Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторная работа №3. Для всех вариантов (2020).

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Конвертор.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon storage.ide
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon Control_.cs
material.view.file_icon Conver_10_P.cs
material.view.file_icon Conver_P_10.cs
material.view.file_icon Editor.cs
material.view.file_icon History.cs
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon Конвертор.csproj
material.view.file_icon Конвертор.csproj.user
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Конвертор.exe
material.view.file_icon Конвертор.exe.config
material.view.file_icon Конвертор.pdb
material.view.file_icon Конвертор.vshost.exe
material.view.file_icon Конвертор.vshost.exe.config
material.view.file_icon Конвертор.vshost.exe.manifest
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon Конвертор.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Конвертор.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Конвертор.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Конвертор.exe
material.view.file_icon Конвертор.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon AboutBox1.cs
material.view.file_icon AboutBox1.Designer.cs
material.view.file_icon AboutBox1.resx
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon Control_.cs
material.view.file_icon Conver_10_P.cs
material.view.file_icon Conver_P_10.cs
material.view.file_icon Editor.cs
material.view.file_icon Form2.cs
material.view.file_icon Form2.Designer.cs
material.view.file_icon Form2.resx
material.view.file_icon History.cs
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon TPanel_p_p.cs
material.view.file_icon TPanel_p_p.Designer.cs
material.view.file_icon TPanel_p_p.resx
material.view.file_icon Конвертор.csproj
material.view.file_icon Конвертор.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon storage.ide
material.view.file_icon storage.ide-shm
material.view.file_icon storage.ide-wal
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Конвертор.exe
material.view.file_icon Конвертор.exe.config
material.view.file_icon Конвертор.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon Конвертор.AboutBox1.resources
material.view.file_icon Конвертор.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Конвертор.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Конвертор.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon Конвертор.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Конвертор.exe
material.view.file_icon Конвертор.Form2.resources
material.view.file_icon Конвертор.pdb
material.view.file_icon Конвертор.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon Конвертор.TPanel_p_p.resources
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Лабораторная работа №3

Класс Управление для «Конвертора p1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2».
ADT Control_
Данные
Объект класса Control_ (Управление) отвечают за координацию действий между классом «Интерфейс» и классами «Редактор», «Конвертер p1_10», «Конвертер 10_p2», «История». Объект класса Control_ содержат поля: ed типа Editor, his типа История, и свойства: Pin типа int (основание системы счисления исходного числа), Pout типа int (основание системы счисления результата), St типа State (состояние конвертера). Он может находиться в одном из двух состояний: «Редактирование», «Преобразовано». Объекты этого типа изменяемы.
Операции
Операции представлены в таблице 4.
Таблица 4 - Операции
Control_ Конструктор
 Вход: Нет.
 Процесс: Создаёт объект Управление типа (тип Control_) и инициирует поля объекта начальными значениями.
DoCommand Выполнить команду.
 Вход: n - целое значение, номер выполняемой команды.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: В зависимости от значения n и состояния (St) передаёт сообщение объекту Редактор или Преобразователь и изменяет состояние. Возвращает строку результата: либо отредактированное число, либо результат преобразования.
 Выход: Строка.
 Постусловия: Нет.
end Control_

Интерфейс приложения «Конвертор р1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации графических интерфейсов пользователя (GUI) на основе библиотеки визуальных компонентов.
Задание 2
1. Реализовать «Интерфейс» приложения «Конвертер р1_р2», используя библиотечный класс формы и визуальные компоненты.
2. Протестировать методы класса.
Спецификация класса «Интерфейс».
Интерфейс приложения представлен на рисунке 1.
ADT TPanel_p_p
Данные
«Интерфейс» конвертера действительных чисел из системы счисления с основанием p1 в систему счисления с основанием p2 предназначен для: выбора оснований систем счисления p1, p2 из диапазона от 2..16; ввода и редактирования действительного числа со знаком в системе счисления с выбранным основанием p1; отображения результата – представления ввёдённого числа в системе счисления с основанием p2; отображения справки о приложении; отображения истории текущего сеанса работы пользователя с приложением.
«Интерфейс» несёт на себе визуальные компоненты, реализующие выполнения команд преобразователя и объект «Управление» класса Control_.
Операции. Операции представлены в таблице 5.
Таблица 5 - Операции
Наименование Пояснение
trackBar1_Scroll Обработчик события Scroll для компонента trackBar1.
 Вход: objectsender, EventArgse.
sender – указатель на объект, который явился инициатором события Scroll. e - это объект базового класса для классов, содержащих данные о событии.
 Предусловия: Пользователь перетаскивает бегунок компонента trackBar1.
 Процесс: Обновляет свойства визуальных компонентов формы, связанных с изменением основания системы счисления р1 исходного числа. Устанавливает новое значение основания системы счисления. Обновляет состояние командных кнопок.
 Постусловия: Обновления выполнены.
 Выход: Нет.
numericUpDown1_ValueChanged Обработчик события ValueChanged для компонента numericUpDown1.
 Вход: objectsender, EventArgse. sender – указатель на объект, который явился инициатором события ValueChanged.
 Предусловия: Пользователь изменяет р1 с помощью компонента numericUpDown1.
 Процесс: Обновляет свойства визуальных компонентов формы, связанных с изменением основания системы счисления р1 исходного числа. Устанавливает новое значение основания системы счисления. Обновляет состояние командных кнопок.
 Постусловия: Обновления выполнены.
 Выход: Нет.
trackBar2_Scroll Обработчик события Scroll для компонента trackBar2.
 Вход: objectsender, EventArgse. sender – указатель на объект, который явился инициатором события Scroll.
 Предусловия: Пользователь перетаскивает бегунок компонента trackBar2.
 Процесс: Обновляет свойства визуальных компонентов формы, связанных с изменением основания системы счисления p2 исходного числа. Устанавливает новое значение основания системы счисления.
 Постусловия: Обновления выполнены.
 Выход: Нет.
numericUpDown2_ValueChanged Обработчик события ValueChanged для компонента numericUpDown2.
 Вход: objectsender, EventArgse. sender – указатель на объект, который явился инициатором события ValueChanged.
 Предусловия: Пользователь изменяет р2 с помощью компонента numericUpDown2.
 Процесс: Обновляет свойства визуальных компонентов формы, связанных с изменением основания системы счисления р2 результата. Устанавливает новое значение основания системы счисления. Обновляет состояние командных кнопок.
 Постусловия: Обновления выполнены.
 Выход: Нет.
numericUpDown1_ValueChanged Обработчик события ValueChanged для компонента numericUpDown1.
 Вход: objectsender, EventArgse. sender – указатель на объект, который явился инициатором события ValueChanged.
 Предусловия: Пользователь изменяет р1 с помощью компонента numericUpDown1.
 Процесс: Обновляет свойства визуальных компонентов формы, связанных с изменением основания системы счисления р1 результата. Устанавливает новое значение основания системы счисления. Обновляет состояние командных кнопок.
 Постусловия: Обновления выполнены.
 Выход: Нет.
TPanelp_p_Load Обработчик события Load для компонента TPanelp_p.
 Вход: (objectsender, EventArgse). sender – указатель на объект, который явился инициатором события Load.
 Предусловия: Форма загружается в память.
 Процесс: Устанавливает начальные значения свойств визуальных компонентов формы после загрузки формы.
 Выход: Нет.
 Постусловия: Установка свойств выполнена.
DoCmnd(int j) Выполнить команду.
 Вход: j значение целого типа – номер команды преобразователя.
Предусловия: Пользователь нажал командную кнопку команды с номером j.
 Процесс: Передаёт сообщение объекту Управление и отображает возвращаемый им результат. Вызывается метод объекта Управление и передаётся номер набранной пользователем команды Конвертора.
 Выход: Нет.
 Постусловия: Обновляется состояние Интерфейса.
button_Click Обработчик события Click для командных кнопок.
 Вход: object sender, EventArgs e. sender: object – указатель на объект, который явился инициатором события Click.
 Предусловия: Пользователь нажал командную кнопку.
 Процесс: Извлекает из свойства Tag командной кнопки номер соответствующей ей команды. Вызывает метод DoCmnd Интерфейса и передаёт в него номер команды.
 Выход: Нет.
 Постусловия: Нет.
TPanelp_p_KeyPress Обработчик события KeyPress для алфавитно-цифровых клавиш клавиатуры.
 Вход: object sender, KeyPressEventArgs e.
 Предусловия: Пользователь нажал алфавитно-цифровую клавишу клавиатуры.
 Процесс: Определяет по нажатой алфавитно-цифровой клавише номер соответствующей ей команды. Вызывает метод DoCmnd Интерфейса и передаёт в него номер команды.
 Выход: Нет.
 Постусловия: Команда пользователя вызвана.
TPanelp_p_KeyDown Обработчик события KeyDown для клавиш управления клавиатуры.
 Вход: (object sender, KeyEventArgs e)
 Предусловия: Пользователь нажал клавишу управления клавиатуры.
 Процесс: Определяет по нажатой клавише управления номер соответствующей ей команды. Вызывает метод DoCmnd Интерфейса и передаёт в него номер команды.
 Выход: нет.
 Постусловия: Команда пользователя вызвана.
UpdateP1
 Выполнить обновления связанные с изменением р1.
 Вход: Нет.
 Предусловия: Изменено основание с.сч. р1 исходного числа.
 Процесс: Выполняет необходимые обновления при смене ос. с. сч. р1.
 Выход: Нет.
 Постусловия: Состояние кнопок обновлено.
UpdateP2
 Выполнить обновления связанные с изменением р2.
 Вход: Нет.
 Предусловия: Изменено основание с.сч. р2 результата.
 Процесс: Выполняет необходимые обновления при смене ос. с. сч. р2.
 Выход: Нет.
 Постусловия: Состояние кнопок обновлено.
UpdateButtons 
 Вход: Нет.
 Предусловия: Изменено основание с.сч. р1 исходного числа.
 Процесс: Обновляет состояния командных кнопок предназначенных для ввода цифр выбранной системы счисления p1.
 Выход: Нет.
 Постусловия: Состояние кнопок обновлено.
выходToolStripMenuItem_Click Команда Выход основного меню класса TPanelp_p формы.
 Вход: object sender, EventArgs e.
 Предусловия: Пользователь кликает мышью на пункте Выход основного меню формы.
 Процесс: Завершает работу приложения.
 Выход: Нет.
 Постусловия: Приложение завершено.
справкаToolStripMenuItem_Click Команда Справка основного меню класса TPanelp_p формы.
 Вход: object sender, EventArgs e
 Предусловия: Пользователь кликает мышью на пункте Справка основного меню формы.
 Процесс: Показывает окно со справкой по приложению.
 Выход: Нет.
 Постусловия: Отображено окно справки.
историяToolStripMenuItem_Click Команда История основного меню класса TPanelp_p формы.
 Вход: object sender, EventArgs e
 Предусловия: Пользователь кликает мышью на пункте История основного меню формы.
 Процесс: Открывает окно История.
 Выход: Нет.
 Постусловия: Окно История - открыто.
endTPanel_p_p

Дополнительная информация

март 2020, зачтено без замечаний
Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторные работы №1-3. Для всех вариантов (2020).
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User nik200511 : 24 февраля 2021
141 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 3
Лабораторная работа №3 Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2». 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2». ADT Control_ Данные Объект класса Control_ (Управление) отвечают за координацию действий между классом «Интерфейс» и классами «Редактор», «Конвертер p1_10», «Конвертер 10_p2», «История». Объект класса Control_ с
User svladislav987 : 28 августа 2023
150 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) - Лабораторная работа 3 - Вариант 5
Лабораторная работа №3 Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2». 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2». ADT Control_ Данные Объект класса Control_ (Управление) отвечают за координацию действий между классом «Интерфейс» и классами «Редактор», «Конвертер p1_10», «Конвертер 10_p2», «История». Объект класса Control_ с
User sarekuwa : 20 ноября 2023
800 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) - Лабораторная работа 3 - Вариант 5
Современные технологии программирования (часть 2). Лабораторная работа №2. Для всех вариантов (2020).
Лабораторная работа №2. Редактор чисел в системе счисления с основанием р. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#. Задание 1 1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0
User nik200511 : 24 февраля 2021
54 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторная работа №1. Для всех вариантов (2020).
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User nik200511 : 24 февраля 2021
54 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторные работы №1-3.
ВЫПОЛНЕНО НА C#! Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Задание 2 1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соотве
User sibguter : 18 февраля 2020
239 руб.
Современные технологии программирования (часть 2)
Лабораторные работы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2 Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9 Лабораторная работа №2................................................................................................................................15 Лабораторная работа №3.................................................
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх