Экзамен по дисциплине: "«Метрология, стандартизация и сертификация». ДО СИБГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
«Метрология, стандартизация и сертификация»
Задача 02.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В.
Задача 02.2.
Определить пиковое, среднеквадратическое и средневыпрямленное значения напряжения, если показание пикового вольтметра, проградуированного в пиковых значениях напряжения, равно 94 В, а измеряемый сигнал характеризуется коэффициентами: амплитуды, равным 4, формы, равным 3.
Задача 02.3.
На вход канала вертикального отклонения Y осциллографа подан гармонический сигнал с частотой 200Гц, а на вход канала горизонтального отклонения X подан гармонический сигнал с частотой 400 Гц. Выберите фигуру Лиссажу, которая может соответствовать этим сигналам.
Задача 02.4.
Какой федеральный закон регулирует порядок разработки стандартов?
Задача 02.5.
Класс точности амперметра с максимальным отклонением стрелки 5 А обозначен 0,5. Оцените абсолютную и относительную погрешность измерения, если показание прибора равно 2,6 А, а нулевая отметка находится на краю шкалы. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности.
Задача 02.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В.
Задача 02.2.
Определить пиковое, среднеквадратическое и средневыпрямленное значения напряжения, если показание пикового вольтметра, проградуированного в пиковых значениях напряжения, равно 94 В, а измеряемый сигнал характеризуется коэффициентами: амплитуды, равным 4, формы, равным 3.
Задача 02.3.
На вход канала вертикального отклонения Y осциллографа подан гармонический сигнал с частотой 200Гц, а на вход канала горизонтального отклонения X подан гармонический сигнал с частотой 400 Гц. Выберите фигуру Лиссажу, которая может соответствовать этим сигналам.
Задача 02.4.
Какой федеральный закон регулирует порядок разработки стандартов?
Задача 02.5.
Класс точности амперметра с максимальным отклонением стрелки 5 А обозначен 0,5. Оцените абсолютную и относительную погрешность измерения, если показание прибора равно 2,6 А, а нулевая отметка находится на краю шкалы. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности.
Дополнительная информация
Экзамен 25.10.2020 29.10.2020 Удовлетворительно Уважаемый Мирошниченко Иван Алексеевич, Сметанин Владимир Иванович
Похожие материалы
ЭКЗАМЕН по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация»
Lanisto
: 29 марта 2015
Задача 07.1.
В Вашем распоряжении есть два однопредельных амперметра: класса точности 0.5 с диапазоном измерения от 0 до 20 А, и класса точности 1.5 с диапазоном измерения от 0 до 5 А. Определите, каким прибором можно точнее измерить ток, размер которого равен 4 А.
Задача 07.2.
Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показания вольтметра с пиковым преобразователем Uv = 50 В. Воль-тметр проградуирован в среднеквадратических значениях синусои-дального напряжения. Исследуемый сигн
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Билет №11
hellofromalexey
: 1 октября 2020
Решение должно содержать:
1) титульный лист, в котором должны быть отражены: федеральный орган, образовательное учреждение (ОУ), подразделение ОУ, название курса, фамилия и инициалы автора, название группы;
2) номер задачи;
3) условие задачи;
4) вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений;
5) при выполнении численных расчетов надо записать расчетную формулу определяемой величины, сделать соответствующую численную подстановку и произвести вычисления;
6) окончате
180 руб.
Экзамен по дисциплине: метрология, стандартизация и сертификация. Билет №2
nlv
: 8 сентября 2018
Задача 02.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В.
Задача 02.2.
Определить пиковое, среднекв
120 руб.
Экзамен по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация». Билет №13.
ДО Сибгути
: 11 января 2018
Задача 13.1.
Известны результаты измерения тока I=217±13 мА, протекающего через сопротивления R=1.83±0.16 кОм, при вероятности 0,997 и нормальных условиях измерения. Определите значение напряжения на сопротивлении, оцените абсолютную и относительную погрешности измерения. Оформите результат измерения напряжения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности.
Задача 13.2.
Определить пиковое и средневыпрямленное значения напряжения, если вольтметр с пиковым преобра
425 руб.
Экзамен По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Билет №13.
teacher-sib
: 23 апреля 2017
Задача 13.1.
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 13.2.
Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следова
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация. Билет №15.
teacher-sib
: 18 февраля 2017
Задача 01.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах, если при измерении частоты цифровым частотомером получили показание f=158,16 кГц. Класс точности цифрового частотомера обозначен 0,1/0,05. Верхний предел измерения частоты fк=1МГц.
Задача 01.2.
Вольтметр с преобразователем средневыпрямленных значений, проградуированный в среднеквадратических значениях гармонического сигнала, показал 1
300 руб.
Экзамен по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация». Билет №1.
freelancer
: 12 октября 2016
Задача 01.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения сопротивления R и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении сопротивления R, падение напряжения на нем U=13 В, ток, протекающий через это сопротивление, I=9 мА. Пределы допускаемых относительных погрешностей измеренных напряжения и тока равны соответственно δU=4,3% и δI=1,2 %
Задача 01.2.
Определить показание вольтметра среднеквадратически
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация. Билет №8
Roma967
: 22 мая 2016
Задача 08.1.
В процессе измерения напряжения вольтметром с конечным значением шкалы 250 В класса точности 1.5 получено показание 183 В. Оцените пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей измерения и оформите в двух формах результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 08.2.
Определите пиковое значение напряжения сигнала, если показание вольтметра с квадратичным преобразователем равно 2 В; коэффициент амплитуды сигнала Ка = 1,4, а коэффициен
700 руб.
Другие работы
Участок механического цеха по обработке детали комбайна «Лида – 1300» с разработкой технологического процесса вала отбора мощности ММ.00.002.
Shloma
: 18 июня 2020
Вашему вниманию представляется доклад на тему: Участок механического цеха по обработке деталей комбайна «Лида -1300» с разработкой технологического процесса на вал отбора мощности ММ.00.002. Годовая программа выпуска 1000 шт.
Вал отбора мощности входит в силовую установку комбайна «Лида -1300», где в качестве двигателя применяются последние разработки Минского моторного завода, а именно двигатель типа 262 2с2. Вал отбора мощности предназначен для передачи крутящего момента от
1590 руб.
Формирование учебной мотивации младших школьников с нарушениями интеллекта
alfFRED
: 16 октября 2013
Содержание
Введение
Глава I Мотивация учебной деятельности как предмет психологического исследования
1.1 Изучение проблемы мотивационной сферы человека в науке
1.2 Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте
1.3 Динамика развития мотивации учебной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью
Глава 2. Исследование особенностей формирования мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта
2.1 Методика изучения мотивации учебной деятельности
5 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Алгоритм Евклида. Лабораторные 1-3 и Курсовая работа. Вариант 7.
blur
: 28 апреля 2024
Для выполнения лабораторных работ использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
7. «Алгоритм Евклида»
Лабораторная работа 1
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ э
300 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная работа №5. Вариант №05.
student90s
: 20 июля 2015
Тема: Параметрический стабилизатор
Цель работы
Изучение процессов в схеме параметрического стабилизатора напряжения постоянного тока и оценка влияния параметров стабилитрона на характеристики стабилизатора в целом.
Модель параметрического стабилизатора приведена на рисунке 1. Она позволяет исследовать процессы в параметрическом стабилизаторе напряжения (ПСН) и с усилителем постоянного тока (УПТ) на выходе.
Рисунок 1 – Модель параметрического стабилизатора с УПТ на выходе
Исходные данные:
60 руб.