Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовая работа. Вариант №№17.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовая работа. Вариант 17 (2021)
Задание на курсовую работу
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Задание на курсовую работу
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 12.05.2021
Рецензия:Уважаемый *****,
Год сдачи 2021
Бородихин Михаил Григорьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 12.05.2021
Рецензия:Уважаемый *****,
Год сдачи 2021
Бородихин Михаил Григорьевич
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант №17
yana1988
: 26 января 2014
Исходные данные для проектирования. Вариант 17
Таблица 1
Показатели усилителя Значения
Количество каналов, тч 60
Максимальная температура грунта 33
Уровень передачи УП, дБ 13
Требуемое затухание нелинейности АГО 2, дБ 65
АГО 3, дБ 70
Питание усилителя, В 17
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте (МГц), дБ 0,6
Волновое сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее усиление, дБ 50
100 руб.
Курсовая работа по Схемотехнике телекоммуникационных устройств
GNPS
: 12 ноября 2017
Расчитать двухкаскадный или трехкаскадный усилитель мощности звуковых частот (УМЗЧ) по данным таблицы.
Вариант № 6
Год сдачи 2017
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №17
Roma967
: 30 декабря 2023
Содержание
Задание контрольной работы 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 5
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 5
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 5
1.3 Выбор транзистора 6
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 8
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 10
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 12
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 14
1.8 Выбор операционного усил
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 17
Учеба "Под ключ"
: 10 декабря 2022
Задача № 1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 – Исходные данные
Предпоследняя цифра пароля: 1
Технические данные:
- Марк
700 руб.
Курсовая работа Схемотехника телекоммуникационных устройств Вар 30
olyazaripova
: 11 января 2021
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему по исходным данным, представленным в таблицах 1 и 2. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 4.1 в методических указаниях к курсовому проекту.
Количество каналов, тч 190
Максимальная температура грунта 34
Уровень передачи УП, дБ 11,2
Требуемое затухание нелинейности
АГ0 2, дБ 69
АГ0 3, дБ 72
Питание усилителя, В 24
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей ча
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовая работа. Вариант 20
rmn77
: 10 ноября 2020
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовая работа. Вариант 20
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему по исходным данным, представленным в таблицах 1 и 2. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 4.1 в методических указаниях к курсовому проекту.
Исходные данные
Количество каналов, тч 80
Максимальная температура грунта 35
Уровень передачи УП, дБ 14,8
Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 68
АГ0 3, дБ 73
630 руб.
Курсовая работа. Схемотехника телекоммуникационных устройств. 15 вариант
masnev
: 23 января 2020
Задание на курсовую работу
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему.
Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ 65
Максимальная температура грунта 33
Уровень передачи УП, дБ 12,1
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 67
АГ03, дБ 72
Питание усилителя, В 23
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей ч
1200 руб.
Курсовая работа: схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 03
Алёна36
: 27 февраля 2019
Задание на курсовую работу
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные:
Количество каналов, ТЧ: 198
Максимальная температура грунта: 36
Уровень передачи УП, дБ: 14,9
Требуемое затухание нелинейности:
- АГ02, дБ: 75
- АГ03, дБ: 77
Питание усилителя, В: 25
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ: 0,85
Волновое сопротивление кабел
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.