Современные технологии программирования (часть 2). Лабораторная работа №2. Для всех вариантов (2020).

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Конвертор.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon storage.ide
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon Editor.cs
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon Конвертор.csproj
material.view.file_icon Конвертор.csproj.user
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Конвертор.exe
material.view.file_icon Конвертор.exe.config
material.view.file_icon Конвертор.pdb
material.view.file_icon Конвертор.vshost.exe
material.view.file_icon Конвертор.vshost.exe.config
material.view.file_icon Конвертор.vshost.exe.manifest
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon Конвертор.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Конвертор.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Конвертор.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Конвертор.exe
material.view.file_icon Конвертор.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon Конвертор.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon storage.ide
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon History.cs
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon Конвертор.csproj
material.view.file_icon Конвертор.csproj.user
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Конвертор.exe
material.view.file_icon Конвертор.exe.config
material.view.file_icon Конвертор.pdb
material.view.file_icon Конвертор.vshost.exe
material.view.file_icon Конвертор.vshost.exe.config
material.view.file_icon Конвертор.vshost.exe.manifest
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon Конвертор.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Конвертор.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Конвертор.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Конвертор.exe
material.view.file_icon Конвертор.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Лабораторная работа №2.

Редактор чисел в системе счисления с основанием р.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
Атрибуты и операции класс представлены на рисунке 10.

Рисунок 10 - Атрибуты и операции класса
2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number).
3. Протестировать каждый метод класса.

Класс История.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования языка C#;использования библиотечного класса обобщённой коллекции List<> для обработки данных.
Задание 2
1. Разработать и реализовать класс History «История», используя класс языка C#. Класс отвечает за документирование выполнения пользователем переводов чисел. Объекты класса хранят исходные числа, результаты преобразования и основания систем счисления исходного числа и результата.
Атрибуты и операции класса представлены таблице 3.
Таблица 3 - Атрибуты и операции класса «История»
История
Запись(i: integer): String;
ДобавитьЗапись(a: String);
Записей(): integer
ОчиститьИсторию();
Обязанность: ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов.
2. Класс должен отвечать за ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов. Класс должен обеспечивать:
• добавление записи (ДобавитьЗапись) - строки, содержащей введённое пользователем число, результат его преобразования и основания систем счисления исходной и той, в которую число преобразовано;
• извлечение записи по её номеру в списке (Запись);
• очистка списка (ОчиститьИсторию);
• конструктор (Запись);
• текущий размер списка в числе записей (Записей);
3. Протестировать каждый метод класса.

Дополнительная информация

март 2020, зачтено без замечаний
Лабораторная работа №2 "Современные технологии программирования (часть 2)"
Работа зачтена. В архиве - отчет, файлы с программами (написаны на c++) + .exe-файлы. Есть также ответы на контрольные вопросы
User Daniil2001 : 24 декабря 2024
80 руб.
Лабораторная работа №2 "Современные технологии программирования (часть 2)"
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 2
Лабораторная работа №2. Редактор чисел в системе счисления с основанием р. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#. Задание 1 1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команд
User svladislav987 : 28 августа 2023
150 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) - Лабораторная работа 2 - Вариант 5
Лабораторная работа №2. Редактор чисел в системе счисления с основанием р. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#. Задание 1 1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команд
User sarekuwa : 20 ноября 2023
800 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) - Лабораторная работа 2 - Вариант 5
Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторная работа №3. Для всех вариантов (2020).
Лабораторная работа №3 Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2». 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2». ADT Control_ Данные Объект класса Control_ (Управление) отвечают за координацию действий между классом «Интерфейс» и классами «Редактор», «Конвертер p1_10», «Конвертер 10_p2», «История». Объект класса Control_
User nik200511 : 24 февраля 2021
54 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторная работа №1. Для всех вариантов (2020).
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User nik200511 : 24 февраля 2021
54 руб.
Лабораторная работа 2 (3 вариант) По дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2)
Лабораторная работа №2. Редактор чисел в системе счисления с основанием р. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#. Задание 1 1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команд
User alexadubinina : 20 ноября 2024
250 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторные работы №1-3. Для всех вариантов (2020).
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User nik200511 : 24 февраля 2021
141 руб.
Современные технологии программирования (часть 2)
Лабораторные работы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2 Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9 Лабораторная работа №2................................................................................................................................15 Лабораторная работа №3.................................................
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Технологии транспортных сетей. Вариант №12
Контрольная работа Определение эквивалентных ресурсов сети на базе технологии SDH Задание: Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация: Таблица 1 Расстояния между пунктами в км. 2 АБ 12 БВ 36 ВГ 88 ГД 60 ДА 78 Таблица 2 Вариант Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) Топология сети 2 А-Б 26 2
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
480 руб.
promo
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 3.2 Вариант 7
Определить силу избыточного давления воды на боковую (варианты 1, 5, 7, 8) и переднюю (варианты 2, 3, 4, 6) стенку сосуда.
User Z24 : 28 октября 2025
180 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 3.2 Вариант 7
Сборка и регулировка унифицированных турбобуров типа ЗТСШ1-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
Сборка и регулировка унифицированных турбобуров типа ЗТСШ1-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 8 ноября 2017
119 руб.
Сборка и регулировка унифицированных турбобуров типа ЗТСШ1-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
КОНТРОЛЬНАЯ и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Проектирование пользовательского интерфейса. Вариант №22
Лабораторная работа №1 Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1. Рис.1 1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter: - Panel1, Panel2 – в верхней
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
400 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Проектирование пользовательского интерфейса. Вариант №22 promo
up Наверх