Контрольная работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант Общий
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос №1. Дайте определения понятиям «Взаимоувязанная сеть связи», «первичная сеть связи», «вторичная сеть связи».
Вопрос №2 Дайте определения понятиям «информация», «сообщение», «сигнал».
Вопрос №3 Дайте определение телефонной нагрузке.
Вопрос №4. В чём состоит принцип частотного разделения каналов?
Вопрос №5. Что такое цифровой сигнал?
Вопрос №6. Объясните принципы организации связи с помощью РРЛ прямой видимости.
Вопрос №7. Для чего предназначена аппаратура АЦТ-17-8/2?
Вопрос №8. Что такое селективные замирания?
Вопрос №9. Перечислите преимущества систем спутниковой связи.
Вопрос №10. Каковы особенности технологии SDH?
Вопрос №11. От чего зависит тип модового режима?
Вопрос №2 Дайте определения понятиям «информация», «сообщение», «сигнал».
Вопрос №3 Дайте определение телефонной нагрузке.
Вопрос №4. В чём состоит принцип частотного разделения каналов?
Вопрос №5. Что такое цифровой сигнал?
Вопрос №6. Объясните принципы организации связи с помощью РРЛ прямой видимости.
Вопрос №7. Для чего предназначена аппаратура АЦТ-17-8/2?
Вопрос №8. Что такое селективные замирания?
Вопрос №9. Перечислите преимущества систем спутниковой связи.
Вопрос №10. Каковы особенности технологии SDH?
Вопрос №11. От чего зависит тип модового режима?
Дополнительная информация
Уважаемый ..., Работа зачтена Терентьева Елена Анатольевна
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Общий вариант
xtrail
: 23 августа 2025
Контрольная представляет собой ответы на вопросы по главам лекционного материала. По одному вопросы на главу. Вариант общий.
1. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
1.5. Каким образом можно передавать данные по аналоговой телефонной сети?
2. Сообщения и сигналы
2.11. Дайте понятие динамического диапазона.
3. Типовые каналы передачи и их характеристики
3.9. Дайте определение телефонной нагрузке.
4. Принципы многоканальной передачи
4.2 В чём состоит принцип частотного разделе
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Общий вариант
xtrail
: 2 января 2025
Контрольная работа представляет собой ответы по одному вопросы из каждой главы лекционного курса.
1. Почему цифровые системы передачи вытесняют аналоговые? В чём их преимущества?
2. Какие виды сигналов существуют?
3. Для чего служит дифсистема?
4. В чём состоит принцип временного разделения каналов?
5. Что такое цифровой сигнал?
6. Дайте определение радиосистеме передачи РСП. Приведите структурную схему многоканальной РСП
7. Приведите структурную схему аналого-цифрового ствола
8. Что такое селе
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Общий вариант
xtrail
: 25 июля 2024
Контрольная представляет собой ответы на 11 вопросов из 11 лекций (т.е. на выбор по одному вопросу к каждой из лекций).
Раздел 1 Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
1. Дайте определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”.
Раздел 2 Сообщения и сигналы
1. Дайте определения понятиям “информация”, “сообщение”, “сигнал”.
Раздел 3 Типовые каналы передачи и их характеристики
1. Дайте определение канала тональной частоты
Раздел 4 П
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей»
Hermes
: 15 июня 2023
Вопрос №1. Дайте определения понятиям «Взаимоувязанная сеть связи», «первичная сеть связи», «вторичная сеть связи».
Вопрос №2 Дайте определения понятиям «информация», «сообщение», «сигнал».
Вопрос №3 Дайте определение телефонной нагрузке.
Вопрос №4. В чём состоит принцип частотного разделения каналов?
Вопрос №5. Что такое цифровой сигнал?
Вопрос №6. Объясните принципы организации связи с помощью РРЛ прямой видимости.
Вопрос №7. Для чего предназначена аппаратура АЦТ-17-8/2?
Вопрос №8. Чт
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
natin83
: 22 мая 2014
1. Дайте определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”.
2. Поясните принцип работы передающей ТВ трубки
3. Какая величина потерь (блокировок) не замечается абонентами?
4. В чём состоит принцип временного разделения каналов?
5.Поясните суть квантования?
6. Как вы понимаете значение термина “замирание радиосигнала”?
7. Охарактеризуйте технологию PDH? Какую скорость имеет поток Е3? Укажите недостатки PDH.
8. Как борются с быстрыми замираниями на
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ И СЕТЕЙ»
te86
: 8 июня 2013
вариант общий (нужно дать подробный ответ на один из вопросов раздела по своему выбору)
1.Дайте определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”.
2.Дайте определения понятиям “информация”, “сообщение”, “сигнал”.
3.Дайте определение телефонной нагрузке.
4.Что включает в себя система многоканальной связи? Поясните её работу.
5. Дайте понятие плезиохронной цифровой иерархии?
6. Что входит в состав радиоствола?
7. Для чего предназначена аппаратура АЦТ
120 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Анастасия19
: 19 февраля 2023
1. Содержание.
2. Введение.
3. Методы регистрации
3.1 Регистрация посылок методом стробирования.
3.2 Интегральный метод регистрации.
3.3 Сравнение методов регистрации.
3.4 Задача №1
4.Синхронизация в системах ПДС
4.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
4.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
4.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием
импульсов.
4.3.1 Задача № 2
4.3.2.Задача № 3
4.3.3 Задача № 4
5. Корректиру
200 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
lyolya
: 28 июня 2022
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
1. Модель оптической транспортной сети OTN (Optical Transport Network)
2. Архитектура
3. Преимущества OTN
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.