Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2-я). Билет №3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 3
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3. Дефекты вызывают потерю удобства
L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
8.В соответствии со стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 все процессы ЖЦ ПО разделены на три группы
Процессы разработки
Организационные процессы
Вспомогательные процессы
Основные процессы
10.Преимущества применения каскадной модели заключаются в следующем:
ранняя разработка прототипа системы
на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
выполняемые в логичной последовательности стадии работ позволяют планировать сроки завершения всех работ и соответствующие затраты
11.В модели CMM сформулированы критерии _________ организации.
финансовой устойчивости
совершенства
платёжеспособности
12.К недостаткам СММ относятся следующие
Модель сосредоточена исключительно на управлении проектом
В модели отсутствует анализ рисков и решений
Не определена область применения модели
Модель сосредоточена исключительно на процессе создания программного продукта
13.Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их
управляемости
контролируемости
модифицируемости
эффективности
14.СММ — это описательная модель в том смысле, что она описывает существенные (или ключевые) атрибуты, которые определяют
насколько эффективно работает организация
на каком уровне технологической зрелости находится организация
насколько высоки прибыли организации
15.В самом общем виде подход СВР - критически важные практические навыки предлагает
измерять продвижение к цели
повышать квалификацию работников
сфокусироваться на количественных параметрах завершения проекта (дате, бюджете, объеме)
придумать быстро реализуемую стратегию выполнения проекта
измерять активность разработки
18.Агрегация представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями
объектом
классом
модулем
19.Атрибут — поименованное свойство класса, определяющее диапазон допустимых __________, которые могут принимать экземпляры данного свойства
операций
интерфейсов
значений
22.На диаграмме компонентов изображают зависимости между отдельными компонентами, соответствующие
зависимостям на этапе компиляции
зависимостям классов компонентов
зависимостям на этапе выполнения
25.Диаграммы состояний отображают
процесс смены состояний объекта в результате наступления некоторых событий
все возможные состояния, в которых может находиться конкретный объект
сообщения, которыми объект может обмениваться с другими объектами
26.Объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-процессов в технологии Rational Unified Process предусматривает построение двух моделей
модели бизнес-правил
модели бизнес-анализа (Business Analysis Model)
модели бизнес-процессов (Business Use Case Model)
27.Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов
процессы управления
информационные процессы
основные процессы
обеспечивающие процессы
28.Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов — принадлежащих к двум классам
Business Worker
Business Use Case
Business Entity
30.Модель бизнес-анализа строится для
системы ПО
нескольких Business Use Case
каждого Business Use Case
32.Все требования к ПО делятся на
системные
функциональные
нефункциональные
33.Категории FURPS для нефункциональных требований включают в себя
Практичность
Надежность
Производительность
Возможность поддержки
стоимость
34.Концепция как один из основных документов, выражающий требования к ПО, определяет
варианты использования
глобальные цели проекта
постановку задачи разработки, определяющую требования к выполняемым системой функциям
основные особенности разрабатываемой системы
37.Анализ вариантов использования выполняется проектировщиками и включает в себя
определение атрибутов и ассоциаций классов
унификацию классов анализа
идентификацию классов, участвующих в реализации потоков событий варианта использования
распределение поведения, реализуемого вариантом использования, между классами (определение обязанностей классов)
определение отношений между действующими лицами системы
38.Архитектурные механизмы отражают
реализацию функциональных требований в архитектуре системы
нефункциональные требования к системе
функциональные требования к системе
реализацию нефункциональных требований в архитектуре системы
39.Архитектурный анализ выполняется архитектором системы и включает в себя
утверждение общих стандартов (соглашений) моделирования и документирования системы
разработка компонентов системы
предварительное выявление архитектурных механизмов (механизмов анализа)
формирование набора основных абстракций предметной области (классов анализа)
формирование начального представления архитектурных уровней
40.Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности
анализ вариантов использования
архитектурный анализ
выделение классов предметной области
41.Установите соответствие
1.Архитектурные механизмы — это некоторые типовые решения (образцы), они документируются в проекте (модели) 1.С помощью кооперации
2.Структурная часть архитектурного механизма описывается 2. С помощью диаграмм взаимодействия
3.Поведение архитектурного механизма описывается 3. С помощью диаграмм классов
42.Объектно-ориентированное проектирование включает два вида деятельности
проектирование элементов системы
проектирование архитектуры системы
проектирование вариантов использования
43.По каждому классу анализа принимается одно из двух решений
класс анализа отображается в проектный класс, если он простой или представляет единственную логическую абстракцию
несколько классов анализа объединить в один класс
сложный класс анализа может быть разбит на несколько классов, преобразован в пакет или в подсистему
45.Проектирование классов включает следующие действия
детализация проектных классов
уточнение операций и атрибутов
проектирование бизнес-процессов
моделирование состояний для объектов классов
уточнение связей между классами
46.Технология создания ПО — упорядоченная совокупность взаимосвязанных технологических ___________ в рамках ЖЦ ПО.
действий
процессов
операций
49.Технологическая операция — основная единица работы, выполняемая определенной
инструментальным средством
ролью
человеком
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3. Дефекты вызывают потерю удобства
L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
8.В соответствии со стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 все процессы ЖЦ ПО разделены на три группы
Процессы разработки
Организационные процессы
Вспомогательные процессы
Основные процессы
10.Преимущества применения каскадной модели заключаются в следующем:
ранняя разработка прототипа системы
на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
выполняемые в логичной последовательности стадии работ позволяют планировать сроки завершения всех работ и соответствующие затраты
11.В модели CMM сформулированы критерии _________ организации.
финансовой устойчивости
совершенства
платёжеспособности
12.К недостаткам СММ относятся следующие
Модель сосредоточена исключительно на управлении проектом
В модели отсутствует анализ рисков и решений
Не определена область применения модели
Модель сосредоточена исключительно на процессе создания программного продукта
13.Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их
управляемости
контролируемости
модифицируемости
эффективности
14.СММ — это описательная модель в том смысле, что она описывает существенные (или ключевые) атрибуты, которые определяют
насколько эффективно работает организация
на каком уровне технологической зрелости находится организация
насколько высоки прибыли организации
15.В самом общем виде подход СВР - критически важные практические навыки предлагает
измерять продвижение к цели
повышать квалификацию работников
сфокусироваться на количественных параметрах завершения проекта (дате, бюджете, объеме)
придумать быстро реализуемую стратегию выполнения проекта
измерять активность разработки
18.Агрегация представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями
объектом
классом
модулем
19.Атрибут — поименованное свойство класса, определяющее диапазон допустимых __________, которые могут принимать экземпляры данного свойства
операций
интерфейсов
значений
22.На диаграмме компонентов изображают зависимости между отдельными компонентами, соответствующие
зависимостям на этапе компиляции
зависимостям классов компонентов
зависимостям на этапе выполнения
25.Диаграммы состояний отображают
процесс смены состояний объекта в результате наступления некоторых событий
все возможные состояния, в которых может находиться конкретный объект
сообщения, которыми объект может обмениваться с другими объектами
26.Объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-процессов в технологии Rational Unified Process предусматривает построение двух моделей
модели бизнес-правил
модели бизнес-анализа (Business Analysis Model)
модели бизнес-процессов (Business Use Case Model)
27.Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов
процессы управления
информационные процессы
основные процессы
обеспечивающие процессы
28.Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов — принадлежащих к двум классам
Business Worker
Business Use Case
Business Entity
30.Модель бизнес-анализа строится для
системы ПО
нескольких Business Use Case
каждого Business Use Case
32.Все требования к ПО делятся на
системные
функциональные
нефункциональные
33.Категории FURPS для нефункциональных требований включают в себя
Практичность
Надежность
Производительность
Возможность поддержки
стоимость
34.Концепция как один из основных документов, выражающий требования к ПО, определяет
варианты использования
глобальные цели проекта
постановку задачи разработки, определяющую требования к выполняемым системой функциям
основные особенности разрабатываемой системы
37.Анализ вариантов использования выполняется проектировщиками и включает в себя
определение атрибутов и ассоциаций классов
унификацию классов анализа
идентификацию классов, участвующих в реализации потоков событий варианта использования
распределение поведения, реализуемого вариантом использования, между классами (определение обязанностей классов)
определение отношений между действующими лицами системы
38.Архитектурные механизмы отражают
реализацию функциональных требований в архитектуре системы
нефункциональные требования к системе
функциональные требования к системе
реализацию нефункциональных требований в архитектуре системы
39.Архитектурный анализ выполняется архитектором системы и включает в себя
утверждение общих стандартов (соглашений) моделирования и документирования системы
разработка компонентов системы
предварительное выявление архитектурных механизмов (механизмов анализа)
формирование набора основных абстракций предметной области (классов анализа)
формирование начального представления архитектурных уровней
40.Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности
анализ вариантов использования
архитектурный анализ
выделение классов предметной области
41.Установите соответствие
1.Архитектурные механизмы — это некоторые типовые решения (образцы), они документируются в проекте (модели) 1.С помощью кооперации
2.Структурная часть архитектурного механизма описывается 2. С помощью диаграмм взаимодействия
3.Поведение архитектурного механизма описывается 3. С помощью диаграмм классов
42.Объектно-ориентированное проектирование включает два вида деятельности
проектирование элементов системы
проектирование архитектуры системы
проектирование вариантов использования
43.По каждому классу анализа принимается одно из двух решений
класс анализа отображается в проектный класс, если он простой или представляет единственную логическую абстракцию
несколько классов анализа объединить в один класс
сложный класс анализа может быть разбит на несколько классов, преобразован в пакет или в подсистему
45.Проектирование классов включает следующие действия
детализация проектных классов
уточнение операций и атрибутов
проектирование бизнес-процессов
моделирование состояний для объектов классов
уточнение связей между классами
46.Технология создания ПО — упорядоченная совокупность взаимосвязанных технологических ___________ в рамках ЖЦ ПО.
действий
процессов
операций
49.Технологическая операция — основная единица работы, выполняемая определенной
инструментальным средством
ролью
человеком
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 17.05.2021
Рецензия: Уважаемый,
Зайцев Михаил Георгиевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 17.05.2021
Рецензия: Уважаемый,
Зайцев Михаил Георгиевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №70
SibGOODy
: 23 августа 2024
Билет №70
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C
D
E
L
1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
3. Дефекты вызывают потерю удобства
4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальна
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №83
Roma967
: 26 марта 2023
Билет №83
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C
D
E
L
1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
3. Дефекты вызывают потерю удобства
4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
2.Установите соответствие
1.Программный продукт
2.Компонент программного комплекса
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2-я). Билет №33
IT-STUDHELP
: 17 мая 2021
Билет № 33
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
5.Системный подход —это методология исследова
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №67
Roma967
: 28 августа 2019
Билет №67
1. Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3. Дефекты вызывают потерю удобства
L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
3. В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирова
450 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Современные технологии программирования»
Araxic
: 2 февраля 2017
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов
3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. тол
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования
Nicola90
: 1 февраля 2015
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
3. Поле класса Object Pascal быть
4. Текущее значение переменной классового типа Object Pascal -
5. К системным действиям конструктора Object Pascal не относится
........
106. Раздел модуля Object Pascal, в котором помещен код, выполняемый перед завершением работы приложения, называется
107. Раздел инт
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Современные технологии программирования".
Eva
: 5 июня 2011
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделить красным цветом.
1. Описание (декларация) класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе (если программа простая то и сойдет)
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля (если надо иметь скрытый класс то)
4. подпрограмме
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки мето
50 руб.
Современные технологии программирования (часть 2)
Илья272
: 5 ноября 2023
Лабораторные работы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2
Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9
Лабораторная работа №2................................................................................................................................15
Лабораторная работа №3.................................................
1300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.