КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ. Вариант №4

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР 2, Вар 4.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СибГУТИ, Проверил: к.и.н, доцент
Ломакин Константин Владимирович, 2021г.
Содержание
1. История создания телеграфной связи в России. 2
2. Чем объяснить незавершенность реформ П.А. Столыпина и его личную трагедию? 10
3. Расскажите подробно о событии, изображенном на картине В.И. Ге «Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе». 20
4. Список использованной литературы 30

Дополнительная информация

Оценка 5. Вариант 4.
Контрольная работа по истории. Вариант №4
ЗАДАНИЕ №1:БОЯРЕ, губа, засечные черты, земские соборы,земщина, местничество, опричнина, посадские люди, приказы, слобода, служилые люди, сословие, стрелецкое войско, царь, черносошные крестьяне, шатровая архитектура,ямская повинность. ЗАДАНИЕ №2: Кому принадлежат эти имена оценка отлично
User kolganov91 : 3 сентября 2014
75 руб.
Контрольная работа по Истории. 1-й семестр, вариант 4-й
Вариант № IV ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ В XVI В. ИВАН ГРОЗНЫЙ ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Бояре, губа, засечная черта, Земский собор, "земщина", местничество, опричнина, посадские люди, приказ, слобода, служилые люди "по отечеству" и "по прибору", сословие, стрелецкое войско, царь, черносошное крестьянство, шатровая архитектура, ямская повинность. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Алексей Адашев, Андрей Курбский, Владимир Андреевич Старицкий, М.Воротынский, А.Вяземский, Е
User AstronomV : 13 апреля 2016
200 руб.
Контрольная работа по Истории. 1-й семестр, вариант 4-й
Контрольная работа по истории
1. В истории России два политических деятеля названы Великими – Пётр I и Екатерина II. Оправданы ли такие высокие оценки их деятельности? Плюсы и минусы их правления? 2. Одним из выдающихся церковных деятелей Руси в XIV в. является Сергий Радонежский. В чем его духовный и гражданский подвиг? 3. Какие меры были приняты Советским партийным и военным руково-дством для мобилизации всех сил и средств на отпор врагу в 1941-1942 гг.? 1. Согласно «Русской правде» в эпоху Киевской Руси существовали …
User astoria : 26 ноября 2019
250 руб.
Контрольная работа по истории
Контрольная работа по истории.
Эпоха Екатерины II ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? -Верхняя и нижняя расправы -Гатчинцы -Генерал-губернаторство -Городская дума -Грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам) КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ.
User Юлия102 : 13 мая 2016
200 руб.
Контрольная работа по истории
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? "Временщик", "конференция при высочайшем дворе", ...... НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ: 1. Представители аристократии, попытавшиеся ограничить самодержавную власть. 2. Образное название современниками попытки ограничения самодержавия в 1730 г..... ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ: 1. Государственный деятель, игравший основную роль в период правления Екатерины I. 2. Император - внук Петра I....
User ecokot : 9 августа 2013
Контрольная работа по истории
Контрольная по истории по теме "Большевики у власти. Гражданская война"
User janet : 4 января 2009
Контрольная работа. Всеобщая история
Содержание Введение………………………………………………………………………......3 1. Культура Византии…………………………………………………………….4 2. Рождение Византии……………………………………………………………7 3. Византия в правление Юстиниана I Великого………………………………9 4. Правления Македонской династии………………………………………….12 5. Византийская империя 1261–1453 гг………………………………………..14 6. Падение Византии………...…………………………………………………..18 Заключение………………………………………………………………………21 Список литературы……………………………………………………………...22 Византийская империя Всемирная история [Электронный
User rospezden : 14 марта 2024
50 руб.
Контрольная работа. Всеобщая история
Контрольная работа. Всеобщая история
Контрольная работа по дисциплине: «Всеобщая история» на тему: «Крестоносцы и крестовые походы»
User ditools1 : 3 мая 2021
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх