.view.file_icon lab3db.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.1.png
material.view.file_icon 1.2.png
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.1.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon 5.png
material.view.file_icon lab4db.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon 555.png
material.view.file_icon lab5db.docx
material.view.file_icon z05-1.php
material.view.file_icon z05-2.php
material.view.file_icon z05-3.php
material.view.file_icon z05-4.php
material.view.file_icon z05-5.php
material.view.file_icon z05-6.php
material.view.file_icon z05-7.php
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3-1.png
material.view.file_icon 3-2.png
material.view.file_icon 3-3.png
material.view.file_icon 3-4.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon lab6db.docx
material.view.file_icon z06-1.php
material.view.file_icon z06-2.php
material.view.file_icon z06-3.php
material.view.file_icon z06-4.php
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4-1.png
material.view.file_icon 4-2.png
material.view.file_icon 4-3.png
material.view.file_icon 4-4.png
material.view.file_icon 5.png
material.view.file_icon lab7db.docx
material.view.file_icon z07-1.php
material.view.file_icon z07-2.php
material.view.file_icon z07-3.php
material.view.file_icon z07-4.php
material.view.file_icon z07-5.php
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Практическое занятие No 1
1. Напишите запрос, который выводит все строки из таблицы Покупателей, для которых номер продавца равен 1001.
2. Напишите запрос, который выводит таблицу Продавцов со столбцами в следующем порядке: city, sname, snum, comm.
3. Напишите запрос, который выводит оценку (rating), сопровождаемую именем каждого покупателя в городе Сан-Хосе.
4. Напишите запрос, который выводит значение номера продавца всех продавцов из таблицы Заказов без каких бы то ни было повторений.
5. Напишите запрос, который может выдать вам поля sname и city для всех продавцов в Лондоне с комиссионными строго больше .11
6. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включить всех покупателей с рейтингом меньше или равным 200, если они не находятся в Риме.
7. Запросите двумя способами все заказы на 3 и 5 Октября.

Практическое занятие No 2
1. Напишите запрос, который может вывести всех покупателей, чьи имена начинаются с буквы, попадающей в диапазон от A до G.
2. Напишите запрос, который выберет всех продавцов, имена которых содержат букву e.
3. Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов на 3 Октября.
4. Напишите запрос, который сосчитал бы число различных значений поля city в таблице Покупателей.
5. Напишите запрос, который выбрал бы наименьший заказ для каждого покупателя.
6. Напишите запрос, который выбрал бы покупателя, чье имя является первым в алфавитном порядке среди имен на букву G.
7. Напишите запрос, который выбрал бы наивысший рейтинг в каждом городе.

Практическое занятие No 3
1. Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа на 3 Октября его номер, стоимость заказа в евро (1$=0.8 евро), имя продавца и размер комиссионных, полученных продавцом за этот заказ. После стоимости заказа вставьте - евро.
2. Напишите запрос, который выводит номера заказов в возрастающем порядке, а также имена продавцов и покупателей каждого заказа, размещенных в Лондоне или Риме.
3. Запросите имена продавцов в алфавитном порядке, суммарные значения их заказов, совершенных до 5 Октября, и полученные комиссионные.
4. Выведите номера заказов, их стоимость и имена продавцов и покупателей, причем продавцы и покупатели должны размещаться в городах, чьи названия начинаются с букв из диапазона от L до R.
5. Запросите все пары покупателей, обслуживаемые одним и тем же продавцом. Исключите комбинации покупателей с самими собой, а также пары в обратном порядке.
6. С помощью подзапроса выведите имена всех покупателей, чьи продавцы имеют комиссионные меньше 0.13.
7. Запросите общие суммы заказов для каждого продавца, у которого эта общая сумма больше, чем максимальный заказ в таблице.

Практическое занятие No 4
1. Создайте свою копию таблицы Продавцов с одновременным копированием данных из STUDY.SAL. Убедитесь в сходности структур таблиц при помощи команды DESC и идентичности данных в таблице-оригинале и таблице-копии.
2. Создайте первичный ключ для таблицы, созданной в п.1. Используя представления USER_CONS_COLUMNS, убедитесь в правильности создания первичного ключа.
3. Создайте командный файл, в который поместите команды SQL из первых двух контрольных вопросов. Первой командой в файле поставьте команду удаления созданной копии таблицы. Выполните командный файл.
4. Создайте командный файл, который вставляет две новые записи в вашу таблицу Продавцов, распечатывает таблицу после вставки, удаляет одну запись о новом продавце и вновь распечатывает таблицу. Выполните командный файл.
5. Создайте командный файл, в котором вставляются две строки в таблицу Продавцов, увеличиваются в 2 раза комиссионные у всех продавцов и выводится содержимое таблицы после каждого изменения. Результаты должны выводиться на экран и в файл. Выполните командный файл.

Практическое занятие No 5
1.Используя переменные $color и $size сформировать php-скрипт z05-1.php, который выводит на экран строку текста заданным цветом и размером.
(Использовать листинг 1-2).
2.В скрипте z05-2.php имеется переменная $breakfast со значением "gamburger" и динамическая переменная $$breakfast со значением " and tea".
Объяснить, что будет выведено на экран в случаях (а), (б), (в) и почему:
(а) print "$breakfast $gamburger";
(б) print "$breakfast"; print "$$breakfast";
(в) print $breakfast; print $$breakfast;
(Использовать листинг 2-1).
3.Выполните листинг 3-1 (ls3-1.php).
В скрипте z05-3.php создайте переменную $breakfast со значением "gamburger" и переменную $breakfast2 являющуюся ссылкой на переменную $breakfast. Отобразите на экране значение переменной $breakfast2 до, а затем после присвоения переменной $breakfast значения "tea". Объясните результат.
(Использовать листинг 2-2).
4.В скрипте z05-4.php создайте константу NUM_E со значением 2.71828 (число е).
Выведите на экран значение этой константы в виде строки "Число e равно ...".
Присвойте переменной $num_e1 значение константы и отобразите тип переменной $num_e1.
Последовательно измените тип переменной $num_e1 на строковый, целый и булевский; отобразите тип и получившееся значение переменной $num_e1.
(Использовать листинги 3-2 и 5-1).
5.Пусть в скрипте z05-5.php переменная $lang может принимать значения "ru", "en", "fr" или "de". Используя операторы if-else-elseif обеспечьте вывод на экран полного названия языка (русский, английский, ...) в зависимости от того, что задано в строке вызова скрипта:
z05-5.php?lang=ru [en/fr/de]
Обязательно предусмотреть случай неверного задания значения параметра lang - тогда должна выводиться надпись "язык неизвестен".
(Использовать листинг 6-2).
6.Сделайте тоже самое, что в задании No 5, но используя оператор switch
(скрипт z05-6.php).
(Использовать листинг 6-3).
7.Пусть в скрипте z05-7.php переменная $lang может принимать 2 значения "ru" или "en". Используя оператор ? обеспечьте вывод на экран фразы "Привет" или "Hello" в зависимости от того, что задано в строке вызова скрипта:
z05-7.php?lang=ru [en]
(Использовать листинг 6-4).

Практическое занятие No6
1.Выполните листинги 7-1, 7-2, 7-3, 7-4, 7-5.
Используя вложенные циклы while в скрипте z06-1.php отобразите на экране таблицу Пифагора 10×10 (т.е. таблицу умножения чисел от 1 до 10). При этом фон диагональных ячеек должен быть того цвета, который задается вне циклов. Ширина рамки таблицы равна 1, отступ содержимого ячеек от границы равен 5.

1 2 3 ... 10
2 4 6 ... 20
3 6 9 ... 30
... ... ... ... ...
10 20 30 ... 100

Обязательно используйте служебные символы табуляции и новой строки для создания читабельного html-файла.
(Использовать листинги 7-1 и 7-6).
2.Используя вложенные циклы for в скрипте z06-2.php отобразите на экране таблицу сложения чисел от 1 до 10. При этом цвет цифр в верхней строке и левом столбце должен быть задан через $color вне циклов, а в левой верхней ячейке должен стоять знак "+" красного цвета. Ширина рамки таблицы равна 1, отступ содержимого ячеек от границы равен 5.

+ 2 3 ... 10
2 4 5 ... 12
3 5 6 ... 13
... ... ... ... ...
10 12 13 ... 20

(Использовать листинг 7-6).
3.В скрипте z06-3.php создайте 4 функции с именами Ru(), En(), Fr(), De(). Каждая функция выводит на экран приветствие на соответствующем языке:
Ru() - "Здравствуйте!",
En() - "Hello!",
Fr() - "Bonjour!" и
De() - "Guten Tag!".
Эти функции имеют аргумент $color, который определяет цвет выводимого текста. Используя функцию-переменную $lang(), отобразить на экране одно из приветствий, причем какое приветствие будет выведено и каким цветом - задать как параметры в строке вызова скрипта:
z06-3.php?lang=Ru&color=[назв-е цвета]
En/Fr/De
(Использовать листинг 8-3).
4.В скрипте z06-4.php используя аргументы $day и $color функции WeekDay(), а также глобальную переменную $size отобразите названия дней недели уменьшающимся размером (начиная с 7) и разными цветами:

понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
воскресенье

(Использовать листинги 8-1 и 8-4).
5.Выполните листинги 8-5, 8-6, 8-7, 8-8, 8-9.

Практическое занятие No 7
1.В скрипте z07-1.php
Создайте массив $treug[] "треугольных" чисел, т.е. чисел вида n(n+1)/2 (где n=1,2,... 10) и выведите значения этого массива на экран в строку (через 2 пробела).
Создайте массив $kvd[] квадратов натуральных чисел от 1 до 10, выведите значения этого массива на экран в строку.
Объедините эти 2 массива в массив $rez[], выведите результат на экран.
Отсортируйте массив $rez[], выведите результат на экран.
Удалите в массиве $rez[] первый элемент, выведите результат на экран.
С помощью функции array_unique() удалите из массива $rez[] повторяющиеся элементы, результат занесите в массив $rez1[] и выведите его на экран.
(Использовать листинги 9-2 - 9-10).
2.В скрипте z07-2.php
1. Создайте массив $treug[] "треугольных" чисел (для n от 1 до 30)
и массив квадратов $kvd[] (для n от 1 до 30).
2. Используя вложенные циклы for отобразите на экране таблицу Пифагора 30×30 (размер чисел в ячейках: size=1). В этой таблице фон у ячеек с квадратами чисел должен быть синим, а у ячеек с "треугольными" числами - зеленым. У ячеек, в которых стоят числа, одновременно являющиеся и квадратами и "треугольными" (здесь это числа 1 и 36) фон должен быть красным. У остальных ячеек фон белый. Для проверки правильности закрашивания ячеек, под таблицей выведите "треугольные" числа в строку. В результате должно получиться так:
(Использовать листинги 9-2 и 7-6).
3.С помощью скрипта z07-3.php отобразите на экране таблицу Пифагора 30×30 (border=1, отступ содержимого ячеек от границы равен 0, ширина ячейки 14 пикселов, высота ячейки 15 пикселов, размер символов в ячейке size=1, но вместо чисел поставьте неразрывный пробел: ).
Фон ячеек определяется в зависимости от того, чему равен остаток от деления числа в ячейке на 7 следующим образом:
если остаток равен 0, то фон белый (white),
если 1 - голубой (aqua),
если 2 - синий (blue),
если 3 - желтый (yellow),
если 4 - фиолетовый (purple),
если 5 - красный (red)
и если 6 - лимонный (lime)
(здесь можно использовать либо оператор if, либо switch).
Посмотрите на получившийся узор:
4.В скрипте z07-4.php
1. Создайте массив $colors[], элементами которого являются цвета: белый, голубой, синий, желтый, фиолетовый, красный и лимонный
(т.е. последовательность цветов из предыдущего скрипта).
2. Используя таблицу Пифагора из предыдущего скрипта (z07-3.php), добавьте еще один внешний цикл, его индекс k - это число (от 4 до 7), в зависимости от остатков от деления на которое ячейки будут раскрашиваться в цвета из массива $colors[]. Таким образом, должно получиться 4 таблицы-мозаики. Перед каждой таблицей выведите чему равно k (т.е. на что мы делим).

k=4
k=5
k=6
k=7

5.В скрипте z07-5.php
1. Создайте ассоциативный массив $cust[]
с ключами cnum, cname, city, snum и rating
и значениями: 2001, Hoffman, London, 1001 и 100.
Выведите этот массив (вместе с именами ключей) на экран.
2. Отсортируйте этот массив по значениям. Выведите результат на экран.
3. Отсортируйте этот массив по ключам. Выведите результат на экран.
4. Выполните сортировку массива с помощью функции sort().
Выведите результат на экран и объясните что получилось.
(Использовать листинги 9-1 - 9-10).

Практическое занятие No 8
1.Создайте файл z08-1a.htm с HTML-формой, позволяющей выбрать
а) горизонтальное (align, варианты значений: left, center, right),
б) вертикальное (valign, варианты значений: top, middle, bottom)
расположение текста в таблице.
Для (а) использовать радиокнопки, для (б) - флажки.
Обработка формы выполняется в скрипте z08-1b.php по нажатии кнопки "Выполнить".
В скрипте z08-1b.php сформировать таблицу, состоящую из одной ячейки шириной и высотой 100 пикселов, атрибуты ячейки align и valign должны получить значения, переданные из формы. В ячейку таблицы поместить слово "Текст". Под таблицей вставить гиперссылку на файл z08-1a.htm ("Назад").
(Использовать листинги 10-1 и 10-2).
2.На основе предыдущего задания создайте файл z08-2.php с HTML-формой, которая вызывает сама себя. По умолчанию установите такие значения: для align - "left", для valign - "top".
(Использовать листинг 10-8).
3.Создайте файл z08-3a.htm с HTML-формой "Гoрoдa и памятники" для тестирования знаний. В этой форме нужно ввести имя тестируемого, а затем для каждого памятника выбрать, в каком городе он находится. Выбор городов - раскрывающийся список. Список вопросов и ответов - в файле vopr.txt.
Обработка формы выполняется в скрипте z08-3b.php, в котором необходимо создать массив $otv с номерами правильных ответов (см. файл vopr.txt) и сделать вывод на экран имени тестируемого и оценки его знаний в зависимости от количества правильных ответов (см. файл vopr.txt, использовать оператор switch).
(Использовать листинги 10-3 и 10-4).
4.Листинг 10-3 последовательно сохранить как z08-45.php, z08-46.php, z08-47.php для того, чтобы выполнились листинги 10-5, 10-6 и 10-7 (ls10-5.php, ls10-6.php и ls10-7.php).
5.На основе листинга 10-9 создайте скрипт z08-5.php в котором сперва проверяется, было ли присвоено значение переменной $site. Если проверка дает положительный результат, осуществляется перенаправление пользователя на сайт поисковой системы, адрес которого - значение переменной $site. Если же значение переменной $site не задано, выводится HTML-форма с раскрывющимся списком поисковых сайтов:
Эти сайты должны быть занесены в массив $list_sites[]. Предполагается, что данный массив может дополняться, а значит его размер заранее неизвестен, поэтому раскрывающийся список с адресами поисковых систем сформировать с помощью цикла while и функции, возвращающей количество элементов массива.

Практическое занятие No9
1.Создайте скрипт z09-1.php, в котором в СУБД MySQL в базе данных sample с помощью функций РНР создайте таблицу notebook_brNN (здесь NN - номер бригады) со следующими полями:
id - целое, непустое, автоинкремент, первичный ключ,
name - строка переменной длины, но не более 50 символов,
city - строка переменной длины, но не более 50 символов,
address - строка переменной длины, но не более 50 символов,
birthday - значение даты (DATE), т.е. год, месяц и число,
mail - строка переменной длины, но не более 20 символов.
Обязательно предусмотрите в случае ошибки вывод предупреждения:
"Нельзя создать таблицу notebook_brNN".
Совет. Перед командами создания таблицы добавьте две РНР-команды, в первой из которых содержится SQL-запрос, уничтожающий таблицу, если она уже есть:
"DROP TABLE IF EXISTS notebook_brNN"
- для того, чтобы при повторном выполнении скрипта z09-1.php не появлялось сообщения об ошибке.
(Использовать листинг 11-1).
2.Создайте скрипт z09-2.php с HTML-формой для заполнения таблицы notebook_brNN:
Полями, обязательными для заполнения являются name и mail, т.е. только когда они не пустые, информация заносится в таблицу notebook_brNN.
(Использовать листинг 11-2).
3.Создайте скрипт z09-3.php для вывода всех записей таблицы notebook_brNN.
В форме для заполнения таблицы (z09-2.php) введите дату с нарушением формата (или вообще не число) и посмотрите, что будет занесено в таблицу.
(Использовать листинг 11-3).
4.Создайте скрипт z09-4.php, в котором:
1. Должна быть HTML-форма, выводящая все записи таблицы notebook_brNN, причем рядом с каждой строкой таблицы стоит радиокнопка для выбора той строки, в которой нужно что-то изменить:
Имя этой группы радиокнопок - id, а передаваемое значение - соответствующее значение поля id таблицы notebook_brNN (оно равно $a_row[0]).
2. Если значение переменной $id задано, вывести соответствующую строку таблицы в виде выпадающего списка, а рядом текстовое поле для ввода нового значения:
Под выпадающим списком стоит кнопка "Заменить":
Имя элемента select в форме - field_name, имя текстового поля - field_value.
В атрибуте VALUE элементов OPTION (выпадающего списка) значения укажите явно (\'name\', \'city\' и т.д.).
А на экране должны отображаться значения ассоциативного массива
$a_row[\'name\'] ... $a_row[\'mail\'].
Совет. В этой же форме добавьте еще скрытое поле
<input type=hidden name=id value=$id>
чтобы не "потерять" значение пременной $id.
3. Если заданы значения переменных $id и $field_name, обновите в таблице notebook_brNN значение поля $field_name на $field_value где id=\'$id\'.
Здесь же вставьте ссылку на файл z09-3.php, чтобы увидеть результат (возможно придется дополнительно нажать кнопку "Обновить" браузера).
(Использовать листинг 11-4).

Практическое занятие No 10
1.Создайте файл z10-1.htm с HTML-формой, позволяющей выбрать
а) структуру (группа флажков "structure") и/или
б) содержимое (группа флажков "content")
любой таблицы базы данных study:
При нажатии кнопки "Вывести" должен вызываться скрипт z10-2.php (для передачи названий таблиц используйте метод GET):
2.Скрипт z10-2.php должен быть составным, т.е. иметь вид:
Именно таким образом и происходит отделение оформления страниц сайта от обращения к СУБД и от собственно наполнения (контента) каждой страницы.
Особенно важно, чтобы для инициализации обращения к базе данных был один единственный inc-файл! Тогда, чтобы заменить логин и пароль доступа к БД (например, при смене провайдера сайта), достаточно исправить всего один файл.
3.В файле z10-3.inc содержится раздел <style>, в котором заданы CSS-стили для:
th - шрифт Arial, размер шрифта 10pt,
td - шрифт Courier New, размер шрифта 12pt,
h4 - цвет заголовка синий, размер шрифта 14pt.
и команды </head> <body>
4.В файле z10-4.inc содержатся php-команды для подключение к базе данных study.
5.В файле z10-5.inc содержатся функции vid_structure() и vid_content() для отображения структуры и содержимого таблицы, выбранной в HTML-форме (имя таблицы является аргументом функций).
Перед вызовом функций обязательно проверять, заданы ли значения для переменных $structure и $content.
Функция vid_structure() отображает структуру выбранной таблицы (использовать листинг 11-6).
Функция vid_content() отображает содержимое выбранной таблицы, причем в первой строке таблицы, в каждой ячейке <th> сперва указаны русские названия для столбцов таблицы, а через <br> — собственно имена столбцов. Для этого в функции создайте ассоциативный массив $rus_name[], в котором ключами будут имена столбцов, а значениями ключей — русские названия этих столбцов (массив должен быть единый для всех 3 таблиц).
В заголовках <h4> ("Структура таблицы ..." и "Содержимое таблицы ...") должно подставляться название выбранной таблицы.
В конце файла z10-5.inc поставьте гиперссылку на z10-1.htm ("Возврат к выбору таблицы").
6.В файле z10-6.inc содержится php-команда для отключения от базы данных.

Практическое занятие No11
1.Создайте скрипт z11-1.php, в котором:
1. Присвойте переменной имя файла notebook_brNN.txt (NN - номер бригады). Проверьте, существует ли такой файл на сервере, если да — выведите фразу "файл существует", если нет — создайте файл с помощью соответствующей функции.
Откройте созданный файл на запись.
2. Извлеките всю информацию из таблицы notebook_brNN (NN - номер бригады) в базе данных sample.
В цикле, перебирая содержимое строк таблицы:
с помощью функции ereg_replace() замените встречающиеся даты из формата ГГГГ-ММ-ДД в формат ДД-ММ-ГГГГ
запишите в файл notebook_brNN.txt последовательно содержимое каждой ячейки таблицы notebook_brNN (с уже исправленной датой!), причем, в качестве разделителя записей используйте последовательность символов
"пробел | пробел", т.е. " | "
после считывания каждой строки таблицы добавляйте в файл символы "\\n" (признак конца строки)
3. Закройте файл notebook_brNN.txt. Затем откройте его на чтение, прочтите его построчно и выведите результат на экран тоже построчно:
(Использовать листинги 11-3, 12-6 и 12-8).
2. Создайте скрипт z11-2.php, в котором:
1. Присвойте переменной имя файла notebook_brNN.txt (NN - номер бригады). Проверьте, существует ли такой файл на сервере, если да, то прочтите информацию из файла в массив $file_array построчно помощью функции file().
2. Создайте html-таблицу (рамка=1, отступ содержимого от границ ячеек=10) для вывода на экран массива $file_array.
В цикле, перебирая содержимое массива:
примените функцию rtrim() для удаления с правого конца каждой строки (являющейся элементом массива) последовательности символов "| \\n"
[функция rtrim() имеет 2 аргумента: 1 — строка символов, 2 — последовательность символов, (включая пробелы!), которую нужно удалить в конце строки].
с помощью соответствующей функции замените "|" на "</td><td>"
Имейте в виду, что символ "|" является служебным в РНР, поэтому его необходимо экранировать.
с помощью функции preg_replace() замените e-mail на гиперссылку "mailto:". Как шаблон можно задать образец
"(любые символы кроме пробела)@(любые символы кроме пробела)".
3. Ниже таблицы с помощью соответствующей функции выведите на экран дату и время последней модификации файла notebook_brNN.txt:
(Использовать листинги 13-2 и 14-2).
3.Выполните листинги 14-1, 14-3, 14-4.

Дополнительная информация

Вид работы: Практическая работа 1-11
Оценка: Работа зачтена на максимальный бал
Проверена: 13.10.2020
Отзыв в виде комментария:
Отлично. Приставка П.А.
Базы данных 6 вариант PHP + SQL
Необходимо выполнить 10 практических заданий: 3 по языку SQL и 7 по языку РНР, при этом задания по языку SQL различны: номер варианта соответствует остатку от деления на 8 номера студента в списке группы. BR16, 1. Напишите запрос, который выводит все строки из таблицы Покупателей, для которых рейтинг покупателя равен 100. BR16, 2. Напишите запрос, который выводит суммы заказов, дату и номера продавцов для всех строк из таблицы Заказов. BR16, 3. Напишите запрос, который выводит номер и имя пок
User Сергей38 : 12 апреля 2022
500 руб.
Базы Данных. Работа Лабораторная. PHP 4-10
No 1 Используя переменные $color и $size сформировать php-скрипт z05-1.php, который выводит на экран строку текста заданным цветом и размером. (Использовать листинг 1-2). No 2 В скрипте z05-2.php имеется переменная $breakfast со значением "gamburger" и динамическая переменная $$breakfast со значением " and tea". Объяснить, что будет выведено на экран в случаях (а), (б), (в) и почему: (а) print "$breakfast $gamburger"; (б) print "$breakfast"; print "$$breakfast"; (в) print $breakfast; print $$
User Russianbear : 29 мая 2019
75 руб.
Базы данных. Расчетно-графическая работа. Вариант 19. PHP
Расчетно-графическая работа Задание расчётно-графической работы состояло из двух обособленных частей (первая включала работу с SQL, а вторая – с PHP): Написать три сценария (1 часть): 1.создание таблицы; 2.начальное заполнение таблицы данными; 3.выборки из таблицы итоговой информации: a)Вывести данные об ОС, не попадающих в список, задаваемый с помощью параметра. b)Вывести число OC и число типов каждой фирмы, кроме типа, название которого задавать с помощью параметра. c)Вывести названия ОС, имею
User LowCost : 8 января 2021
199 руб.
promo
Лабораторная работа №1. Базы данных
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается
User BOETZ : 24 августа 2018
50 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. ДО.
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы. Задание: 1. Создать файл базы данных Microsoft Access. 2. Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать типы данных и установить диапазоны допустимых знач
User user888 : 19 марта 2014
70 руб.
Базы данных Лабораторная работа 2. Основные конструкции языка PHP
3 Задание No 1 Используя переменные $color и $size сформировать php-скрипт z2-1.php, который выводит на экран строку текста заданным цветом и размером. (Использовать листинг 1-2). No 2 Пусть в скрипте z2-5.php переменная $lang может принимать значения "ru", "en", "fr" или "de". Используя операторы if-else-elseif обеспечьте вывод на экран полного названия языка (русский, английский, ...) в зависимости от того, что задано в строке вызова скрипта: z05-5.php?lang=ru [en/fr/de] Обязательно предусмо
User svladislav987 : 23 августа 2023
100 руб.
Сетевые базы данных-1. Основные конструкции языка PHP. Лабораторная работа №2
№ 1 Используя переменные $color и $size сформировать php-скрипт z2-1.php, который выводит на экран строку текста заданным цветом и размером. (Использовать листинг 1-2). № 2 В скрипте z2-2.php имеется переменная $breakfast со значением "gamburger" и динамическая переменная $$breakfast со значением " and tea". Объяснить, что будет выведено на экран в случаях (а), (б), (в) и почему: (а) print "$breakfast $gamburger"; (б) print "$breakfast"; print "$$breakfast"; (в) print $breakfast; print $$b
User wchg : 21 августа 2013
78 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных.
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно е
User SNF : 25 декабря 2014
42 руб.
Кратчайший путь передвижения короля по шахматному полю
Введение Условие решаемой задачи дословно по заданию звучит следующим образом: «найти кратчайший путь передвижения короля по заданному клеточному полю, соединяющих два заданных поля доски» Целью представленной работы является разработка приложения “Поиск кратчайшего пути”, которое создает шахматную доску, находит кратчайший путь передвижения короля и отображает его. Перед началом вычисления пользователь должен указывать в программе следующую информацию: - размерность поля - установить слона
User Elfa254 : 4 октября 2013
20 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа, часть №2. Вариант №20
Контрольная работа, часть №2 Тема: “Выбор диодов СВЧ для конкретного применения” Выполнить: Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы. 4. Привести вид и размеры корпуса. Вариант выбрать из таблицы 1 по
User SibGUTI2 : 12 марта 2018
80 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа, часть №2. Вариант №20
Программное обеспечение вычислительного комплекса: Лицензирование ПО
Лицензирование ПО. Типы лицензий программного обеспечения. Лицензия GNU GPL. Типы лицензирования Программного обеспечения Microsoft. Заключение. План, Введение, список литературы.
User GnobYTEL : 23 января 2012
20 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика
Задача 10.1. В каждой из двух урн содержится 6 черных и 4 белых шара. Из первой урны наудачу извлечен один шар и переложен во вторую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из второй урны, окажется черным. Задача 11.1. Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно четырём. Найти вероятность того, что за 2 мин поступит: а) 6 вызовов; б) менее шести вызовов; в) не менее шести вызовов. Предполагается, что поток вызовов – простейший. Задача 12.1. Найти: а) математическое ожидание; б
User СибирскийГУТИ : 7 сентября 2013
100 руб.
up Наверх