Курсовой проект Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Вариант 10

Состав работы

material.view.file_icon 47F0C72C-6F81-4C86-BBB6-0DB4C4E83091.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке .
10

82

110

67

+11

-5

А-В

55

5

3

3 СП К-60П по МКСА-4 ́4 ́1,2

А-Б

28

12

2

Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4

А-Д

21

13

4

Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-4 ́4 ́1,2
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ.«Многоканальные телекоммуникационные системы»
Расстояние между пунктами составляет: ll = 77 км; l2 = 101 км; l3 = 98 км; В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; tmax = + 130С, tmin = – 30С – максимальная и минимальная температуры грунта. На участке А-В работают 4 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2; на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4; на участке Г-Д работают 3 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2; на участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем за
User kisska7733 : 13 января 2015
250 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 10 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 – Исходные данные № варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 10 82 110 67 +11 -5 А-В 55 5 3 3 СП К-60П по МКС
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 10 (2022 год) promo
Курсовой проект. Многоканальные телекоммуникационные системы. Проект реконструкции участка первичной сети.
Курсовой проект. Тема: "Проект реконструкции участка первичной сети". Задача проекта: Произвести реконструкцию всех участков сети путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля на двух участках сети: А-Г; Г-В. На остальных участках проложить оптический кабель. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и цифровых потоков, согласно данным таблицы. Содержание проекта: Выбрать типы цифровых систем передачи для реконструируемых участков с
User Алиса8 : 6 июля 2019
2000 руб.
Курсовой проект. Многоканальные телекоммуникационные системы. Проект реконструкции участка первичной сети.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №5
Исходные данные Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Расстояние между пунктами составляет: l1=71км; l2=105км; l3=92км. В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; t_max=+12гр.C, tmin=-4гр.C – максимальная и минимальная температуры грунта. На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают 4 АСП К-60П по кабелю МКСА-4*4*1,2 На участке Б-В работает 1 система К-300 по кабелю МКТ-4 На участке
User Учеба "Под ключ" : 8 августа 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №5 promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №02
Задание на курсовой проект Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рис. 1. Реконструируемый участок сети Таблица 1. Исходные данные No варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 2 65 96 88 +14 -4 А-В 41
User IT-STUDHELP : 21 июля 2020
450 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №02 promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 2 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 – Исходные данные № варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 2 65 96 88 +14 -4 А-В 41 8 4 4 СП К-60П по МКСА-
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 2 (2022 год) promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 1 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП А - В 56 8 3 - А - Б 37 5 4 - А - Д 22 12 2 - Примечание: КТЧ – канал тональной частоты; ОЦК – основной цифровой канал; ПЦП –
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 1 (2022 год) promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 4 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 – Исходные данные № варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 4 49 112 82 +11 -5 А-В 37 10 4 4 СП К-60П по МКСА
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 4 (2022 год) promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх