Контрольная работа. Вариант №6. 1-й Семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
№1
Шар массой 1 кг, движущийся горизонтально со скоростью v1 , столкнулся с неподвижным шаром большей массы и потерял при этом 80% своей кинетической энергии. Какова масса второго шара? удар прямой, абсолютно упругий, центральный.
№2
Спираль в чайнике состоит из двух одинаковых секций. Сопротивление каждой секции 25 Ом. Через сколько времени закипит 2,5 литра воды, если: 1) включена одна секция; 2) обе секции включены последовательно; 3) обе секции включены параллельно. Начальная температура воды 20С, напряжение в сети 220 В, КПД нагревателя 80%. Изобразить электрическую схему подключения для данной задачи.
№3
За время релаксации в колебательном контуре совершается 12,5 колебаний. частота колебаний контура 1 кГц. Определить коэффициент затухания. Во сколько раз изменится энергия контура за время равное 5 мс. Изобразить график затухающих колебаний для энергии, соответствующих уравнению W(t) в пределах двух времен релаксации. Примечание: изобразите на рисунке электрический колебательный контур, в котором возникают свободные затухающие колебания.
Шар массой 1 кг, движущийся горизонтально со скоростью v1 , столкнулся с неподвижным шаром большей массы и потерял при этом 80% своей кинетической энергии. Какова масса второго шара? удар прямой, абсолютно упругий, центральный.
№2
Спираль в чайнике состоит из двух одинаковых секций. Сопротивление каждой секции 25 Ом. Через сколько времени закипит 2,5 литра воды, если: 1) включена одна секция; 2) обе секции включены последовательно; 3) обе секции включены параллельно. Начальная температура воды 20С, напряжение в сети 220 В, КПД нагревателя 80%. Изобразить электрическую схему подключения для данной задачи.
№3
За время релаксации в колебательном контуре совершается 12,5 колебаний. частота колебаний контура 1 кГц. Определить коэффициент затухания. Во сколько раз изменится энергия контура за время равное 5 мс. Изобразить график затухающих колебаний для энергии, соответствующих уравнению W(t) в пределах двух времен релаксации. Примечание: изобразите на рисунке электрический колебательный контур, в котором возникают свободные затухающие колебания.
Дополнительная информация
2020г , зачёт
Похожие материалы
Контрольная работа. 1-й семестр. Вариант №6
usmanalbert88
: 22 февраля 2014
1 механика.
2 электростатика.
3 электрический ток
4 магнетизм.
300 руб.
Контрольная работа по философии. Вариант № 6. (2-й семестр)
Simplex
: 9 ноября 2016
Раздел 1.
1. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
• Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/.
• Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О.Конт/.
• Предмет философии - логический анализ языка науки /Л.Витгенштейн/.
• Главный вопрос философии - это вопрос о том, стоит ли человеку жить /А.Камю/.
• В то время как научное познание идет к отдельным предметам, в философии речь идет о целостности бытия /К.Ясперс/.
2. Английский философ и ученый
20 руб.
Контрольная работа по математике. Вариант №6. 1-й семестр
Сергей50
: 26 октября 2016
Найти пределы
Найти производные dy/dx данных функций
Исследовать методом дифференциального исчисления функцию y=(4x^3+5)/x
Дана функция f(x,y)=y^2x. Найти все ее частные производные второго порядка
Найти неопределенные интегралы
200 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант №6. 1-й семестр
Сергей50
: 26 октября 2016
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число a из восьмиричной системы счисления шестнадцатиричную.
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII
Вычислить a+b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из д
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине:Информатика. 1-й семестр. Вариант: № 6
slava207
: 30 марта 2013
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=101,01
b=101,112
2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=11,31252
5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
81-85-69-69-78
6Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
RAINBOW
100 руб.
Контрольная работа по статистике за 3-й семестр. Вариант № 6
sevaVR
: 16 января 2013
Работа по статистике СибГУТИ
Вариант 6
Задача 1. По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда. Эмпирический и теоретический ряд изобразить графически.
Задача 2.
Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в третьем квартале по сравнению с первым объем продукции увеличился на 13%. Как изменился объем продукции в третьем квартале по сравнению со вторым.
Задача 3.
Имеются данные об объе
80 руб.
Оконечные устройства. Контрольная работа. Вариант № 6. 6-й семестр.
CDT-1
: 27 декабря 2012
1. Современные телефонные аппараты
1.1 Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип её работы
1.2 Структурная схема кнопочного телефонного аппарата
и принцип его работы
1.3 Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС
1.4 Задача
Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера. Набираемый номер – 06 .
2 Факсимильные аппараты
2.1 Структурная схема факсимильной пер
250 руб.
Физика. Контрольная работа №1. 1-й семестр. Вариант №6.
oly
: 7 января 2018
Физика. Контрольная работа 1. 1 семестр.
Вариант No 6
1. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь.
2. Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.