Экзаменационная работа по дисциплине: Теория информации. Билет №17

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 99AB9B41-2F21-41E6-A983-E13662708B94.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 17

Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в преобразованный набор. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
2. Закодировать последовательность преобразованного набора символов ФИО словарным методом со скользящим окном. Определить длину кодовой последовательности (в битах)

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория информации
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 17.05.2021
Рецензия: Уважаемый,

Мачикина Елена Павловна

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Теория информации. Билет №17
Билет 17. Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом: буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов. 1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождени
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
300 руб.
promo
Теория информации. Экзамен. Билет №17
Билет 17. Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом: буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов. 1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождени
User nik200511 : 20 марта 2018
94 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электроника. Билет №17
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1. Дифференциальные Y-параметры полевых транзисторов. 2. Изобразите принципиальную схему элемента на КМДП транзисторах, выполняющих операцию 2ИЛИ-НЕ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
User SibGOODy : 22 июля 2023
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Статистика. Билет №17
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Численность работников предприятия составила по годам: 1-й год – 900 3-й год – 922 2-й год – 920 4-й год – 940 Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной): 1. 101,9%; 3. 1,9%; 2. 104,4%; 4. 4,4%. 2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный): 3. Для определения коэффициента асимметрии не используется: 1. среднее квадратическое отклонение; 2. дисперси
User Roma967 : 11 декабря 2015
250 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика. Билет №17
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика. Билет No17 1. По прямой линии движутся две материальные точки согласно уравнениям: !cм. скриншот! (х – в метрах, t –в секундах).В какой момент времени t скорости этих точек будут одинаковы? 2. Диск массой m=1 кг и диаметром 60 см вращается вокруг оси, проходящей через центр перпендикулярно его плоскости, делая n=20 об/сек. Какую работу надо совершить, чтобы остановить диск? 3. Камень брошен со скоростью 10м/с под углом 45'С к горизонту. Определ
User Елена22 : 30 октября 2013
330 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика. Билет №17 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Электроника. Билет №17
Дифференциальные Y-параметры полевых транзисторов. 2.Изобразите принципиальную схему элемента на КМДП транзисторах, выполняющих операцию 2ИЛИ-НЕ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 2.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики БТ и пока
User aleksei84 : 14 июня 2013
75 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Физика». Билет 17
БИЛЕТ 17. 1. На рисунке 17.1.1 представлен график зависимости скорости движения тела от времени. Рассчитать путь, пройденный телом за промежуток времени от до 2. На тело под углом 900 действуют две силы , . Чему равна величина результирующей силы? Варианты ответа: 1) 7 Н; 2) 5 Н; 3) 1 Н; 4) среди ответов 1-3 нет верного. Как изменится величина результирующей силы, если угол между силами увеличить до 1200? 3. В результате действия на тело постоянной силы F на участке длиной l тело а)тор
User Lattic : 26 марта 2012
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория информации. Билет №12
Билет № 12 Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом: буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов. 1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождени
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх