Пакетная телефония. Контрольная работа. Вариант №04. 2021
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
1. Разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
2. Сделать расчет нагрузки;
3. Сделать расчет пропускной способности;
4. Сделать выводы о выбранных интерфейсах;
5. Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.
Таблица 1.1 – Варианты заданий для задачи 1
Вариант 04
Nаб
52
yk
0,08
Тип
аудио-кодека
GSM
Скорость
V
(кбит/с)
13
Размер речевого кадра
L
(байт)
32
Длительность
речевого кадра
T(мс)
20
Количество
речевых кадров в одном IP-пакете
4
Задание 2
Расшифровать содержимое заголовков стека протоколов RTP/UDP/IP/Ethernet, согласно варианта.
Вариант №04: Расшифровать речевой IP-пакет
Рисунок 2.1 – Пример речевого IP-пакета
Задание 3
Отобразить на рисунке профили (стеки) протоколов в плоскости С и U, согласно варианта из таблицы приложения С. Описать назначение элементов сети.
Вызов исходит из терминала 4
Вызов поступает на терминал 5
Рисунок 3.1 - Заданная сеть
Задание 4
Изобразить в виде диаграммы основные процедуры реализации услуг IP- телефонии для Вашего варианта сети изображенной на рисунке, заданном в таблице приложения С. (Привести порядок обмена сообщениями).
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
1. Разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
2. Сделать расчет нагрузки;
3. Сделать расчет пропускной способности;
4. Сделать выводы о выбранных интерфейсах;
5. Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.
Таблица 1.1 – Варианты заданий для задачи 1
Вариант 04
Nаб
52
yk
0,08
Тип
аудио-кодека
GSM
Скорость
V
(кбит/с)
13
Размер речевого кадра
L
(байт)
32
Длительность
речевого кадра
T(мс)
20
Количество
речевых кадров в одном IP-пакете
4
Задание 2
Расшифровать содержимое заголовков стека протоколов RTP/UDP/IP/Ethernet, согласно варианта.
Вариант №04: Расшифровать речевой IP-пакет
Рисунок 2.1 – Пример речевого IP-пакета
Задание 3
Отобразить на рисунке профили (стеки) протоколов в плоскости С и U, согласно варианта из таблицы приложения С. Описать назначение элементов сети.
Вызов исходит из терминала 4
Вызов поступает на терминал 5
Рисунок 3.1 - Заданная сеть
Задание 4
Изобразить в виде диаграммы основные процедуры реализации услуг IP- телефонии для Вашего варианта сети изображенной на рисунке, заданном в таблице приложения С. (Привести порядок обмена сообщениями).
Дополнительная информация
16.03.2021 Зачет Уважаемый , Костюкович
Похожие материалы
Пакетная телефония Контрольная работа Вариант: 04
Fijulika
: 19 июня 2022
Задание 1
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
1. Разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
2. Сделать расчет нагрузки;
3. Сделать расчет пропускной способности;
4. Сделать выводы о выбранных интерфейсах;
5. Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.
Таблица 1.1 – Варианты заданий для задачи 1
Вариант
Nаб
yk Тип
аудио-кодека Скорость
V
(кбит/с) Размер речевого кадра
L
(байт) Длительность
речевого кадра
T(мс) Колич
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Пакетная телефония. Вариант 04
Учеба "Под ключ"
: 5 ноября 2022
«Проект информационного сервиса на примере SIP-телефонии»
Задание 1
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
1. Разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
2. Сделать расчет нагрузки;
3. Сделать расчет пропускной способности;
4. Сделать выводы о выбранных интерфейсах;
5. Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.
Таблица 1.1 – Варианты заданий для задачи 1
Вариант: 4
Nаб: 52
yk: 0,08
Тип аудио-кодека: GSM
Скорость V (кбит/с)
1500 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Пакетная телефония. Вариант №04.
teacher-sib
: 8 июня 2022
Задание 1
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
Разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
Сделать расчет нагрузки;
Сделать расчет пропускной способности;
Сделать выводы о выбранных интерфейсах;
Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.
Таблица 1.1 – Варианты заданий для задачи 1
Вариант
Nаб
yk Тип
аудио-кодека Скорость
V
(кбит/с) Размер речевого кадра
L
(байт) Длительность
речевого кадра
T(мс) Количество
речев
800 руб.
Контрольная по дисциплине: Пакетная телефония. Вариант 04
xtrail
: 28 июля 2024
Задание 1
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
1. Разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
2. Сделать расчет нагрузки;
3. Сделать расчет пропускной способности;
4. Сделать выводы о выбранных интерфейсах;
5. Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.
Таблица 1.1 - Варианты заданий для задачи 1
Вариант: 4
Nаб: 52
yk: 0,08
Тип аудио-кодека: GSM
Скорость V (кбит/с): 13
Размер речевого кадра L (байт): 32
Длительность речев
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Пакетная телефония. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 21 июля 2020
Задание на курсовой проект
Вариант 4
Тема: «Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети».
Задание 1 (Расчетное)
Исходные данные:
1. Источники нагрузки (количество и типы)
Номер сайта
Nкл 1 2 3
Тип сайта TGW-1 AGW-1 SIP-1
Общее число терминалов в сайте
Nk (емкость сайта) 17500 1700 1790
Тип интерфейса Z/E1 Z/PRI 100-ВТ
2. Структурный состав терминалов, подключаемых по Z-интерфейсу (аналоговые абонентские линии к АТС и AGW):
n Тип терминала Структурный
состав
(%) от емкости
600 руб.
Пакетная телефония. Курсовая работа. Вариант 08. 2021 год
rmn77
: 19 апреля 2021
Пакетная телефония. Курсовая работа. «Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети». Вариант 08. 2021 год
Задание 1 (Расчетное)
Исходные данные:
1. Источники нагрузки (количество и типы)
Номер сайта
Nкл 1 2 3
Тип сайта TGW-1 AGW-2 SIP-1
Общее число терминалов в сайте
Nk (емкость сайта) 18000 1430 1100
Тип интерфейса Z/E1 Z/PRI 100-ВТ
2. Структурный состав терминалов, подключаемых по Z-интерфейсу (аналоговые абонентские линии к АТС и AGW):
n Тип терминала Структурный
состав
210 руб.
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.