Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №2 - Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1).docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 2.
«Изучение принципов работы линейного регенератора»

1. Цель работы:
Изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
2. Выполнение работы.
2.1 Получение допуска
2.2 Описание лабораторного макета.
2.3 Защита
3. Ответы на контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий.
4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода?
5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхронизация?
6. Укажите причины, приводящие к появлению ошибок на выходе регенератора и фазовому дрожанию цифрового сигнала.
7. Как влияет число регенерационных участков на коэффициент ошибки ЦЛТ?
8. Для чего используется глаз-диаграмма?
9. Что понимают под помехоустойчивостью регенератора?

Дополнительная информация

Лабораторная работа 2 13.01.2021 19.01.2021 Зачет Уважаемый ..., лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Вариант №5
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» 1 Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание. 3 Содержание лабораторно-практического занятия: 3.1 Для запуска практического занятия необходимо зайти в папку «Принципы прое
User hellofromalexey : 15 сентября 2021
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Вариант №5
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
«Собственные помехи» Цель работы Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений. По результатам измерений рассчитываем: - величину усиления усилителя - защищенности от собственных помех на входе и выходе усилителя - величину потерь шумозащищенности усилителя ; - коэффициент шума усилителя; - уровень собственных помех, приведенных ко входу усилителя, в полосе частот канала ТЧ; От
User Лесник : 28 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Нелинейный кодер» Вариант: 5
2 Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» ...2.1 Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. ...2.2 Подготовка к работе. ......2.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». ......2.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета. ......2.2.3 Решить задачу. На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаи
User den245 : 29 ноября 2011
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) ЛР№1 вариант 5
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.«НЕЛИНЕЙНЫЙ КОДЕР» (скачать методические указания к лабораторной работе) Для выполнения лабораторной работы скачайте архив с программой, распакуйте его и запустите файл start.exe из папки Lab1.
User masnev : 10 мая 2019
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я)
5 билет 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1456 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 24 информационных каналов со спектром (0,3÷3,8)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала: 01010000011001010000001. 3. Величина о
User abuev : 7 сентября 2021
800 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). ЛР №2. вариант №5
«Регенератор» Цель работы: Изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
User masnev : 2 июня 2019
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я) ЛР№3. Вариант №5
1. Исследование принципов объединения цифровых потоков; 2 Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей Задача. Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта: период записи , период считывания . Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности. Решение. Число информационных символов между временными сдвигами можно рассчитать по сле
User masnev : 1 мая 2019
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) контрольная работа 1 вариант 5
9. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 11001111. Шаг квантования D=2 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное. 24. В системе передачи с ИКМ-ВД на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,15. Какой может быть максимальная часть аналогового сигнала при частоте дискретизации =8 кГц? Задача по разделу «Системы синхронизации 4. Рассчитать , для ЦСП ИКМ-15, если =8 кГц; =6; =7. Зада
User masnev : 23 апреля 2019
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх