Техническая механика. Вариант №14

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon техническая механика В14.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Для заданной шарнирно-опертой балки определить реакции связей опор, если Р=8Н, М = 10 Н∙м, а = 2 м.

Задача 2. На составную конструкцию приложена нагрузка: М = 3 Нм, Р = 8 Н, q = 4 Н/м. Определить реакции связей опоры А.

Задача No 3. Определить положение центра тяжести плоской фигуры, если, а=10см.

Рисунок 3.1 – Плоская фигура

Задача No4. Касательное ускорение точки ar=0,2t. Определить момент времени t, когда скорость v точки достигнет 10 м/с, если при t0=0 c скоростью v0=2 м/с.
Техническая механика
Задача 1. Расчет прямоосного ступенчатого стержня на осевое действие сил. Задача 2. Расчет статически определимой шарнирно-стержневой системы. Задача 5. Кручение валов кругового сечения. Задача 6. Плоский поперечный изгиб стержня. Задача 11. Устойчивость сжатых стержней.
User nadi40 : 17 декабря 2016
1500 руб.
Техническая механика
ЗАДАЧА No 1 «ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛ В СТЕРЖНЯХ» При помощи стержневого устройства АВС (в точках А, В и С соединения шарнирные) удерживаются в равновесии два груза. I). Определить реакции стержней, удерживающих грузы. Массой стержней пренебречь. II). Определить из условия прочности размеры поперечного сечения стержней кронштейна в форме: круга и уголка равнополочного по ГОСТ 8509-86г., если [σ]=140 МПа. Данные своего варианта взять из таблицы 1; рис. 1
User Ульянка89 : 1 апреля 2014
Задача по технической механике
Жёсткий брус АВ закреплён, как показано на рисунке, и нагружен силой Р = 4 кН. Требуется подобрать сечения стержней из условия их прочности. Для данной задачи примем: а =1,5 м; b =1,5 м; с =1,0 м; материал - сталь 30, σ_т = 340 МПа, n_т = 2,5, Е = 2 * 105 МПа. Вычислим степень статической неопределимости. Жёсткий брус АВ закреплён с помощью шарнирно-неподвижной опоры и поддерживается двумя деформируемыми стальными стержнями СЕ и ВК. На опоре А (рис. 4) - две составляющие реакции ZA и YA , реакц
User Евгений216 : 14 сентября 2022
100 руб.
Задача по технической механике
Теоретическая (техническая) механика
Задача C1 Дано: М=100 Нм; точка D-F3=30 Н; 3=60; L=0.5 м. Найти: реакции опор. Задача 1 Дано: схема 4; a=2.6 м; b=2.8 м; с=1.4 м; А=18104 м2; F=150 кН; Е=21011 Па. Найти: эпюры N, , l. Подобрать площадь сечения.
User Amurka : 28 апреля 2016
100 руб.
Теоретическая (техническая) механика
Задача 4 Дано: []=160 МПа; F1=60 кН; q1=10 кН/м; a=2 м; b=1 м. Схема 1 Схема 2 Схема 3
User Amurka : 28 апреля 2016
250 руб.
Задача по технической механике №5
Требуется определить из расчёта на прочность по допускаемым напряжениям размеры поперечного сечения, если материал балки - чугун с допускаемым напряжением на сжатие []сж=700 МПа и на растяжение []р=150 МПа; a = 1,5 м; q = 20 кН/м. Рис. 20. Расчётная схема чугунной балки Для нахождения опасного сечения строим эпюры Ми Q. Очевидно, что данная балка имеет три участка; AB (0 ≤ z ≤ 1,5 м), BC (1,5 м ≤ z ≤ 3 м), CD (3 м ≤ z ≤ 4,5 м). Для того чтобы не вычислять опорные реакции, рассмотрим балку, нач
User Евгений216 : 15 сентября 2022
100 руб.
Задача по технической механике №5
Задача по технической механике №4
Задано сечение (рис. 11), составленное из прокатных профилей; швеллера № 16а и двух неравнобоких уголков 80x50x6. Требуется вычислить главные центральные моменты инерции сечения. Из таблиц сортамента выписываются геометрические характеристики прокатных профилей, составляющих заданное сечение. Фигура №1 – Двутавр №12; размеры h =120 мм, b = 64 мм, площадь сечения А_1 = 14,7 см2; осевые моменты инерции I_(y_1)^I = 27,9 см4, I_(x_1)^I = 350 см4, координата центра тяжести y_0= 6 см, x_0= 3,2 см. Сим
User Евгений216 : 15 сентября 2022
100 руб.
Задача по технической механике №4
Техническая механика. Вариант №11
Задача 1. Для заданной консольной балки определить реакции связей в жесткой заделке, если М = 10 Н∙м, q = 3 Н/м, а = 2 м. Рисунок 1.1 – Схема консольной балки Задача No 3. Определить положение центра тяжести плоской фигуры, если, а=10см. Рисунок 3.1 – Плоская фигура Задача No4. Проекция скорости точки t x 2cost. Вычислить координату х точки в момент времени t =/3 с, если в момент времени t0 = 0 координата х0 = 2м.
User kbcfy : 20 февраля 2021
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх