ККЗ_Маркетинг
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
MBA 2 семестр. Контрольно-курсовое задание "Маркетинг"
1. В своей книге «Продавая незримое» Гарри Беквит говорит: «Маркетинг – это не отдел.
Это весь ваш бизнес» (стр. 54 Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.).
Прокомментируйте (объясните) это высказывание. Выскажите свое отношение к выдвинутому автором утверждению.
2. В литературе функции маркетинга подразделяют на стратегические и тактические. Поясните, в чем состоят стратегические и тактические функции маркетинга.
3. Правильно ли утверждение о том, что маркетинг влияет на рост продажи товаров, но не оказывает непосредственного влияния на прибыль предприятия?
4. Проанализируйте следующие высказывания:
1. Без товара комплекс маркетинга не имеет смысла
2. Число инструментов маркетинга всегда равно четырем
9. Проанализируйте следующие утверждения:
1. Современной тенденцией является поиск новых видов упаковки, не вредящих окружающей среде.
2. Упаковка может использоваться для привлечения внимания покупателя к новым торговым маркам.
Задание 2
Методические рекомендации по подготовке
курсовых работ по дисциплине «Маркетинг».
Цель курсовой работы: закрепление теоретических знаний путем анализа и обоснования решения конкретной маркетинговой задачи предприятия.
Тематическая направленность курсовой работы:
• разработка стратегических и оперативных планов маркетинга предприятия, а также маркетинговых программ;
• организация маркетинговой деятельности на предприятии;
• маркетинговый аудит.
1. В своей книге «Продавая незримое» Гарри Беквит говорит: «Маркетинг – это не отдел.
Это весь ваш бизнес» (стр. 54 Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.).
Прокомментируйте (объясните) это высказывание. Выскажите свое отношение к выдвинутому автором утверждению.
2. В литературе функции маркетинга подразделяют на стратегические и тактические. Поясните, в чем состоят стратегические и тактические функции маркетинга.
3. Правильно ли утверждение о том, что маркетинг влияет на рост продажи товаров, но не оказывает непосредственного влияния на прибыль предприятия?
4. Проанализируйте следующие высказывания:
1. Без товара комплекс маркетинга не имеет смысла
2. Число инструментов маркетинга всегда равно четырем
9. Проанализируйте следующие утверждения:
1. Современной тенденцией является поиск новых видов упаковки, не вредящих окружающей среде.
2. Упаковка может использоваться для привлечения внимания покупателя к новым торговым маркам.
Задание 2
Методические рекомендации по подготовке
курсовых работ по дисциплине «Маркетинг».
Цель курсовой работы: закрепление теоретических знаний путем анализа и обоснования решения конкретной маркетинговой задачи предприятия.
Тематическая направленность курсовой работы:
• разработка стратегических и оперативных планов маркетинга предприятия, а также маркетинговых программ;
• организация маркетинговой деятельности на предприятии;
• маркетинговый аудит.
Другие работы
Основы обработки данных. Контрольная работа. Вариант 4.
Fockus
: 7 июля 2023
Цель работы: получить навыки построения экспериментально-статистической модели объекта с использованием процедур регрессионного анализа.
В контрольной работе необходимо выполнить:
1. Рассчитать параметры уравнений линейной, степенной, экспоненциальной, параболической, показательной, гиперболической парной регрессии.
2. Для всех функций тренда рассчитать значения коэффициента детерминации R2.
3. Рассчитать значений сезонной компоненты.
4. Рассчитать точность построенных моделей.
5. Построить граф
200 руб.
Зачёт по дисциплине: Философия бизнеса
Елена22
: 3 мая 2016
Задание 1
Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы:
• содержание элемента «память»,
• возможных посредников,
• объекты и процессы внешней среды,
• цели управления (конкретизация целей для модели обязательна),
• содержание программы.
Задание 2
Необходимо рассмотреть выделенные американским учёным уровни нравственного развития человека и выполнить задание.
Придумайтеситуацию морального выбора
100 руб.
Поверхность 3Д
Yammbx
: 21 декабря 2022
Поверхность Вариант 13
Формирование твердотельной модели детали
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
10 руб.
Реконструкция электрической подстанции
kostak
: 15 августа 2011
Потребление электроэнергии жилыми и общественными зданиями, коммунальными предприятиями имеет ряд особенностей, обусловленных составом электроприемников и режимом их работы. Это, прежде всего, неравномерность потребления электрической энергии по часам суток и сезонам года. В жилых домах 60% электроэнергии расходуется в период между 18 и 22 часами. Летом электроэнергии потребляется на 30-35% меньше, чем зимой.
Максимумы электрической нагрузки коммунальных предприятий и общественных зданий имеют с
10 руб.