Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 2
«Регенератор»
Лабораторная работа 2
«Регенератор» по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
• Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величены, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
• Разделяющее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим изменением знака отрицательной компоненты так, что на выходах разделяющего устройства действуют два положительных сигнала;
• Пороговое устройство (ПУ) – происходит сравнение полученного из РУ сигнала с пороговым напряжением и ограничение по минимуму на уровне этого порога;
• умножения (&) – происходит перемножение кодовой последовательности со стробирующими импульсами;
• Формирователь импульсов (ФУ) – на его выходе образуются импульсные последовательности, одна из которых представляет собой последовательность положительных, а другая – инвертированных отрицательных регенерированных импульсов;
• Объединяющее устройство (ОУ) – объединяются сигналы, сформированные в ФИ, с учетом знака и усиливаются по мощности, образуя на выходе ОУ регенерированный сигнал;
• Выпрямитель (В) – выпрямляет откорректированную последовательность импульсов цифрового сигнала;
«Регенератор»
Лабораторная работа 2
«Регенератор» по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
• Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величены, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
• Разделяющее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим изменением знака отрицательной компоненты так, что на выходах разделяющего устройства действуют два положительных сигнала;
• Пороговое устройство (ПУ) – происходит сравнение полученного из РУ сигнала с пороговым напряжением и ограничение по минимуму на уровне этого порога;
• умножения (&) – происходит перемножение кодовой последовательности со стробирующими импульсами;
• Формирователь импульсов (ФУ) – на его выходе образуются импульсные последовательности, одна из которых представляет собой последовательность положительных, а другая – инвертированных отрицательных регенерированных импульсов;
• Объединяющее устройство (ОУ) – объединяются сигналы, сформированные в ФИ, с учетом знака и усиливаются по мощности, образуя на выходе ОУ регенерированный сигнал;
• Выпрямитель (В) – выпрямляет откорректированную последовательность импульсов цифрового сигнала;
Дополнительная информация
Лабораторная работа 2
«Регенератор»
год сдачи 2021
«Регенератор»
год сдачи 2021
Похожие материалы
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лесник
: 28 марта 2012
«Собственные помехи»
Цель работы
Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений.
По результатам измерений рассчитываем:
- величину усиления усилителя
- защищенности от собственных помех на входе и выходе усилителя
- величину потерь шумозащищенности усилителя ;
- коэффициент шума усилителя;
- уровень собственных помех, приведенных ко входу усилителя, в полосе частот канала ТЧ;
От
50 руб.
Лабораторная работа №2. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.
alyonka249
: 11 августа 2016
Лабораторная работа No 2
По дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы»
Тема: «Нелинейный кодер»
Выполнение работы:
Исходные данные:
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных.
Таблица 1 – Исходные данные
No варианта Uаим, мВ Δ, мВ
3 -1033 3
45 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №2. Вариант 06.
пума
: 15 января 2016
Исходные данные:
∆ = 5 мВ, и UАИМ = 2066 мВ.
70 руб.
Лабораторная работа № 2«Нелинейный кодер»Многоканальные телекоммуникационные системы
kisska7733
: 12 августа 2014
Вариант13
Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Подготовка к работе.
Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
Вводный тест
80 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5 семестр. Лабораторная работа №2.
skaser
: 16 декабря 2011
Цель работы:
Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений.
Показания избирательного указателя уровня помехи на входе усилителя:
-143,56 дБ при ширине полосы 200 Гц и -138,2 дБ при ширине полосы 1000 Гц;
Показания избирательного указателя уровня помехи на выходе усилителя:
-105,6 дБ при ширине полосы 200 Гц и -98,5 дБ при ширине полосы 1000 Гц;
Показания широкополосного указате
40 руб.
Лабораторная работа № 2 Многоканальные телекоммуникационные системы: Собственные помехи
Лесник
: 16 января 2011
Лабораторная работа № 2 "Многоканальные телекоммуникационные системы"
Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений.
6. Ответы на контрольные вопросы.
6.1. Какие помехи относятся к собственным?
6.2. Как рассчитать уровень собственных помех в ТНОУ (точке нулевого относительного уровня), если известен уровень этих помех на выходе усилителя?
рс.п.(0)= рс.п.- рпер
6.3. Как рассч
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
jaja
: 16 декабря 2018
Тема: «Нелинейный кодер»
Цель работы:
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Выполнение работы
Исходные данные:
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных.
Таблица 1 – Исходные данные
No варианта Uаим, мВ Δ, мВ
3 -1033 3
Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканал
99 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы связи. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. ВАРИАНТ №25
cneltynjuehtw
: 8 февраля 2017
Описание:
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
1 Цель работы
Изучение работы нелинейного кодера.
2 Вопросы и ответы вводного теста, скриншот с результатом его прохождения
Вопрос 1: Каковы функции ГЭН?
Ответ: Вырабатывание 11 эталонов с номиналами от 1 delta до 1024 delta отрицательной и положительной полярности соответственно.
Вопрос 2: Каковы функции БКЭ?
Ответ: Блок при помощи которого происходит подключение или отключение основных и дополнительных эталонов соответствующих сег
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.