Современные технологии в программировании. Вариант №26
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант No26
Оглавление
Задание 3
Схема иерархии логических модулей 4
HIPO – диаграммы для логических модулей 5
Блок-схемы 7
Код программы. 9
Результат работы программы 10
Список используемых источников. 11
Цель работы:
Сформировать практические навыки разработки консольных приложений под Windows:
1. проектирования программ методами структурного программирования;
2. реализации программного проекта средствами языка программирования C# в среде программирования Microsoft Visual Studio;
3. тестирования программ.
Задание:
Спроектируйте и реализуйте консольное приложение, для преобразования числа из одного формата «входного» в другой формат «выходной» в соответствии с приведённой ниже спецификацией. Входной и выходной форматы определены в варианте задания.
В качестве «входного» и «выходного» форматов взяты десятичное и представления действительного числа в системе счисления с основанием р.
Исходные данные:
Таблица 1 – Исходные данные
Номер варианта «входной формат» «выходной формат» Основание системы счисления р
26 р 10 14
Для вариантов с 15 по 28 характеристики форматов следующие:
«входной» формат - действительное число в системе счисления с основанием р, где р - основание системы счисления, определяемое вариантом,
«выходной» формат - десятичное действительное число.
Оглавление
Задание 3
Схема иерархии логических модулей 4
HIPO – диаграммы для логических модулей 5
Блок-схемы 7
Код программы. 9
Результат работы программы 10
Список используемых источников. 11
Цель работы:
Сформировать практические навыки разработки консольных приложений под Windows:
1. проектирования программ методами структурного программирования;
2. реализации программного проекта средствами языка программирования C# в среде программирования Microsoft Visual Studio;
3. тестирования программ.
Задание:
Спроектируйте и реализуйте консольное приложение, для преобразования числа из одного формата «входного» в другой формат «выходной» в соответствии с приведённой ниже спецификацией. Входной и выходной форматы определены в варианте задания.
В качестве «входного» и «выходного» форматов взяты десятичное и представления действительного числа в системе счисления с основанием р.
Исходные данные:
Таблица 1 – Исходные данные
Номер варианта «входной формат» «выходной формат» Основание системы счисления р
26 р 10 14
Для вариантов с 15 по 28 характеристики форматов следующие:
«входной» формат - действительное число в системе счисления с основанием р, где р - основание системы счисления, определяемое вариантом,
«выходной» формат - десятичное действительное число.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии в программировании
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 14.06.2021
Рецензия: Уважаемый ,
Зайцев Михаил Георгиевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии в программировании
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 14.06.2021
Рецензия: Уважаемый ,
Зайцев Михаил Георгиевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Современные технологии в программировании
8arracuda
: 15 октября 2016
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
50 руб.
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 1.
aleshin
: 22 октября 2022
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый ме
44 руб.
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 2.
aleshin
: 22 октября 2022
Лабораторная работа №2.
Редактор чисел в системе счисления с основанием р.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команд
44 руб.
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 3.
aleshin
: 22 октября 2022
Лабораторная работа №3
Класс Управление для «Конвертора p1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы к заданию 1
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описа
44 руб.
Современные технологии в программировании. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №4
Оглавление
Вариант задания. 3
Схема иерархии логических модулей. 3
HIPO-диаграммы для каждого модуля. 4
Блок-схемы модулей. 6
Схема иерархии физических модулей. 9
Таблица соответствия логических и физических модулей. 9
Наборы тестовых данных для тестирования каждого модуля и приложения в целом. 10
Текст программы на C# с комментариями. 10
Литература. 14
Вариант задания.
Спроектировать и реализовать консольное приложение для преобразования числа из десятиричного формата в пятеричный
800 руб.
Современные технологии в программировании. Вариант №13
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №13
Оглавление
Вариант задания. 3
Схема иерархии логических модулей. 3
HIPO-диаграммы для каждого модуля. 4
Блок-схемы модулей. 6
Схема иерархии физических модулей. 9
Таблица соответствия логических и физических модулей. 9
Наборы тестовых данных для тестирования каждого модуля и приложения в целом. 10
Текст программы на C# с комментариями. 10
Литература. 14
Вариант задания.
Спроектировать и реализовать консольное приложение для преобразования числа из десятеричного формата в пятнадцате
800 руб.
Современные технологии в программировании. Билет №4
Ierihon
: 29 мая 2020
1.Связь _______ применяется в тех ситуациях, когда имеется какой-либо фрагмент поведения системы (часть потока событий), который повторяется более чем в одном варианте использования.
2. Действующие лица диаграммы вариантов использования делятся на три основных типа
3. Основным элементом диаграммы деятельности является
4. Основные элементы диаграммы размещения:
5. Диаграммы состояний отображают
6.Стереотипы классов UML — это механизм, позволяющий разделять классы на категории. Например, основными
300 руб.
Современные технологии в программировании. Экзаменационный тест
rmn77
: 18 декабря 2019
Современные технологии в программировании. Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.
20 руб.
Другие работы
Построение локальной вычислительной сети подразделения организации под управлением операционной системы Windows NT
evelin
: 29 сентября 2013
В данном дипломном проекте рассматривается проблема построения локальной вычислительной сети подразделения организации под управлением операционной системы Windows NT.
Реализация предложенного проекта позволит сократить бумажный документооборот внутри подразделения, повысить производительность труда, сократить время на обработку информации.
Но объединение компьютеров в локальную вычислительную сеть привносит и новые трудности. Так как подразделение ведет работу с закрытой информацией, доступ к
10 руб.
Кран воздушный - МЧ.08.00.00 СБ
.Инженер.
: 13 декабря 2023
Кран воздушный служит для открытия и закрытия воздушного потока в магистрали. В корпус 1 вворачивается с двух сторон штуцер 2 для подсоединения с гибкими шлангами воздушной магистрали. В корпус 1 вставляется ползун 3, который имеет смещенное отверстие, и паз во взаимодействии с винтом 5 предотвращает перемещение ползуна 3 вокруг оси. Во избежание выпадения ползуна 3 из корпуса 1 с двух сторон ставятся шайбы 4, которые крепятся винтами 6.
Cостав работы:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D с
500 руб.
Совершенствование службы технического сервиса в ОАО «Старошайговагропромснаб» Старошайговского района»
proekt-sto
: 27 апреля 2025
Повышение надежности и качества при создании машин новых поколе-ний не может полностью исключить износа техники, а, следовательно, она по-прежнему будет нуждаться в ремонтно-техническом сервисе. Современное состояние технического обслуживания и ремонта в АПК дорого обходится обществу: их несвоевременность, невысокий уровень, отсутствие запасных частей, смазочных материалов приводит к преждевременному износу и досрочному списанию дорогостоящих машин. Озабоченность простоями, несмотря на обновлени
500 руб.
Красители на основе 2-амино-5-меркапто-1,3,4-тиадиазола
Elfa254
: 28 сентября 2013
Красителями, в широком смысле этого слова, называют органические соединения, обладающие способностью поглощать и преобразовывать световую энергию в видимой и ближних ультрафиолетовой и инфракрасной областях спектра. Применение веществ, способных придавать тот или иной цвет предметам, в том числе волокнам, тканям, поверхности тела, известно с незапамятных времен. Для этого использовались цветные глины, минеральные пигменты, вытяжки из растений и животных.
Только в XVIII веке стали предприниматьс