Основы оптической связи. Лабораторная работа. 8-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3 8 вариант
По дисциплине: Основы оптической связи
«ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM»
По дисциплине: Основы оптической связи
«ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM»
Дополнительная информация
2021
зачтено
зачтено
Похожие материалы
Основы Оптической связи. Лабораторная работа. 8-й вариант
Bbespehn
: 22 мая 2021
Лабораторная работа №1 8 вариант
По дисциплине: Основы оптической связи
«ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ КОДИРОВАНИЯ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Целью работы является изучение принципов формирования оптических сигналов в когерентных оптических сетях
350 руб.
Основы оптической связи. 22-й вариант
Александр200
: 23 ноября 2021
Контрольная работа по дисциплине основы оптической связи 22 вариант
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5(нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в табл.2.1 и 2.2. Определить мощность оптического излучения в волокне на в
500 руб.
Основы Оптической связи. 8-й вариант
Bbespehn
: 22 мая 2021
Лабораторная работа №2
По дисциплине: Основы оптической связи
«ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИЙ И ХАРАКТЕРИСТИК ОПТИЧЕСКИХ УСИЛИТЕЛЕЙ»
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик
350 руб.
Основы Оптической связи. 8-й вариант
Bbespehn
: 22 мая 2021
Контрольная работа №1
По дисциплине: Основы оптической связи
1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи?
2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения.
3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики.
4. В чём физический смысл показателя преломления?
5. Почему поляризуются электромагнитные волны?
и тд
500 руб.
Основы оптической связи Лабораторная работа №3
duny
: 11 июня 2023
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и
лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных
характеристик.
Порядок выполнения работы
1. Лабораторная работа запускается файлом «Project1.exe»
2. В верхней строке меню выберите пункт «Теоретическая часть», изучите
принципы работы и основные характеристики фотодиодов.
3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню, «Тест»). Тест
считается пройденным, если Вы ответили правиль
200 руб.
Контрольная работа по основам оптической связи.18-й вариант
Aleksandr4
: 11 февраля 2021
1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи?
Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения
Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики
2. В чём физический смысл показателя преломления?
Почему поляризуются электромагнитные волны
3. Что является результатом интерференции волн?
4. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции.
5. Как устроена дифракционная решетка?
6. В чём смысл условия Брэгга-
200 руб.
Основы оптической связи
Александр200
: 23 ноября 2021
Контрольная работа по дисциплине "основы оптической связи"
Для модулятора Маха-Зендера рассчитать и построить передаточную характеристику. Выбрать на построенной характеристике напряжение начального смещения с учетом амплитуды и полярности модулирующего сигнала. Показать на рисунке изменение относительной величины оптической мощности при модуляции. По рисунку определить глубину модуляции.
Дано: Vп=25В.; Амплитуда = 2В.
100 руб.
Основы оптической связи
SNF
: 14 июля 2021
1. Что произойдет с разрешающей способностью дифракционной решетки, если ее период увеличится, а рабочая длина останется неизменной? Докажите свой ответ. Как увеличение периода скажется на расстоянии между соседними максимумами?
2. Определить материалы, которые пригодны для изготовления источника излучения в диапазоне длин волн инфракрасного спектра: 2,3...3,5 мкм. (Ge – Eg=0.66 эВ; Si– Eg=1.11 эВ; GaSb– Eg =0.73 эВ; InAs– Eg =0.36 эВ; InP– Eg=1.55 эВ.
3. Определить величину фототока в p-i
Другие работы
Отчёт о прохождении практики в ООО АДидас
Lokard
: 23 ноября 2013
Введение.
Во время производственной практики в должности продавца-кассира магазина , проходившей в дисконт ценрте «Адидас-Войковская», основными задачами являлось:
- изучение истории создания;
- миссии;
- показателей деятельности предприятия;
- технологий торгового процесса;
для выявления основных проблем и сфер деятельности предприятия отрасли.
- приобретение навыков анализа основных экономических показателей деятельности предприятия, обоснования и выбора вариантов решения текущих и перс
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Билет №3
SibGOODy
: 17 мая 2019
Билет №3
1. Основы алгоритмического языка Си: Логические выражения, условный оператор (назначение, общая структура записи, примеры).
2. Написать программу: Сформировать матрицу А[5,5] целыми случайными числами. Сформировать одномерный массив Х из элементов нижнего правого треугольника целочисленной матрицы А и найти сумму положительных элементов матрицы А.
300 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №1.
seymchannet
: 15 марта 2016
Вариант№1
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
1. “Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования мини
100 руб.
Понятие и виды норм.
Ната4ка
: 21 мая 2014
1. Культурные нормы _________________________4
2. Культурные нормы и их соблюдение _______________________8
Заключение:_________________________________________________
Наши действия только отчасти являются продуктом природы. Все человеческое поведение, прежде всего результат обучения. Нас с детства учат правилам поведения, традициям, обычаям, ценностям. Обучаясь нормам, мы одновременно контролируем свое поведение и управляем.
Нормы — правила, регулирующие человеческое поведение. Они указыва
70 руб.