ККЗ_Маркетинг
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
MBA 2 семестр. Контрольно-курсовое задание "Маркетинг"
1. В своей книге «Продавая незримое» Гарри Беквит говорит: «Маркетинг – это не отдел.
Это весь ваш бизнес» (стр. 54 Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.).
Прокомментируйте (объясните) это высказывание. Выскажите свое отношение к выдвинутому автором утверждению.
2. В литературе функции маркетинга подразделяют на стратегические и тактические. Поясните, в чем состоят стратегические и тактические функции маркетинга.
3. Правильно ли утверждение о том, что маркетинг влияет на рост продажи товаров, но не оказывает непосредственного влияния на прибыль предприятия?
4. Проанализируйте следующие высказывания:
1. Без товара комплекс маркетинга не имеет смысла
2. Число инструментов маркетинга всегда равно четырем
9. Проанализируйте следующие утверждения:
1. Современной тенденцией является поиск новых видов упаковки, не вредящих окружающей среде.
2. Упаковка может использоваться для привлечения внимания покупателя к новым торговым маркам.
Задание 2
Методические рекомендации по подготовке
курсовых работ по дисциплине «Маркетинг».
Цель курсовой работы: закрепление теоретических знаний путем анализа и обоснования решения конкретной маркетинговой задачи предприятия.
Тематическая направленность курсовой работы:
• разработка стратегических и оперативных планов маркетинга предприятия, а также маркетинговых программ;
• организация маркетинговой деятельности на предприятии;
• маркетинговый аудит.
1. В своей книге «Продавая незримое» Гарри Беквит говорит: «Маркетинг – это не отдел.
Это весь ваш бизнес» (стр. 54 Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.).
Прокомментируйте (объясните) это высказывание. Выскажите свое отношение к выдвинутому автором утверждению.
2. В литературе функции маркетинга подразделяют на стратегические и тактические. Поясните, в чем состоят стратегические и тактические функции маркетинга.
3. Правильно ли утверждение о том, что маркетинг влияет на рост продажи товаров, но не оказывает непосредственного влияния на прибыль предприятия?
4. Проанализируйте следующие высказывания:
1. Без товара комплекс маркетинга не имеет смысла
2. Число инструментов маркетинга всегда равно четырем
9. Проанализируйте следующие утверждения:
1. Современной тенденцией является поиск новых видов упаковки, не вредящих окружающей среде.
2. Упаковка может использоваться для привлечения внимания покупателя к новым торговым маркам.
Задание 2
Методические рекомендации по подготовке
курсовых работ по дисциплине «Маркетинг».
Цель курсовой работы: закрепление теоретических знаний путем анализа и обоснования решения конкретной маркетинговой задачи предприятия.
Тематическая направленность курсовой работы:
• разработка стратегических и оперативных планов маркетинга предприятия, а также маркетинговых программ;
• организация маркетинговой деятельности на предприятии;
• маркетинговый аудит.
Другие работы
Газокомпресорная станция-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 мая 2016
Газокомпресорная станция-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Проектирование редуктора пластинчатого конвейера
alexsa1000
: 3 мая 2010
В работе представлены след. разделы:
Введение и анализ схемы привода,
Кинематический и силовой расчет привода, Прочностной расчет передач по ступеням и определение усилий в передачах,
Предварительный расчет валов,
Эскизная компоновка редуктора,
Расчет промежуточного вала на совместные действия изгиба и кручения,
Конструирование вала и расчет на усталость,
Расчет и подбор подшипников качения,
Расчет шпоночных соединений,
Расчет цепной передачи и подбор муфты,
Выбор смазки,
Описание рабо
Основні напрямки розвитку неоекології
GnobYTEL
: 19 марта 2013
Вступ
Розділ 1. Нові напрямки розвитку прикладної екології
1.1 Екологія міських екосистем
1.2 Екологія радіаційно забруднених екосистем
1.3 Екологічні проблеми космосу
1.4 Екологічні проблеми військово-промислового комплексу
Розділ 2. Розвиток менеджменту та маркетингу у сфері неоекології
2.1 Екологічний менеджмент
2.2 Екологічний маркетинг
Розділ 3. Екологічна експертиза і екологічний аудит
3.1 Екологічна експертиза: її види та сфери застосування
3.2 Екологічний аудит
Висновки
Список використан
15 руб.
Разработка маркетинговой программы
OstVER
: 2 ноября 2012
Традиція проведення виставок уходить коренями в глиб сторіч, коли в великих торгових центрах Ближнього Сходу місцеві ярмарки проводилися разом з великими релігійними святами. Підтримка, що надавалася ярмаркам в Європі церквою, а потім і королівською владою, створило передумови для розвитку цього інституту в формі торгових заходів.
В першій половині 12-го сторіччя спостерігається розквіт ярмарків в районі Кампанії, пізнє їхнє проведення розповсюджується в Францію, Фландрію, Швейцарію, Англію і ін
5 руб.