Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант № 15

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Program.exe
material.view.file_icon Program.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Program.obj
material.view.file_icon Program.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Program.cpp
material.view.file_icon Program.ncb
material.view.file_icon Program.sln
material.view.file_icon Program.suo
material.view.file_icon Program.vcproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Program.exe
material.view.file_icon Program.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Program.obj
material.view.file_icon Program.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Program.cpp
material.view.file_icon Program.ncb
material.view.file_icon Program.sln
material.view.file_icon Program.suo
material.view.file_icon Program.vcproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Program.exe
material.view.file_icon Program.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Program.obj
material.view.file_icon Program.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Program.cpp
material.view.file_icon Program.ncb
material.view.file_icon Program.sln
material.view.file_icon Program.suo
material.view.file_icon Program.vcproj
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант No 15

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Часть I – Рекурсия
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач.

Задание
Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных арифметических действий.

No варианта Число a Число b Арифметические действия
15.  1  25 1. Прибавить 1
2. Умножить на 3
3. Умножить на 4


Часть II – Обработка динамических массивов

Цель: изучение и освоение использования динамически создаваемых массивов, а также программирование обработки динамических массивов на языке С++.
Теоретические положения

-Создание динамических массивов
-Создание динамических матриц

Задание

1. Изучить понятие динамической памяти и области её эффективного использования, а также возможности языка программирования С++ для управления динамическими переменными и создания динамических массивов.
2. Составить программу для ввода и обработки динамической матрицы целых чисел в соответствии с заданием 1 в табл. 2 посредством выделения памяти под одномерный массив целых чисел.
3. Составить программу для ввода и обработки динамической матрицы целых чисел в соответствии с заданием 2 в табл. 2 при помощи массива указателей. Размер матрицы вводить с клавиатуры. Элементы матрицы инициализировать случайными числами в произвольно выбранном диапазоне.
4. При выполнении заданий 1 и 2 из табл. 2 предусмотреть освобождение памяти после завершения обработки матрицы.

No вар. 
15 
Задание 1 - В двумерном массиве Y, созданном с использованием генератора случайных чисел в диапазоне от 0 до 10, определить и вывести на экран количество и среднее значение элементов массива больших 5. Размерность массива задавать с клавиатуры.
Задание 2 - Элементы строк матрицы, у которых среднее арифметическое значение <0 упорядочить по убыванию.


Содержание пояснительной записки

1. Стандартный титульный лист.
2. Введение – должно отражать актуальность овладения умениями и навыками программирования в процессе выполнения заданий.
3. Основная часть, должна содержать по каждой части:
задание: общее и индивидуальное (табл. 1, 2).
описание алгоритма обработки данных, в том числе блок-схема алгоритма.
ключевые программные конструкции (подпрограммы) с кратким описанием; полные тексты программ, реализующих задания 1 и 2, выносятся в приложения 1 и 2.
результаты тестирования программ.
4. Контрольные просчеты по обоим заданиям (могут входить в описание алгоритма, см. п. 4).
5. Заключение – должно включать выводы по выполненной курсовой работе, общий анализ полученных результатов, соображения по применению приобретенных умений и навыков в будущей жизни студента.
6. Список используемых источников – должен содержать нумерованный список источников, использованных студентом в процессе выполнении курсовой работы. В тексте основной части курсовой работы должны быть проставлены ссылки на все источники, указанные в списке.
7. Приложения (при необходимости)

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика и программирование (часть 2)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.04.2021
Рецензия: Уважаемый,

Полетайкин Алексей Николаевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №13
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовой работе по дисциплине «Информатика и программирование» Вариант No13 Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя. Задание 1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы 4 и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и т
User IT-STUDHELP : 4 мая 2023
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №13 promo
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2-я). Вариант № 12
Вариант No 12 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Часть I – Рекурсия Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач. Задание Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных
User IT-STUDHELP : 15 апреля 2021
800 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2-я). Вариант №12
Часть I – Рекурсия Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач. Задание Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных арифметических действий. № варианта Число
User IT-STUDHELP : 11 апреля 2021
800 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №04
Часть I – Рекурсия Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач. Задание Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных арифметических действий. № варианта Число a
User IT-STUDHELP : 18 июля 2020
800 руб.
promo
Информатика и программирование (часть 2)
Лабораторная работа №3 Тема: применение конструкций языка Паскаль. Задание: вычислить площадь треугольника по трем сторонам (a, b, c). Ввод данных о сторонах представить в виде ввода информации с клавиатуры. При вводе неверной информации (величины меньше нуля, использование текстовой строки) вывести на экран информацию об ошибке. После вычисления величины площади треугольника, вывести ее на экран.
User мила57 : 17 марта 2019
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 15
Задание Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла. Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си. Таблица 1 – Вариант задания Номер варианта: 15
User djo : 4 февраля 2020
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №15
Содержание 1. Задание 3 2. Краткая теория по теме курсовой работы 4 3. Блок-схема разработанной программы 5 4. Программная реализация 5 4.1 Описание отдельных функций 6 4.2 Текст программы (язык Си) 7 5. Результаты тестирования программы 9 Заключение 11 Список литературы 12 1. Задание Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданног
User SibGOODy : 18 мая 2019
600 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант № 15
Вариант No 15 Лабораторная работа No1 - Тема: Сложная обработка массивов. Цель: изучение алгоритмов организации и сложной обработки одномерных и двумерных массивов на языке С++. Задание: 1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для сложной обработки одномерных и двумерных массивов. 2. В соответствии с индивидуальным заданием (табл. 1.1) создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления: объявление заданного массива целых чисел фиксированной дли
User IT-STUDHELP : 15 апреля 2021
900 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх