"Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи" . Экзамен. Билет №10. 2021г.
Состав работы
|
|
Описание
Билет №10
Дисциплина: Радиоприемные устройства
1. Анализ схемы резонансного усилителя с трансформаторной связью контура с активным элементом.
2. Особенности транзисторных детекторов. Сравнительная оценка различных схем детектирования.
3. Определить шумовую температуру приемника, структурная схема которого приведена на рисунке
Здесь: gi – коэффициенты рассогласования на стыках четырехполюсников;
Кр – коэффициенты передачи по мощности;
Ш – коэффициенты шума.
Дисциплина: Радиоприемные устройства
1. Анализ схемы резонансного усилителя с трансформаторной связью контура с активным элементом.
2. Особенности транзисторных детекторов. Сравнительная оценка различных схем детектирования.
3. Определить шумовую температуру приемника, структурная схема которого приведена на рисунке
Здесь: gi – коэффициенты рассогласования на стыках четырехполюсников;
Кр – коэффициенты передачи по мощности;
Ш – коэффициенты шума.
Дополнительная информация
Зачет
Закрываю семестры под ключ!!!
От 500 руб.
Оплата по факту выполнения.
Писать в Личку.
Закрываю семестры под ключ!!!
От 500 руб.
Оплата по факту выполнения.
Писать в Личку.
Похожие материалы
Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи
liza131992
: 11 октября 2015
Задание на курсовой проект
Исходные данные для проектирования:
Показатель Значение
Вариант 41
Стандарт радиосетей GSM-1800
Частоты приема АС и передачи БС 1805...1880
Частоты передачи АС и приема БС 1710...1785
Параметры приемника (АС)
Диапазон частот приемника, МГц 1805...1880
Вид модуляции GMSK
Частотный разнос каналов (шаг сетки частот), МГц 0,2
Дуплексный разнос частот, МГц 95
Реальная чувствительность, РА, дБм -80
Избирательность по зеркальному каналу SЗК, дБ 40
Избирательность по соседне
670 руб.
Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Экзамен. Вариант №8
Студенткааа
: 10 февраля 2020
Билет № 8
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Анализ обобщенной эквивалентной схемы резонансного усилителя.
2. Принцип работы цепи АРУ. Выбор постоянной времени АРУ.
3. Определить амплитуду напряжения гетеродина, при которой коэффициент усиления транзисторного преобразователя частоты равен К0=12, если эквивалентное резонансное сопротивление контура Rэ = 8 кОм, коэффициенты включения контура m=1, n=0.3. Зависимость крутизны характеристики транзистора от напряжения гетеродина имеет вид: s = S0
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Билет № 11
Pifpav8672
: 12 марта 2021
Билет № 11
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Работа резонансного усилителя в диапазоне частот. Выравнивание коэффициента усиления в пределах поддиапазона.
2. Теория детектирования сильных сигналов.
3. Чему равно максимальное значение крутизны транзисторного преобразователя частоты, если под действием напряжения гетеродина крутизна меняется по гармоническому закону и ее минимальное значение SМИН = 10мА/В. Резонансный коэффициент усиления преобразователя равен К0=10, эквивалентное резонансное
370 руб.
Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Билет 7
mdmatrix
: 24 сентября 2022
1. Особенности построения транзисторных малошумящих усилителей СВЧ.
2. Теория детектирования слабых сигналов. Условия неискаженного детектирования амплитудно-модулированных сигналов.
3. Определить амплитуду сигнала на входе транзисторного преобразователя частоты, если известно, что амплитуда тока
транзистора с промежуточной частотой при короткозамкнутой нагрузке Yпч = 4 мкА, а крутизна характеристики транзистора
меняется под действием напряжения гетеродина в пределах от Sмин = 0.01 А/В до Sмак
340 руб.
Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант №8
Jerryamantipe03
: 12 февраля 2022
На тему: «Спроектировать радиовещательный ДСКВ приёмник»
Содержание
Введение 4
1. Обоснование и эскизный расчёт схемы проектируемого приёмника 5
1.1 Расчёт фильтрующих цепей преселектора 5
1.2 Расчёт избирательных цепей тракта ПЧ 8
1.3 Выбор типа АИМС и транзисторов 11
1.4 Полная структурная схема приёмника с распределением питающих напряжений 13
2. Электрический расчёт принципиальной схемы приёмника 17
2.1 Элект
300 руб.
Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Билет №2
Jerryamantipe03
: 12 февраля 2022
Билет № 2
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Анализ схемы входного устройства с авто-трансформаторным согласованием фидера со входом приемника.
2. Транзисторный преобразователь частоты, принцип работы. Выбор режима.
3. В одноконтурном усилителе радиочастоты (УРЧ) контур настроен на частоту f0 = 800 кГц. Полоса пропускания УРЧ на уровне равна = 32 кГц. На сколько децибел будут ослаблены в УРЧ сигналы станций, принимаемых по соседнему (расстройка = 9 кГц) и по зеркальному каналам? Промежу
150 руб.
Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант №03
Студенткааа
: 10 февраля 2020
Вариант № 3
Задание
Вариант № 3 Группа
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 4 МГц
- fв 6 МГц
Чувствительность 40,1 мкВ
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,5 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 6,9 дБ
Избирательность по соседнему каналу 40,7 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 43,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 45,2 дБ
200 руб.
Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Лабораторная работа №1-3
Студенткааа
: 10 февраля 2020
Лабораторная работа №1
1. Цель работы. Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
Лабораторная работа №2
1) Цель работы.
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
Лабораторная работа №3
1. Цель работы.
Изучение теории преобразования на транз
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.