Математические основы моделирования компьютерных сетей Лабораторная работа 2 вариант 4 2021
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Математические основы моделирования компьютерных сетей Лабораторная работа 2 вариант 4 2021
Цель работы: Познакомиться с основными принципами маршрутизации. Научиться формировать статические маршруты, прописывать их в таблицы маршрутизации сетевых устройств.
1. Порядок выполнения лабораторной работы
1. Запустить программу NetEmul. Создать новый документ. Для этого в появившемся окне программы в главном меню выбрать Файл → Новый. Панель устройств станет активной и можно приступать к созданию модели сети.
2. С помощью инструмента «Вставить текстовую надпись» добавить на рабочее поле эмулятора надпись, содержащую:
d) Номер группы;
e) ФИО студентов, выполняющих работу.
Рисунок 1.
1.1. Объединение подсетей в единую сеть
Задание 1. Локальная сеть состоит из двух подсетей. Адрес сети выбирается в соответствии с вариантом (таблица 2.1).
Таблица 2.1- Исходные данные к заданию (выбирается по последней цифре пароля)
No
Адрес сети/маска
4
10.76.0.0/23
Перед моделированием сети подсчитаем общее количество хостов в подсети, а потом разделим ее на возможное количество подсетей и смоделируем работу сети.
Разделим сеть на несколько подсетей и сведем полученные результаты в таблицу.
Используется исходная сеть: 10.76.0.0/23
Общее необходимое количество адресов для узлов: 10
Всего доступно адресов в исходном IP-адресе: 510
Требуемое количество узлов
Адрес подсети и маска
256
10.76.0.0/24
256
10.76.1.0/24
Цель работы: Познакомиться с основными принципами маршрутизации. Научиться формировать статические маршруты, прописывать их в таблицы маршрутизации сетевых устройств.
1. Порядок выполнения лабораторной работы
1. Запустить программу NetEmul. Создать новый документ. Для этого в появившемся окне программы в главном меню выбрать Файл → Новый. Панель устройств станет активной и можно приступать к созданию модели сети.
2. С помощью инструмента «Вставить текстовую надпись» добавить на рабочее поле эмулятора надпись, содержащую:
d) Номер группы;
e) ФИО студентов, выполняющих работу.
Рисунок 1.
1.1. Объединение подсетей в единую сеть
Задание 1. Локальная сеть состоит из двух подсетей. Адрес сети выбирается в соответствии с вариантом (таблица 2.1).
Таблица 2.1- Исходные данные к заданию (выбирается по последней цифре пароля)
No
Адрес сети/маска
4
10.76.0.0/23
Перед моделированием сети подсчитаем общее количество хостов в подсети, а потом разделим ее на возможное количество подсетей и смоделируем работу сети.
Разделим сеть на несколько подсетей и сведем полученные результаты в таблицу.
Используется исходная сеть: 10.76.0.0/23
Общее необходимое количество адресов для узлов: 10
Всего доступно адресов в исходном IP-адресе: 510
Требуемое количество узлов
Адрес подсети и маска
256
10.76.0.0/24
256
10.76.1.0/24
Дополнительная информация
Зачёт
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.