Экзамен по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Билет №15

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon task.asm
material.view.file_icon TASK.EXE
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Вопрос по лекционному курсу
Структуры параллельной обработки данных: классификация и основные характеристики.

2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Вычисление выражения , A=24, B=3 и вывод результата на экран

Дополнительная информация

Экзамен 04.06.2019 08.06.2019 Отлично Уважаемый Александр Георгиевич, Пожалуйста ознакомьтесь с рецензией в прикрепленном файле. Всего наилучшего, Морозов Юрий Владимирович
Экзамен по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Билет №15
Билет 15 Вопрос по лекционному курсу Структуры параллельной обработки данных: классификация и основные характеристики. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера Вычисление выражения D={(A/B,A>B@A*B,A≤B), A=24, B=3 и вывод результата на экран.
User IT-STUDHELP : 28 февраля 2020
140 руб.
promo
ЭВМ и периферийные устройства. Билет №15
Билет 15 1. Вопрос по лекционному курсу Структуры параллельной обработки данных: классификация и основные характеристики. 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера Вычисление выражения , A=24, B=3 и вывод результата на экран Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дата оценки: 31.10.2016
User megarandom : 31 октября 2016
150 руб.
ЭВМ и периферийные устройства(организация эвм). Экзамен. Билет №15
Билет 15 1. Вопрос по лекционному курсу Структуры параллельной обработки данных 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера Вычисление выражения , A=24, B=3 и вывод результата на экран
User tpogih : 25 декабря 2014
100 руб.
Экзамен по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Билет №1
Билет 1 1. Вопрос по лекционному курсу ЭВМ первого поколения: место в истории развития вычислительной техники, основные особенности, примерные технические характеристики. 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера в соответствии с заданием: В памяти задана символьная строка, например, “abc(wer))s);”. Программа должна подсчитывать количество левых и правых скобок и выводить на экран сообщение о том, одинаково или неодинаково количество скобок.
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2020
49 руб.
Экзамен по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Билет №8
Билет 8 1. Вопрос по лекционному курсу Структура процессора. Микропроцессоры современных персональных компьютеров: особенности и характеристики. 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера В памяти находится целочисленный массив с элементами 2,5,1,6,3. Программа должна изменить порядок следования элементов массива на противоположный и вывести на экран результирующий массив.
User IT-STUDHELP : 10 февраля 2020
100 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Билет 10
Билет 10 1. Вопрос по лекционному курсу Основные стадии выполнения команды. Способы адресации. Примеры адресации на языке Ассемблера. 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера Циклическое вычисление выражения S=1-2+3-4+5-6+7 и вывод результата на экран.
User IT-STUDHELP : 2 июля 2019
290 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Билет №7
Билет 7 1. Вопрос по лекционному курсу История развития и классификация языков программирования 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера В памяти находится целочисленный массив с элементами 8,-5,1,-6,3. Программа должна находить и печатать на экране количество отрицательных элементов массива.
User IT-STUDHELP : 4 февраля 2019
48 руб.
Экзамен по дисциплине "ЭВМ и периферийные устройства". Билет №11.
Билет 11 1. Вопрос по лекционному курсу Команды передачи управления. Примеры команд передачи управления на языке Ассемблера 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера Циклическое вычисление выражения P=(6-5)*(7-4)*(8-3)*(9-2) и вывод результата на экран
User teacher-sib : 28 ноября 2016
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх