Лабораторная работа №3. Антенны и распространение радиоволн. Вариант №04
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исследование плоских раскрывав
Задача 1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/λ
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву
3. Пьедестал равен 0,5
4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва.
Задание
Изменяя R0/λ и зафиксировав все остальные параметры, получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва.
Задача 2
Задание
Изменяя М и зафиксировав остальные параметры, оценить изменение ширины главного лепестка ДН, уровня первого бокового лепестка, КИП и КНД
Таблица 2
∆= 0,5 n=1 R= 10
М 0 1 2 3
Задача 3
Задание
Зафиксировав показатель степени М и изменяя вид амплитудного распределения, оценить изменение КИП и КНД.
Таблица 3
М=1 n=1 R= 10
Задача 4
Задание
Сравнить ширину главного лепестка ДН, уровень первого бокового лепестка, КИП, КНД круглого и квадратного раскрыва при условии, что диаметр круглого раскрыва 2R равен стороне квадрата.
Таблица 4
а=3
n=1
R=1,5
∆=0,5
Задача 1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/λ
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву
3. Пьедестал равен 0,5
4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва.
Задание
Изменяя R0/λ и зафиксировав все остальные параметры, получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва.
Задача 2
Задание
Изменяя М и зафиксировав остальные параметры, оценить изменение ширины главного лепестка ДН, уровня первого бокового лепестка, КИП и КНД
Таблица 2
∆= 0,5 n=1 R= 10
М 0 1 2 3
Задача 3
Задание
Зафиксировав показатель степени М и изменяя вид амплитудного распределения, оценить изменение КИП и КНД.
Таблица 3
М=1 n=1 R= 10
Задача 4
Задание
Сравнить ширину главного лепестка ДН, уровень первого бокового лепестка, КИП, КНД круглого и квадратного раскрыва при условии, что диаметр круглого раскрыва 2R равен стороне квадрата.
Таблица 4
а=3
n=1
R=1,5
∆=0,5
Дополнительная информация
13.10.2020 Зачет Уважаемая ...., Ищук Анатолий Алексеевич
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 Антенны и распространение радиоволн. Вариант 04
toha1998
: 27 мая 2022
Вариант 04
Задача 1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/λ
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву
3. Пьедестал равен 0,5
4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва.
Задание
Изменяя R0/λ и зафиксировав все остальные параметры, получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва.
Задача 2
Задание
Изменяя М и зафиксировав остальные параметры, оценить изменение ш
300 руб.
Антенны и распространение радиоволн (Лабораторная работа 3)
Кот_ученый
: 11 июня 2025
Лабораторная работа No3
Плоские раскрывы
(ВЫПОЛНЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Цель занятия: исследование направленных свойств плоских раскрывов
Основные теоретические сведения. Антенны с прямоугольным и круглым рас-крывами (апертурами) нашли широкое применение в диапазоне СВЧ. Примерами таких антенн являются рупорные, параболические, рупорно-линзовые антенны, из-лучатели в виде открытых концов прямоугольных и круглых волноводов.
Рис 2. Типы рупоров
На
200 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Антенны и распространение радиоволн»
mike0307
: 24 января 2023
Цель занятия: исследование направленных свойств плоских раскрывов
Задача 1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/λ
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву
3. Пьедестал равен 0,5
4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва
Задача 1
Изменяя R0/λ и зафиксировав все остальные параметры , получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва.
Контрольные вопросы
1.Как
500 руб.
Антенны и распространение радиоволн
antoxa231
: 15 марта 2025
Расчетно-графическая работа
Предмет: “Антенны и распространение радиоволн”
Вариант – 78
Проверил: Лиманский В.Н.
Задача 1
(варианты 00-99)
Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: отсчет углов производит
300 руб.
Антенны и распространение радиоволн
Vladimir54
: 22 января 2020
Задача 1
Исходные данные:
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n=2, 5,10, 20, 40.
3. Шаг решетки d/λ=0.5
Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности φ0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n.
Таблица 1
n 2 5 10 20 40
φ 180 48 24 11 5,4
E1б 0,25 0,23 0,22 0,21
Е2б 0,2 0,15 0,14 0,13
КНД 2 5 10 20 40
300 руб.
Антенны и распространение радиоволн.
Vladimir54
: 22 января 2020
Лабораторная работа No3
Плоские раскрывы
Задача 1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/λ
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву
3. Пьедестал равен 0,5
4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва
Задача 1
Изменяя R0/λ и зафиксировав все остальные параметры , получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва.
Таблица 1
R0/λ 2 4 7 10 15 20 25 30 35 40
φ
300 руб.
Лабораторная работа 1. Антенны и распространение радиоволн. Вариант 04
toha1998
: 27 мая 2022
Лабораторная работа по дисциплине Антенны и распространение радиоволн. Вариант 04.
Оценка "отл"
400 руб.
Контрольная работа №1. Антенны и распространение радиоволн. Вариант №04
Ася26
: 5 мая 2021
Тема: Распространение радиоволн
Работа с исправленными замечаниями. Файл извлечь из архива.
(N – соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя)
N=3; M=7
Задача 1
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2•10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)•104, f2 = (М + 1)•106, f3 = (М + 1)•108 Гц. Провести сравнение этих отношений для заданных сред. Определи
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.