Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №09

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Электромагнитные поля и волны кр.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАЧА 1
 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью μа = μ0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
 Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1.
Em, В/м ε f, МГц σ, См/м
4,5 2,2 1750 0,03
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
1. Длину волны в волноводе.
2. Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
3. Продольную фазовую постоянную.
4. Характеристическое сопротивление.
5. Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость σ.
6. Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
7. Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f0.
 Исходные данные приведены в таблице 3.

Таблица 3.
, ГГц
, ГГц

Материал стенок L, м
   медь 
2,6 3,9 20 
12
Контрольная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №09.
Задача №1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля Em. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами поля в пер
User Студенткааа : 24 апреля 2015
100 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант 09
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной
User alexkrt : 19 января 2012
150 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны Вариант: 09
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля Em. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами поля
User alexkrt : 19 января 2012
150 руб.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью а = 0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z=0 Еm. Дано: f= 800 [МГц]; Em= 1 [В/м]; =1; =2; =0,04 [См\м].
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
150 руб.
Электромагнитные поля и волны, Лабораторная работа №4, Вариант 09
Исследование СВЧ объемных резонаторов 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. 2. ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1: 1. определить длину резонатора l, если а = 28,5 мм, в = 12,
User Студенткааа : 24 апреля 2015
100 руб.
Электромагнитные поля и волны, Лабораторная работа №1, Вариант 09
1.Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА. Для прямоугольного волновода сечением мм, заполненного различными средами (см. таблицу 2), рассчитать для заданных в таблице 1 вариантов частоты f : коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления длину волны и фазовую скорость в пря
User Студенткааа : 24 апреля 2015
120 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Электромагнитный поля и волны. В-8
Задание 1. Плоская электромагнитная волна с частотой f=1600 мГц. распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε=7, магнитной проницаемостью , проводимостью σ =.0,09 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0, Еm=2.5 В/м. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к
User Jerryamantipe03 : 19 мая 2021
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Основы телекоммуникаций"
Задание на контрольную работу по дисциплине «Основы телекоммуникаций» Задача 1 1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов. 2. Определить алфавит дискретного источника 3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета. 4. Определить общее количество объективной информации в рисунке. 5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке. 6. Закодировать рисунок равномерным дв
User Ivannsk97 : 21 января 2021
210 руб.
Курсовая работа. Программирование на языках высокого уровня (Часть2). Вариант №7 (СИБГУТИ)
Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в список новой записи. 4. Поиск и корректировка записи в списке. 5. Удаление записи из списка. 6. Сохранение списка в файле. 7. Загрузка списка из файла. 8. Выход. Структура содержит фамилию, имя, отчество, адрес, год рождения. Изменять адрес по заданной фамилии. Создавать список и добавлять но
User Владислав4 : 20 октября 2018
300 руб.
Российско-иранские отношения на уровне Уральского федерального округа: реальность, потенциал, перспективы
В статье акцентируется внимание на необходимости укрепления связей между Ираном и Россией не только на уровне официальной дипломатии, но также на уровне иранских провинций и Уральского федерального округа. Отношения Ирана и России могут укрепляться в том числе на уровне народной дипломатии и в сфере образования. Эта идея может стать реальностью в рамках Университета ШОС, где изучение языка фарси и иранской истории и культуры могут осуществляться в?интересах УрФО. Последние годы внесли изменения
User Elfa254 : 8 января 2014
15 руб.
Безопасность жизнедеятельности как научно-техническая дисциплина
Введение По данным Международной организации труда (МОТ), ежегодно в мире на производстве погибает свыше 200 тыс. чел., 15 млн. чел. Травмируются, сотни тысяч становятся инвалидами. В 1992 г. При несчастных случаях (НС) на производстве из 1000 чел. Работающих погибло в России 0,130 чел.; в 1993 г. — 0,140; в США — 0,054; в Японии — 0,020; в Великобритании — 0,016. В 1997 г. В России от НС на производстве пострадало 240 тыс. чел., погибло 6 тыс. чел. Безопасность жизнедеятельности (БЖД) как научн
User Slolka : 17 марта 2014
15 руб.
up Наверх