Современные технологии в программировании. Вариант №26

Состав работы

material.view.file_icon B3181F1E-3E76-4529-8872-8C4B52038B12.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант No26

Оглавление
Задание 3
Схема иерархии логических модулей 4
HIPO – диаграммы для логических модулей 5
Блок-схемы 7
Код программы. 9
Результат работы программы 10
Список используемых источников. 11

Цель работы:
Сформировать практические навыки разработки консольных приложений под Windows:
1. проектирования программ методами структурного программирования;
2. реализации программного проекта средствами языка программирования C# в среде программирования Microsoft Visual Studio;
3. тестирования программ.
Задание:
Спроектируйте и реализуйте консольное приложение, для преобразования числа из одного формата «входного» в другой формат «выходной» в соответствии с приведённой ниже спецификацией. Входной и выходной форматы определены в варианте задания.
В качестве «входного» и «выходного» форматов взяты десятичное и представления действительного числа в системе счисления с основанием р.
Исходные данные:
Таблица 1 – Исходные данные
Номер варианта «входной формат» «выходной формат» Основание системы счисления р
26 р 10 14

Для вариантов с 15 по 28 характеристики форматов следующие:
 «входной» формат - действительное число в системе счисления с основанием р, где р - основание системы счисления, определяемое вариантом,
 «выходной» формат - десятичное действительное число.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии в программировании
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 14.06.2021
Рецензия: Уважаемый ,

Зайцев Михаил Георгиевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Современные технологии в программировании
Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1.Дефекты вызывают потерю удобства D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Запускается автором
User 8arracuda : 15 октября 2016
50 руб.
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 1.
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User aleshin : 22 октября 2022
44 руб.
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 2.
Лабораторная работа №2. Редактор чисел в системе счисления с основанием р. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#. Задание 1 1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команд
User aleshin : 22 октября 2022
44 руб.
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 3.
Лабораторная работа №3 Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2». 2. Протестировать каждый метод класса. Контрольные вопросы к заданию 1 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3. Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5. Особенности описа
User aleshin : 22 октября 2022
44 руб.
Современные технологии в программировании. Вариант №4
Вариант №4 Оглавление Вариант задания. 3 Схема иерархии логических модулей. 3 HIPO-диаграммы для каждого модуля. 4 Блок-схемы модулей. 6 Схема иерархии физических модулей. 9 Таблица соответствия логических и физических модулей. 9 Наборы тестовых данных для тестирования каждого модуля и приложения в целом. 10 Текст программы на C# с комментариями. 10 Литература. 14 Вариант задания. Спроектировать и реализовать консольное приложение для преобразования числа из десятиричного формата в пятеричный
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
800 руб.
promo
Современные технологии в программировании. Вариант №13
Вариант №13 Оглавление Вариант задания. 3 Схема иерархии логических модулей. 3 HIPO-диаграммы для каждого модуля. 4 Блок-схемы модулей. 6 Схема иерархии физических модулей. 9 Таблица соответствия логических и физических модулей. 9 Наборы тестовых данных для тестирования каждого модуля и приложения в целом. 10 Текст программы на C# с комментариями. 10 Литература. 14 Вариант задания. Спроектировать и реализовать консольное приложение для преобразования числа из десятеричного формата в пятнадцате
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
800 руб.
promo
Современные технологии в программировании. Билет №4
1.Связь _______ применяется в тех ситуациях, когда имеется какой-либо фрагмент поведения системы (часть потока событий), который повторяется более чем в одном варианте использования. 2. Действующие лица диаграммы вариантов использования делятся на три основных типа 3. Основным элементом диаграммы деятельности является 4. Основные элементы диаграммы размещения: 5. Диаграммы состояний отображают 6.Стереотипы классов UML — это механизм, позволяющий разделять классы на категории. Например, основными
User Ierihon : 29 мая 2020
300 руб.
Современные технологии в программировании. Экзаменационный тест
Современные технологии в программировании. Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1.Дефекты вызывают потерю удобства D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2.Установите соответствие 1.
User rmn77 : 18 декабря 2019
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх